Уважаемые соклубники подскажите, может кто сталкивался. Купили приятелю A4 B7 2005 года, мотор 1.8T, пробег сейчас около 120 000 км (в свое время была такая же машина, все было нормально), скорее всего реальный выбирали вместе, в машинах разбираемся неплохо, часто покупаем и себе и друзьям. Проехали около 10 000 км. И машина начала подъедать масло, причем как-то резко, до этого вообще ничего не подливали. Расходует около литра на 2000 км. Заливает мобил 5w30 ESP. Двигатель работает ровно, приятель ездит спокойно, не насилует машину, сизый дым не идет даже если нажимать в пол. В чем может быть проблема?
Коли пробег такой никакой, то ничего, кроме засраной ВКГ, в голову не приходит. Видимо бабушка с дедушкой на дачу по выходным ездили и за машиной особо не следили. А у меня, блин, жена за 7 лет больше накатала, только чтобы забрать мелких из школы и садика..
Доброго времени суток! Машина так же начала подъедать масло. После длительной езды присутствует небольшой запах гари. На что грешить, что проверить, куда лезть? Как проверить засранность ВКГ. Заранее спасибо!
прям вот так не ела ни капли, а потом вдруг стала есть 1л на 2000км пробега? не верится! турбо мотор он априори ест масло и много. и Мобил - самое не удачное масло, которое я пробовал. за 11000 км пробега долил 3,5л Мобил-1 3000. Сейчас лью только Шелл Хеликс ультра. его хоть в приемлемых дозах расходует. для сравнения - 2.0 200 сил с пробегом в среднем кушает 1л на 1000км ((( грубо. есть даже шутка, что в tfsi заливают масло при каждой заправке ...
Не скажу ничего за тфси, но относительно обычного 1,8Т - в корне не согласен! Мой мотор масло не жрал до 250 тысяч - вообще ничего не доливал от замены до замены, и не жрет вообще сейчас, при пробеге чуть более 400 тысяч, после того, как я на 330 тысячах поменял турбину и сделал ремонт башки - тоже самое, также сейчас ничего не доливаю от замены до замены (меняю через 15т.км.).