Надломился шланг ГУР. Ауди 100 с4 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дмитрий Ли, 9 май 2022.

  1. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Здравствуйте. В соседней теме описал как прокачивал шланг сцепления. Так вот пока пытался отвернуть прокачной штуцер на кпп, локтем надавил случайно шланг ГУР и он надломился ( внешняя резиновая часть ). Если на шланг давить вниз, то внутри видно какую то металлическую сеточку или оплетку. Думал ну все, приплыли, будет брызгать струя. Но когда завел ничего не произошло, более того при вращении руля до упора на месте, тоже ничего не происходит, только слегка выступает жидкость из места надлома ( совсем немного, даже не стекает вниз ). Пока что замотал плотно изолентой.
    Вопрос такой, если ничего не брызгает из надлома, то можно ли так дальше ездить ? Как я понял внутренняя часть шланга целая, скоорей всего именно она и держит давление ? Или я не прав ? Подскажите пожалуйста.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.589
    Москва
    Можно но лучше заменить.
     
  3. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Благодарю.
    А может кто-то объяснить как устроен этот шланг ? Внешняя часть резиновая это просто оболочка, а давление держит внутренняя часть или как то по другому ?
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если эта жидкость из места надлома, то буквально скоро это место превратится в реку. Если просто попало откуда то из другого места, то можно забить.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вероятно как и любые другие шланги высокого давления. По внутренней протекает жижа, далее армирование (металл или пластик или капрон), далее внешняя оболочка.
     
  6. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Вот нашел информацию про шланг :
    " Внутри пластиковая трубочка с жиклером идущим на рулевую рейку и вставленной в штуцер со стороны ГУРа.В середине шланга (как мне объяснили )железный фланец для того , чтобы закрепить его на кронштейне от болтанки."
    У меня как раз у кронштейна и надломился, значит я увидел в этом месте железный фланец, который нужен для фиксации шланга в кронштейне. Тоесть я так понимаю ничего страшного? Все это дело обмотал плотно несколькими слоями изоленты. 2 дня поездил, пока все сухо.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ещё раз. Если подтек был непосредственно из места надлома, то со временем оттуда польётся, и ни какая изолента не спасёт. Если не не оттуда, то можно забыть.
     
  8. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Именно из места надлома. Хорошо буду искать шланг тогда. Можете примерно сказать сколько времени есть до того как побежит сильно ?
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я не гадалка.
     
  10. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Заказал б/у оригинал шланг.
     
  11. ~til~

    ~til~ Новичок

    2 мар 2011
    55
    Audi a6 c4 2.6 QM
    Я перепрессовал свой, не стал б/у брать. Если подтек появился, то скоро рванет. Там давление бешеное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...