Доброго дня! Постоянно возникает проблема! На ходу, на парковке (в общем, где и когда нагадить - ему пофиг ) просаживается акк. Сначала ошибка на панели по аккумулятору, следом ошибки по всем системам, отключение приборки, магнитолы, внешнего освещения. Минут через 20-30 работы на холостых а/м оживает. Бывает, что не беспокоит несколько дней, бывает по 3-4 раза за день. Аккумулятор новый. Генератор лечил - чистка, замена щеток. Электрики как-то не особо хотят браться... Подскажите, куда копать! Audi A4 2.0 TDI 2008 b8
Смотрим напряжение на подкапотной клемме, на клеммах АКБ. Основная болячка в этом кузове 2.0TDI, окисление (Обгорание) силового кабеля в районе DPF. Если есть шнурок, можно глянуть 19блок 18 группа-первое окно. 19 группа 1,3,4 окна-общее состояние АКБ.
С первым пунктом, вроде ясно. А вот куда далее послали... PDF - сажевый фильтр? Сервисмены убедили, что в моей комплектации его нету. Шнурок - диагностический?
Нет так нет. Этот силовой провод, в районе клеммы стартера распологается очень близко у глушителя, в вашем случае к катализатору. Обычно, со временем, обгорает там. Но чтобы не наводить суеты, нужно сначала замерить напряжение. Сам с этим боролся. Было 13.6в, стало 14.7в Да. Можно использовать обыкновенную нагрузочную вилку, либо тестер.
Вот, подобное. Ну если конечно это ваш случай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345397&page=136 Пост 2716 и ниже..