Всем привет! Подтекает у меня рейка... Менял пыльник, не помогает. Что там нужно менять и реально ли это сделать не снимая саму рейку??
всяческие ремонты рулевых реек ауди ничего хорошего не приносят только дальнейшие растраты и гемор (можно поменять только пыльник) купи толковую бэушку и зобудешь проблему
Почему так категорично? Тут на клубе, перебрали море реек, всё прекрасно перебирается и работает, примеров море.
потому что ремонт любой реики это; установка новых сальников, колечек и тд в заведомо убитый корпус. из за чего текут рейки; порвался пыльник, попал песок, влага, соль, пошла коррозия, рейка умерла.делай вывод рейка на с4 стоит 100дол на 80 в4 50дол а качество ремкомплектов не в сравнение с оригиналом. прошу заметить я не теоретик а практик, так что в сказки не верь ,лучше оригинала ничего еще не придумали, а хочешь попытать счастья то ради бога. я опираюсь на свои косяки и не хочу чтобы их кто то повторял ,удачи в разумных ремонтах
Опять излишне категорично. С не порванным пыльником не текут? У вас может быть, а в россии меньше 200$ рейку не найти.
я всегда котегорично отношусь, отработала вещь выбрось и забудь, а из г_ на пулю лепить ни у кого еще не получилось. но цены у вас на запчасти просто жесть, если интересно то можешь посмотреть цены у нас на автопривозе или моторленде, это одни из крупных поставщиков бу запчастей из европы, короче у нас с хорошей бэушкой проблем нет
т.е. вы не допускаете мысли, что причиной течи может быть износ резиновых уплотнений, кои изнашиваются быстрее металлического корпуса? Аналогия - тормозной суппорт.
мое мнение что восстановление суппортов, реек, кпп экономически нецеласообразен. пример; передний суппорт на ауди 80 в4 стоит у нас 10дол, ремкомплект тоже 10дол, рейка в оригинале 45 дол вместе с тягами и наконечниками и с оригинальным не порванным пыльником, объясните мне пожалуйста смысл их ремонта
Приезжайте в Россию - узнаете смысл ремонта. Если не тянуть с заменой сальников и пыльников - то отремонтированная деталь может немало прослужить.
это суппорт б/у столько стоит? Он ведь в неизвестном состоянии, лежал х/з сколько. Его всяко перебирать надо. Проще свой перебрать. Колечко на поршне и пыльник поменял - и ещё на 100 тысяч забыл про него. Ну и выходит, что советы по узловой замене давать стоит только землякам своим. У нас тут, к сожалению, всё несколько иначе.