на ХХ нет давления масла и стружка в поддоне

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 100avant, 22 фев 2009.

  1. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.077
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ребята, всем доброй ночи и с наступающим днем защитника!
    Проблема вот в чем, начну с самого начала.
    в общем еду монотонно по городу на 2500 оборотах, потом давлю на газ, а она ни в какую, врубаю нейтраль - заглохла. Завожу, заводится, двиг колбасит и сразу глохнет, так раз 10. Потом все же завел, прогазовал до 4500, на ХХ работь стала, пробема вроде как ушла. На утро завелась, застучали гидрики сразу, опять прогазовал - все стало нормально. ЧЕрез 5 км езды по городу опять застучали. Поменял масло и фильтр на новые, проблема не ушла. Еще чаще стали гидрики стучать, пропала тяга двигателя. В общем побоялся так ездить, решил немного вскрыть двигатель. Снял нижний поддон и маслянный насос. Все бы хорошо, насос внешне нормальный, люфта нет, так и не понял, как его можно проверить на работоспособность. Но есть одно большое но: в нише поддона кучка медной стружки, а так же в сопле маслоприемника перед сеткой. Что у V6 там есть медного, что могло износиться и пропасть давление? Вкладыши и полукольца (они разве медные), маслянный насос (там есть медь?), направляющие клапанов (маловерояно, что они)? Фото стружки прилагаю. А еще я не нашел редукционный клапан, по схеме он васлянном насосе рядом с генератором, но там даже близко нет ни чего похожего (вот я на втором фото не его случаем отметил в круге?). И что за клапан по стрелке?
     

    Вложения:

    • IMG_0108.jpg
      IMG_0108.jpg
      Размер файла:
      126,2 КБ
      Просмотров:
      1.567
    • IMG_8958.jpg
      IMG_8958.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      7.468
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ромбел

    ромбел Участник форума

    4 ноя 2006
    499
    Аudi 200/44 Аvаnt 2.2 3В turbo 20V quаttro
    Раз поддон снял, можно было бы посмотреть вкладыши. А медь может быть с головки шатуна, там медные втулки стоят. Может еще где чего медное стоит, V6 не разбирал, только видел его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.077
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ты про пальцы поршней говоришь? На V6 поддон состоит из двух частей. Нижняя часть снимается очень легко, а вот чтобы снять верхнюю, приходится попыхтеть, сняв почти все навесное с двигателя (на это у меня не было столько времени).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я тоже у своей в поддоне стружку нашел..... поменял коленвал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmitrost

    dmitrost Участник форума

    21 окт 2006
    258
    Audi 100/45 Avant
    Редукционный клапан на масляном насосе если смотреть спереди на двигатель- слева, возле генератора.
    В корпус насоса вкручен болт , внутри пружина и сам собственно клапан.
    Чтобы снять верхний поддон можно просто ослабить подушки двигателя ( 1-правую если смотреть спереди на машину очень неудобно но можно),
    поддомкратить немного коробку- приподнять двигатель ( через доску чтоб не повредить), и снять верхний поддон.
     
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.077
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Да снимал я уже верхний поддон когда то, времени просто столько не было на подьемнике, сделал, что успел. Там всего лишь надо опустить подрамник и загрузить переднюю ось, места там потом достаточно.

    По поводу насоса, на А6 он другой совсем (вот такой он: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=168&unit=97000392 ), сбоку там нет никакого болта, за то есть приблуда снизу на верхнем поддоне (что на фото)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.077
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    аппнем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ИМХО попадос на афигенный ремонт - коленвал точно. Разбирать двигун полностью.
     
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.077
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    В общем вскрытие покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.077
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    И еще ответте мне, где в А6 с V6 находится редукционный клапан? Реально ли самому разобрать маслянный насос (там с обратной стороны 6 болтов под крест.отвертку, но болты очень туго сидят).
    А так же принцип работы маслонасоса, т.е. откуда и через что он качает масло. Сначала забирает в себя через сетку маслоприемника, дальше в маслянный фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.077
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    АПППППППП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BeliyS

    BeliyS Участник форума

    11 сен 2005
    158
    ипонский турботрактор и маленький бензо веник из страны восходящего солнца...
    масляный насос разбирается, откручиваешь эти болты (под +) возможно их придется немного отстучать, а далее смотриш на состояние гладких поверхностей шестерен, если они задраны, то замена маслонасоса, если нет, то мой и собирай назад
    зы при разборке обрати внимание на то какой стороной стоят шестерни (как правило они должны быть отмечены, но уже не помню) и поставь так же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Стружка не может быть от вкладышей? Брат сказал, они внутри такого цвета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Угу, похоже что от них, или от упорных подшипника.
     
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.077
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Да я уже тоже думаю, что от них. А еще вопрос, если вкладышам писец, то давления масла ведь не будет в системе? в том числе и к маслянному фильтру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.077
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Кто мне скажет еще момент затяжки шеек коренных вкладышей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    не должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.077
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Офф, Серег, поздравляю с покупкой бехи! Ни гвоздя ни жезла!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CAMODELKuH

    CAMODELKuH Новичок

    17 июл 2008
    80
    AUDI 100/45 AAH Qкрасная
    разобрать маслянный насос.Боковой зазор не должен превышать 0,05-0,20 (меряешь щупом между зубьев шестерен)
    Осевой зазор проверить с помощью стальной линейки максимально 0,15(кладешь линейку на корпус насоса, и меряешь щупом зазор между линейкой и шестернями, линейка это типа крышки насоса в данном случае)моменты затяжек если найду отпишу, а пока только это
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CAMODELKuH

    CAMODELKuH Новичок

    17 июл 2008
    80
    AUDI 100/45 AAH Qкрасная
    Шатунные 30Нм + 90градусов довернуть
    Коренные 60Нм + 180 градусов довернуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...