Надо ли снимать защиту компонента с блока управления вентиляторами???

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем doc600, 11 фев 2014.

  1. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.487
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    Всем добрый день. Купил блок управления вентиляторами. Крутит постоянно, не выключаясь. Надо ли снимать защиту компонента? Адаптировать? BDW, 05 год моно, палка.
    блок 4F0959501D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.496
    A6/4F 2.0T 2009г
    Вряд ли ... , вентиляторы могут крутить постоянно и по другим причинам , нужно сделать диагностику , может какой то датчик "крякнулся" и машина с перепугу перешла в аварийный режим - охлаждение ДВС .
     
  3. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Возможно ошибка зависла в блоке и он в аварийном режиме работает, или датчик давления хладагента, но это навряд ли.
     
  4. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.496
    A6/4F 2.0T 2009г
    Давления хладагента на это влияет 100% , а управление блоком вентиляторов идёт из блока управления ДВС !
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #5 sonic_a4, 11 фев 2014
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    если оба датчика "ни при делах", то блок несложными манипуляциями поддается восстановлению
     
  6. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.496
    A6/4F 2.0T 2009г
    Да этот блок просто - исполнитель , он управляется по напряжению и всё .
    Проверить можно на раз , если напряжение управления есть и вентиляторы крутятся , то он не при делах !
    В некоторых случаях после отключения разъёма (на продолжительное время , день - два) , управление блоком восстанавливалось .
     
  7. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.487
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    отключать пробовали, снимали, ошибки чистили, без толка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.496
    A6/4F 2.0T 2009г
    1. Проверьте напряжение управления
    2. Обратите внимание на ошибки !
    3. Отключение - это частный случай (мой) , так для информации ...
     
  9. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.487
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    спасибо. завтра начну копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    1 . Управление там ШИМ сигналом
    2. Вентиляторы могут вращаться например из-за кз в разъеме и еще по многим причинам .
    3. Ну и т.д. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    В каком разъеме КЗ??
     
  12. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    К блокам ШИМ идет :shock: я думал к блокам CAN, а вот блоки вентилем ШИМ, прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.487
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    я проверил всю проводку полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    какие были ошибки??
     
  15. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    я поставил б.у,работает без снятия защиты.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну почитайте доки по проверкам блоков подобных (блоки вентиляторов радиатора ,климата, управления топливных насосов ). КАН ,ШИМ салат оливье ... ШИМ это форма сигнала . КАН это Car Area Network ... разницу понимаешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.496
    A6/4F 2.0T 2009г
    Ну тогда сигнал управления (Б.В.) только осциллографом смотреть , да и то на наличие есть импульсы или нет , хотя и в этом толку мало - закодировано ...
    В принципе наличие сигнала и мультиметром так же можно проверить , на предмет К.З. или вообще имеющегося ...
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Не перестаю удивляться :)
    Автору: если нет отказов по G62 и G395 блок управления в руки и к любому мастеру бытовой радиоаппаратуры с вопросом, найди пробитый симистр/транзистор??
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    В разъеме самих вентиляторов, том что справа снизу рамки радиаторов . У нас было как то после мойки радиаторов вентиляторы включились на полую и крутили пока разъем и проводку в том месте не восстановили по человечески .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008

    Понимаю я разницу, поэтому и удивился, управление вентилятором от блока ШИМ это очевидно, а сам блок контролером двигателя как управляется?
    Доки по проверкам блоков в эльзе искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...