Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена Убил Нах такое??? в исходных стоит покупка большого седана ... если уж так подходить - я скорее себе куплю Астру Седан ...
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена вы конечно меня извините но сравнивать комфорт ауди лохуса и ситро..... жена владеет с4 купе, новый. снаружи красивая машинка для девушки, внутри всё более менее, но комфорта нет воооооообще, думаю с5 ненамного был и будет комфортней. машина кстати 1.6 автомат не едет 2.0 с5 не поедет тоже. внешне с5 новый красавец спорить не буду.
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена Ты кстати зря говоришь про отсутствие комфорта у С5 ... на сегодняшней модели откатал 500 км по Польше ... очень скажу комфортно было ... мягкая машина. + еще хозяин нахваливал как мог ... у них на фирме уже 10 лет только Ситро покупают ... как бы все имхо. Хотя Лохус например - мне показался жестковатым. Сегодняшная А6 мне дизайн не нравится. Я не говорю, что она не комфортная - просто душа не лежит к ней. К А6 С5 кузову лежит душа ... к этому не лежит ... все имхо.
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена жесткая не жёсткая, я не об этом. я об комфорте салона. В ауди я сажусь как в большое комфортное кресло и наслаждаюсь от поездки. а в ситро как на табуретке сидишь. сам запал на лохус gs, правда внутри ещё не сидел. всё конечно имхо
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена У С4 достаточно примитивная подвеска, полностью идентичная 307 пыжу, задняя (простая балка) вообще очень дубовая, это признают почти все кто катал на купе и на 5дверке. Это вообще-то недоСитроен, у него кроме дизайна, исконного контента от ситра не осталось, потомок Ксары, сравнивать его с ауди и лохусом других классов действительно глупо. В "настоящем" ситре С5 ездовой комфорт повыше чем в А6 будет. Гидроподвеска + отличнная шумка, вальяжные мягкие сиденья. http://www.youtube.com/watch?v=4A6KKwjOA_g Плавность и ездовой комфорт это историческая "фишка" больших ситроенов (XM, сегодня С5,С6), он может другим во многом другом сливать, но в этом он очень высок. новый http://www.youtube.com/watch?v=VUM1zcZcdOM http://www.youtube.com/watch?v=AT3rj3Ya_zo нутро http://www.youtube.com/watch?v=nJMuxM2xqSI немецкая реклама, жесть http://www.youtube.com/watch?v=dwv8-aHUZyU Гидрактив http://www.youtube.com/watch?v=GYcozVxm2Qg
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена я не говорил что в с4 пневмоподвеска. посижу в новом с5 может изменю мнение о комфорте ситров. но всё равно сравнивать с5 с a6 и гс глупо а в теме пробигали эти сравнения. возможно за свои деньги с5 будет хорош...
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена Внутри у Лехуса соответствует про Ситро - не сравнивай С5 с гидропневмо подвеской - и С4 с торсионами допотопыми сзади.
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена если бы таковой был - брал бы его не думая вообще!!! это был бы хит ... имхо.
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена АВУДЮ - респект - порадовал видюхой ... мля ... теперь заколебусь ждать когда он в салонах появится!!! пойду тут же щупать!!! получилась машинка у ситро! если исполнение и материалы на уровне - эта5!
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена Надо сравнивать ситро не с А6 а с А4, они в одном классе.
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена C5 если я правильно понимаю в одной весовой группе с Пассатом??? или я ошибаюсь???
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена Товарищи .. так все же - к какому классу относить С5??? Вроде по размерам как Пассат??? или нет?
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена D-класс(средний европейский) однозначно. Машин очень нра . Будут живые машины - будем обсуждать. А пока только фотки, да ролики, коих на youtube тьма. Нашел французские цены: http://www.c5.citroen.com/medias/en/40873_2008-01-18_C5_TarifsFrance.pdf От 21500 до 37950 Еуро. На том же сайте много инфы по этому авто. 4 комплектации, 7 двигателей, 2 механики и 2 автомата. Топовый дизель почти на 4 кеуро дороже топового бензинового мотора. PS: может имеет смысл создать нормальное обсуждение модели?
Ответ: Надежность пневмоподвески у Ситроена да и в списках угнанных Ситроены даааааааааавно не значились.