На заметку владельцам 2,4-2,8 по агрегатному ремню

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rft, 28 июн 2009.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Раз в два года меняю поликлиновой ремень на 2,4 двигле, почему? , а потому что при холостых оборотах на холодную под нагрузкой тарахтит натяжитель, тртртртртртр-трррррррррр.
    Смотрим в мануал- ремень оригинал имеет длину 1882 мм для авто с кондиционером. От времени ремень растягивается , что приводит к тому что натяжитель бьет сам себя. Возможности развести агрегаты -нет. Замена натяжителя не решает проблему. Надо менять ремень. Смотрим в экзист- а там прямо изобилие ремешков, но все разной длины.
    Результаты изысканий- ремни вроде все подходят, но есть несколько вариантов- 1873-1880-1885( у дайко)... ставим 1880 или 1873.тчк.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Продолжение- снял ремень, посмотрел на натяжитель... Однозначно сказть, сто тарахтит от того что ремень растянулся где то на 1см-не могу. Да,он растянулся, но у натяжителя еще достаточно амплитуды что бы этот 1см компенсировать, он где то в середине диапазона натяга, и до крайних положений достаточно далеко...
    Смотрим на то как ходит натяжитель- а ходит он заметным затруднением в одном месте, где собственно он и стоял в рабочем положении. Хотя эта ступенька не понятно откуда взялась и на чем она может быть... на оси что ли??? Прошлый раз с этим же натяжителем и предыдущим ремнем замена натяжителя на новый не давала результата- тарахтело , а вот замена ремня решила проблему ровно на 2 года, как и прежний комплект, но там была замена и ремня и натяжителя тарахтящего с теми же симптомами...
    Радилась новая версия- старый ремень начинает- пружинить, а натяжитель не успевает компенсировать кол****ия, и в итоге- что то типа резонанса...
    Случай не единичный, в сервисе где чинюсь уже сталкивались с такой штукой- решали заменой и ремня и натяжителя... Замечу, положение агрегатов изменить нельзя, шкивы штатные, повреждений и перкосов не наблюдается...

    Какие мысли у уважаемой публики???
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Молодца:thumbup: Сам столкнулся с этой интересной проблемой и пришел к тому -же выводу , действительно на V6 из-за конфигурации и длины плеч ремня происходит такой казус ,очень трудно убедить клиента в том ,что хоть и ремень не имеет трещин его надо менять и один натяжитель не даст результата , что интересно на Пассатах с V5 несмотря на еще более длинный ремень (видимо из-за конфигурации) такого явления не замечено ,зато там опорные ролики меняются только всем комплектом:D
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #4 rft, 30 июн 2009
    Последнее редактирование: 30 июн 2009
    ну слава богу, хоть кто то отозвался... а то уже начал комплексовать.....
    Похоже просто не удачное размещение ролика натяжителя, и (или) конструкция не позволяет компенсировать резонанс возникающий под нагрузкой и(или)на прогреве...
    Решение проблемы- замена ремня на новый, + при желании новый натяжитель ( хотя его замена в моем случае не давала ни какого результата...).

    Еще на заметку... с прошлым ремнем этот эфект дребезжания зависил от температуры воздуха с утра , но мог проявляться и на горячем в диапазоне 900-1000 оборотов при быстром открытии дросселя. Звук очень неприятный, идет где то из середины радиатора, как раз от туда где стоит гидронатяжитель грм... отсюда и столько внимания этому вопросу...
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Я-же сказал -Молодца:thumbup::very_cool:.. и не надо комплексовать , многим поможет :)
     
  6. Sanchello

    Sanchello Bad e-mail

    19 июл 2009
    59
    BMW 330i
    Всем привет! Чтоб не плодить новую тему. Заказал и ремень и натяжитель, на этой неделе приедут, но суть не в этом. Ребят как он снимается этот самый натяжитель? Я так понял надо снять эл. вентилятор, это я знаю как сделать. Ослабить натяжитель ключом под шестигранник, снять ремень. А как сам натяжитель открутить сооброжу? Есть какие нибудь нюансы?
     
  7. Sanchello

    Sanchello Bad e-mail

    19 июл 2009
    59
    BMW 330i
    Че никто даж ниче не посоветует? Мож картинкой кто поможет... Нет?
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
  9. Sanchello

    Sanchello Bad e-mail

    19 июл 2009
    59
    BMW 330i
    О! Спасибо большое! Хороший сайтик.)))
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Интересно, уже почти 3 года стоит ремень Дайко 1885.
    Пробег около 75 тыс. км.
    Пока подобной проблемы нет.
    В следующем году при пробеге 100 тыс. км. в любом случае буду делать полную замену ГРМ и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Тоже на холостых металлический звонкий стук, в прошлом году летом поменял ремень прошел, зимой снова появился грешил но подшипники генератора так как был люфт, поменяли подшипники перестало, но через 1000 км. снова появился и точно такойже. Может тоже с ремнем проблема?!
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    500р цена вопроса...
    год с новым ремнем прошел- намека на тарахтение нет ... (дайко 1880 длина)
     
  13. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    153
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Похоже относятся и к 5цил. разается такой звук же.
     
  14. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Вау. Так вот что у меня тарахтит на холодную с утреца!. А я все кругами вокруг нее хожу. Пытаюсь понять откуда звук. Все, бум менять!
     
  15. Maklay

    Maklay Новичок

    23 авг 2007
    82
    A6 3.2 quattro 06
    Я тут недавно на трассе прилип с ремнем этим. Прочитав эту темку, купил ремешок, но сразу поменять времени не было, вот и возил его в багажнике недельки две. И вот я на трассе в 250 км от Екатеринбурга в самой заднице безлюдной. И как назло ремень на британский флаг. открываю книжку, а там: снимите защиту, бампер, панель в сервисное положение, а уж потом ключиком на 17 натяжитель ослабляйте.
    Часик полтора я повозился, но поменял таки без тупых разборов этих. из инструмента применил только ключ на 17, да ветку с дерева отломал. А еще нитью от старого ремня ключ привязал, чтоб не упал под мотор. И на кой черт бампер снимать, не пойму.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не надо снимать морду, рука пролазит ...
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это смотря какая рука.:nod:да и ролик по книжке меняют с натяжителем,а его точно не снимешь без снятия морды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    и ролик снимается и ремень... и все без снятия морды... вентилятор надо вынуть из посадочных и отвести влево при этом сняв часть воздуховода. выстрадано лично...:)
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Проще бампер отвернуть,чем страдать.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...