Информацию о варианте самой маленькой модели Audi, оснащённом фирменным полным приводом quattro, мы с интересом ожидали сперва до дебюта «а-первой», а затем после старта её продаж. И теперь противоречивые слухи — кто-то провозглашает скорое появление «горячей» версии S1, кто-то настаивает на конструктивной невозможности создания таковой — развеяны. Фирма Audi заявила о начале испытаний микролитражки с четырьмя ведущими колёсами в заснеженной Канаде. В хэтчбеке, наматывающем круги по скользким дорогам в окрестностях Монреаля, использованы технологии, отдалённо напоминающие те, что применяются в моделях А3 и ТТ. По сути, полный привод в Audi A1 реализуется посредством погружённого в ванну с маслом электронноуправляемого многодискового сцепления с гидравлическим приводом. Информацию о том, что в лежащую в основе Audi A1, Фольксвагена Polo и Сеата Ибицы платформу PQ25 нельзя вписать систему полного привода и более крупный мотор, позже развеяли фольксвагеновцы, заявившие, что под капотом хэтчбека вполне хватит места и для двигателя большего объёма, чем у ныне устанавливаемых на него 1.2, 1.4 и 1.6. Для лучшей развесовки сцепление смещено ближе к задней оси. В обычном режиме оно передаёт большую часть крутящего момента передним колёсам. Когда последние начинают пробуксовывать, сцепление мгновенно перераспределяет тягу от мотора, направляя её на заднюю ось.