Пока было тепло и не было БК, как-то не заморачивался. Сегодня у нас резко похолодало с +15 до +1. Теперь пока температура мотора не дойдет до 90, мгновенный расход просто бешеный: - пенсионерский разгон еле-еле-еле: 36...40 л/100км - поддержание скорости на 60-70 км/ч на грани замедления: 20...24 л/100км - движение накатом на скорости 40...20 км/ч - 7...10 л/100 км. На прогретом моторе соответственно - 15...25 л/100км - 7...10 л/100км - 3...4,5 л/100км Средний расход тоже попёр вверх. Так и должно быть или это уже последний сигнал об окончании срока службы колец *(масло жрет и дымит немного)??
а ведь предупреждали ведь что внимательный анализ того что он показывает ведет к нарушению сна на непрогретом авто расход выше и довольно существенно. но у тебя вроде как и по теплому расход был немаленький. может у тебя короткие отрезки с одновременным прогреванием, тогда расход и должен быть выше ... но насколько реальная картина смотри по практическому калькулятору, "заправка от полного до полного / на пробег между заправками".
Картина похожа на реальную, если на заправке не сильно дурят. А вот такой вопрос: что выгоднее в плане расхода - прогрев на месте до 50-60, потом езда или же езда с одновременным прогревом? В первом случае на месте топливо горит, во втором перерасход...
как на самом деле по экспериментам не знаю. мое личное , что прогрев + движение потом экономичнее чем движение+прогрев по ходу. тем более что V6 бензин греется на ХХ быстро по сравнению с 4цил.меньшего объема.
Стараюсь дождаться, пока движок сбросит прогревочные обороты, после чего покачать коробку (все положения по паре-тройке секунд) и вперёд. Греть дольше большого смысла не вижу. Мануал рекомендует начинать движение на малых нагрузках. Может ВАГовцы знали, что советовать по своим авто ?
У меня как с молоком матери - прогревочные упали-можно ехать не нагружая двигатель. Это на инжекторе, на карбе - да, пока подсос не задвинут-греем. И ехать "в натяг" на малых оборотах (1,5т.об.) хуже для холодного двигателя чем раскручивать его до оборотов (естественно обороты имею ввиду 3т.об.).
тут ответ очевиден и особо не обсуждается. даже в мануале он скорее всего указан... "Экология" для европы работа вхолостую двигателя и выброс CO страшнее чем вред для железа. мотор можно убивать а вот экологию нельзя... вот и из-за экологии я думаю что страдают автолюбители новых (в смысле современнее) авто... вроде как непонятно, зачем оборудовать авто новым релизом двигателя если есть прекрасно работающий и зарекомендовавший себя старый двигатель, все болячки которого обнаружены и исправлены ? а все из-за ужесточения эконорм и вынуждены делать движки под эти нормы... которые как правило оказываются "сырыми" и вызывающими много вопросов , особенно с пробегом...
При трогании с места и разгона до 60 км летом 35 зимой 45, от 60 км до 110 км 12 и уменьшаеться до 8.2 после 110 км плавно поднимается до 12 вплоть до 160 км на 220 км 18 как то так
все правильно) мы живем под колпаком, машинам помогают пожары и заводы, когда нибудь колпак наполниться,деревья не будут успевать перерабатывать и воздух станет платным))
Просто у нас ехать в любой конец города 3-5 минут. И как-то греть дольше чем ехать не всегда хочется )
значит смирись. можешь ради эксперимента проверить расход на трассе, просто покатайся куда-нибудь если причин нет если на трассе расход близок к паспорту, то нет смысла копаться далее. скажем так, ради успокоения своего что ты тратишь много. ведь все относительно в сравнении. представь что есть кто-то у кого расход по городу пусть даже 10 литров. Приятный . но ему приходится совершать поездки по 25 км в одну сторону в день. и ты и он в день совершаете по два действия. у тебя расстояние 5 км и машина палит при этом жуткие 20 литров 1. передвижение от дома до работы 2. передвижение от работы домой. по сути вы оба решаете одну и ту же ежедневную задачу для себя и не можете эту задачу изменить. но ты сжигаешь 10литров за 5 дней а он сжигает этот же объем за 2 дня . я к тому , что на самом деле завидовать не стоит тому кто имеет расход меньше но вынужден при этом ездить больше. понятно что я не рассматриваю вариант когда на машине ездят "от нечего делать" ... без определенных целей поездки.
короткие поездки всегда сопровождаются наличием конского расхода самое выгодное это иметь вебасту,включаешь ее перед поездкой через окошечко(или программируешь таймер) на 15-25 минут в зависимости от t' за бортом,приходишь и садишься в уже теплый машинк и едешь с максимальной экономией,потратив на прогрев бешенные 250-300гр. топлива. Нет вебасты,тогда тупо не смотришь на показатели расхода.
У нас в городе также. Зимой тоже по городу расход больше. По трассе около 9 литров расход. Так как поездки по городу короткие, пробег не большой и заправляться не так часто приходится. Это и утешает.
точно такие же показатели и у меня!!! двиг Alf 2,4 98 года масло не жрет (хотя может и жрет проехал на ней только 2000км) но дыма нет однозначно!
За 15-25 минут вебаста потребляет 300 гр топлива? Так много??? У меня почему-то даже через 30 минут работы вебасты температура по приборке никак не поднимается.
По трассе расход если без резких ускорений максимум 110 км/ч - около 10-11 литров на 100. При скорости 140-160 выходит что-то около 14 литров на 100. Больше 190 км/ч не разгоняется.
а расходомер воздуха влияет на расход??? и вообще как его можно проверить? за глупые вопросы не пинайте , только купил машину ) всего еще не знаю... (((
Еще как влияет. Проверить в ваг коме можно, на прогретом моторе при холостых должно быть какое-то определенное значение расхода... не помню какое )
таже хрень работаиу в 3 км кажди ден езжу халодним движком и грет пробивал серавно туда абратна литр жирот злост бирот другим делаиу ест лаунч всо внорме ,темп вод дачика воздухамер дачики катализатора ,так сдури сделал експеримент растинул пружину вклапане абратки на всприске ,давление убавил вроде непамагло,свечи кончики светлие атак черно ,машина ранше работала на газе наверна ефективнаст дачиков катализаторов упала