На холостых легкая дрожь

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alex1978zz, 22 май 2025.

  1. Alex1978zz

    Alex1978zz Новичок

    22 май 2025
    1
    #1 Alex1978zz, 22 май 2025
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2025
    Из-за чего на холостых легкая дрожь? Провода,свечи,фильтра,форсунки помыл-поменял. Не помогает и все. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался.
    Ауди 2,6 АКПП кватро АВС 1996гв
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.639
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    компрессия какая? как поживает маховик? он там двухмассовый должен стоять. подсос воздуха, рхх.
    дальше перечислять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.733
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Подушки мотора или коробки не рассматриваются?
    Дрожь разная бывает.
    От режима АКПП зависит?
     
    Razer69 и knyazevpit нравится это.
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.577
    Москва
    90 т5
    там акпп, маховик точно ни при делах. компрессия, равномерность подачи у форсунок, подсосы проверено?
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.925
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Была вибрация, с дури поменял ГУР, а по факту была расслаблена подушка АКПП. И так и да, двигатель V6 АВС и ААН с развалом 90° не очень сбалансированы от рождения...
     
    mr.Anderson и ser_gr72 нравится это.
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.498
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    или гидроопора сдохла или вообще там резина стоит
     
  7. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.447
    Audi A6 C4, 2.6
    Особенность 2.6 которую еще никому победить не удалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    А я бы проверил эфективность работы цилиндров.
    Правых и левых цилиндров.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.925
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    как это сделать?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Ну если без всяких умных систем..То я делаю так.
    На одном ряду оставляю в работе один цилиндр .
    И на другом ряду по очереди отключаю по одному цилиндру .Затем тоже проделываю на втором ряду ..
    Сужу по эффективности работы цилиндров...Если есть чем смотреть обороты двигателя ..То вообще хорошо ..

    Когда спецы ставят ГРМ по ниточкам ..Очень хорошо видно ..
     
    Razer69 нравится это.
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Есть диагностика..Можно смотреть по поведению оборотов.
     
    Aleks 177 нравится это.
  12. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.577
    Москва
    90 т5
    0
     
  13. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.577
    Москва
    90 т5
    просто отключая по одному цилиндру и глядя обороты не получится понять ? клапан хх соответственно отключить при этом
     
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.498
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а аан 2,8 который можно смотреть по времени впрыска по сторонам.. у 2,6 не помню.
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.498
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    да там дрожь может быть начиная от систем впрыска\зажигания. до подушек мотора и кпп там же системы выпуска затесалась.
     
    knyazevpit и BMI.57 нравится это.
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Попробуй...И сам увидишь ..На счёт регулятора ХХ... Ему время надо что бы постараться стабилизировать обороты..!!
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Не просто... По одному цилиндру отключаем с той стороны где работают все цилиндры..А с другой стороны
    Работает один цилиндр.
    Так лучше слышно работу отключаемого цилиндра..
    Надеюсь ясно .. что цилиндры отключаем не по искре.. А по топливу..( форсунку отключаем..)
    ( я делаю...проверяю так.)
    Я не утверждаю что так надо проверять...Я проверяю так.
     
  18. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.577
    Москва
    90 т5
    меня теоретическая часть интересовала. и пробовать не на чем и амплуа не моё
     
    BMI.57 нравится это.