Начало громыхать в задней подвеске! Как быть?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 10 ноя 2011.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Задняя подвеска начала громыхать не по-детски! Уже сомневаюсь стоит ли вообще использовать авто в таком состоянии.

    А началось всё всего пару дней назад. Итак, по порядку.

    Сперва появился звук как от неотбалансированного колеса, или как от стершихся колодок. Поменял колодки. Собирался менять подшипник.

    А нынешние стуки начались пару дней назад таким образом. Сдавал назад, резко затормозил, раздался стук откуда-то снизу сзади. После этого начало cтукать при небольшой скорости. Например, когда медленно передвигаешься в пробке и начинаются редкие постукивания.
    А теперь уже грохот стоит как будто в ведре кучу камней везешь.

    Мои версии - развалился какой-то сайлент-блок и сломалась пружина.

    Если развалился сайлент балки может так греметь?

    И наконец важный вопрос на данный момент. На ремонт ехать сейчас не могу, очень занят ближайшие два-три дня. К тому же и ездить нужно, а это километров 200 еще. Можно ли ездить, не развалится совсем где-нибудь на ходу?
     
  2. Майор Z

    Майор Z Живу я здесь

    5 июн 2011
    1.208
    AUDI
    У меня так гремело когда стойки сдохли, поменял - все прошло. А сейчас отбойники по стойке так колотят, что действительно "как ведро с камнями", но все работает исправно.
    Лучше не рисковать, делать надо, это же твоя безопасность!
     
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Делать то однозначно буду. Но со временем напряг. И при всем при этом на машине передвигаться тоже нужно. Километров 150 за эту пару-тройку выдержит или не рисковать?

    Так из-за сайлента балки может быть так?
     
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    ты про отбойники чашек аммортизаторов? Получается, что колотят то сами амморты из-за разбитых отбойников... я правильно понимаю твой случай?
     
  5. Майор Z

    Майор Z Живу я здесь

    5 июн 2011
    1.208
    AUDI
    Нет, отбойники целы. Они колотят по самому аморту (металлическому стержню) вправо влево. Сам певый раз столкнулся с этим. Всю подвеску облазил, случайно при открученном колесе обнаружил "такое".
    От времени (пол года) они стали деревянными, вот и настукивают...
     
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    и ездишь не паришься по этому поводу?
    У меня сейчас как будто в багажник камней наложили... ну то есть как бы стук перекатывающийся..
    Кстати, еще заметил, что один пыльник аммортизатора порвался, оторвался от отбойника и болтается на штоке сам по себе. Но не думаю, что он может давать такой стук.
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Домкратишь, снимаешь колесо и все внимательно осматриваешь. Времени то надо полчаса на обе стороны. Т.е. стук появился после резкого торможения,так? Есть предположение что оборвало направляющюю суппорта, а это очень серьезно. Еще на стоящей машине(ручник снят) с силой покачай за верхнюю часть колеса, оцени люфт в подшипнике ступицы. Как вариант еще опоры и крепление амо сверху. Там стучать то особо нечему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Успешный конец эпопее.
    Оказалось во всем виноват мастер, менявший колодки. Он не закрутил (или недозакрутил... хз) один болт, крепящий суппорт.
    Стало ясно, что дело в суппорте после того как раздался один раз бум и после этого стуками начало отзываться на нажатие тормоза. В общем, там даже от руки верхняя часть суппорта свободно двигалась.
    Болт вкрутили на место.

    P.S. Человеческий фактор - наше всё.