НАДЕЖНОСТЬ: какие Ауди самые надежные?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jurik, 6 ноя 2009.

  1. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Здарово спецы! Хочу спросить: какой из моторов ауди А6 (С4) и ауди100 С4 считается самым надежным? Насколько я помню бывают бензиновые: 2.0 (100л.с.), 2.3 (133л.с), 2.6 (150л.с.), 2,8 (174л.с.), 4.2(280л.с) и др.; дизельные: 1,9 TDI (90л.с.), 2,5TDI (115л.с.), 2,5TDI (140л.с.) и др.
    В какой машине (А6 или 100 с4) ставились двигателя лучше или они идентичны?
    Какой из двигателей лучше по надежности/простоте/ремонтопригодности/дешевизне ремонтов? Расположите эти двигатели, если возможно, в порядке ухудшения надежности (теоретически).

    Тот же вопрос интересует по ауди А8 (с 1994 по 2001): у них бывают бензиновые 2,8 (193л.с.) ; 3,7 (230); 4,2(290) и дизеля :2,5TDI(150), 3,3TDI. В моделях А8 выпуска ближе к началу 2000г. (фары стали шире, появились накладки на ручках дверей) у тех же моторов приросло еще около +30л.с.

    Вот фото тех моделей, которые я имею ввиду:
     

    Вложения:

    • A6.jpg
      A6.jpg
      Размер файла:
      163 КБ
      Просмотров:
      496
    • A8.jpg
      A8.jpg
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      426
  2. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Чтобы делать вывод по надёжности нада на всех покатаца хотябы по пол года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    А меня не посчитали АДР 1.8 (125л.с)
     
  4. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    2.0 литровые аж 4 типа есть, два по 115 лс, один 101 лс и самый редкий ACE 140 лс... Но ИМХО самый нормальный двигатель 2.6-2.8... У всех свои достоинства и недостатки...
    С4 тяжолая машина (1555 кг), особенно сарай... Я так пологаю двигатели 1.8, 2.0 часто уезжанные, 2.3 капризный мехвпрыск. Остаётся 2.6 (150 лс), 2.8 (173, 193 лс).
    Про дизели ничего не скажу, любой турбо дизель ремонтировать дороже чем бензиновый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Согласен. Добавлю 1.9 TDi , при правильном обслуживании ...2.3 - не обсуждаются , специалистов по таким моторам (по моим меркам конечно) можно пересчитать по пальцам. Моторы ряда АСЕ ,ADW (2.0) - хорошие ,но редкие и просто так машины с такими моторами не продаются ,впрочем и 2.6(2.8) то-же просто не отдают. двигатель 2.5 (AEL) критичен к перегреву(ГБЦ) ,обычно на нем ездят до последнего ,пока масло не будет из выхлопной выливаться .
    В целом все зависит от эксплуатации машины и подходу владельца к тех. обслуживанию..
     
  6. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Всё зависит от того, кто и как ездил. Можно с дури и 4.2 движок загубить! А можно на 1.6 ездить, и горя невидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    У меня АВК 2.0 115лс состяние отличное, проблем не доставляет (три раза тьфу!), но овощщщщ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Ну тебе то вообще лафа, выбрал у немцев пригнал и на следующий день на учёт без таможни воткнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Ну хоть здесь повезло:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Partner Хочешь продать?
     
  11. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    надёжные те....которые в хороших и УМЕЛЫХ руках находятся)) если чесна)
     
  12. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    когда авто 20 лет, о надежности лучше не думать....если только не веришь в дедушку, который ездиет 1000км в год..

    пс. давайте клюйте..но это правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А как насчет 2.2Т (С4/4А - S4) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А тут на форуме могут быть люди, которые работают в сервисах, по статистике поломок можно примерно прикинуть что надежнее.
    Все равно какие-то моторы по заводу лучше, а какие-то неудачные.
    Какая может быть надежность в спортивном моторе? Там же столько лишних деталей :)

    Скажите, а как по надежности двигателя А6 1,9TDI, 2,5TDI?
    В 1,9TDI 4 цилиндра в один ряд, 90 л.с.: мало деталей - выше надежность, или на практике у этих моторов есть косяки?
    Также интересует, какова разница в надежности 2,5TDI c 115 л.с. и со 140л.с.? Какой из них надежнее (наверное первый?) и как они в сравнении с 1,9TDI?
    Владельцы 1.9TDI и 2.5TDI отзовитесь!
     
  15. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    А вот такую машину, если ей 20 лет, только в помойку, т.к. все сальники двигателя и резинки в подвеске превратились в труху.




    Двигатель должен работать. И чем больше разовый( от старта до стопа) прогон двигателя, тем для него(двигателя) полезней.


    Ну и соглашусь со всеми кто сказал, что всё зависит от того как эксплуатировали до тебя. Любой двигатель можно убить за 100 км пробега и на любом можно ездить долго и счастливо)))
     
  16. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Давайте не будем учитывать, хороший был водитель до этого или нет. Только конструктивно. Какой двигатель потенциально (при прочих равных условиях) выносливее, ремонтопригоднее, дешевле в ремонте?
    Раньше делали лучше, чем современное.
    Те же А6 после 97 года пошли более голимые усложненные двигателя всякие V6, V8 (с которых вытянуто больше л.с.), которые чинить надо гораздо чаще (и дороже), чем старье.

    Ответьте, пожалуйста, на 1 и 14 сообщение, особенно интересуют дизеля.
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Считаю чем меньший объем тем надежней двиг. Малолитражки ваще вечно ходят :) О дизелях судить не могу никогда не имел с ними дело, однако слышал что проблемный аппарат когда старый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Здесь ты не прав: при прочих равных условиях двигатели с меньшем объемом (меньщей мощности) имеет меньший ресурс...больше надо крутить чтоб разогнать, больше на него нагрузка и т.п.
     
  19. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Повезло только в этом, а вот тачку оставлять у дома проблематично, лабусы казлы решётки с бампера воруют и колпаки с колёс снимают, хоть это всё и на платмасовых хомутах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    По ремонтопригодности 2-х литровым бензинкам равных НЕТ ! Имею ввиду механику самогО двигла( только не АСЕ и ему подобные). Из дизелей надежней 1,9, но он дороже в ремонте бензоДвушки гораздо, да и смысл в дизеле есть ток когда боле 25 тык в год катаешь. Про 2,6 и 2,8 много тем на форуме, думаю выводы сам сделаешь. Про 2,3.......не знаю что сказать : 6 лет уже езжу (98% по городу) - не жалуюсь. Одно лишь знаю : моей следующей машиной, врятли будет Ауди после 96 года !( и именно из-за надежности и ремонтопригодности).