На холодную едет нормально, потом глохнет.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Володя Я!, 13 фев 2015.

  1. Володя Я!

    Володя Я! Новичок

    4 фев 2014
    13
    89 1.8е 91г.
    #1 Володя Я!, 13 фев 2015
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2015
    Всем Доброго времени суток!!У меня такая Проблема!Машина На Холодную(минут 5 прогрева)Едит нормально обороты держит всё хорошо!Ну стоит Только нагрется градусов до 60 при нажатие на педаль газа глохнет!Минут 5 постоит заглушена заводишь можно не много проехать ну машина тупит не тянет и сильно дёргается!Ауди 80 РМ 1,8 Моно!Подскажите какие есть предположения!
     
  2. Володя Я!

    Володя Я! Новичок

    4 фев 2014
    13
    89 1.8е 91г.
    Может Ли это быть из за забитой сетке в баке так как когда снимал насос с бака почти не бежал бензин!
     
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Может быть из-за чего угодно, но первое что приходит в голову - ДТОЖ. На холодном двигателе смесь должна быть богаче, на горячем соответственно беднее. Мозги видят у тебя постоянно холодный двигатель и переливают горючки. Выкрути свечи и посмотри что с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Заодно посмотри выработку центрального контакта на крышке распределителя зажигания и состояние контактной площадки бегунка, куда центральный контакт крышки упирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    походу проверь Лямбду.....
     
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    лямбда такого поведения вызывать недолжна. По ней корректировка смеси идёт совсем небольшая. Основная корректировка идёт по ДТОЖ, тем более что выявляется именно при прогреве. Датчик явно брешет, на холодном движке показания верные, а дальше датчик не реагирует на прогрев, и смесь идёт богатая. Движка захлёбывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    Это при исправной лямбде....корректировка не большая...и..если б ДОТЖ ....при обогащении...двиг бы чернил дымом...из выхлопа!...а тут глохнет....лямбду отключить...и проверить...Проц уходит в среднее по лямбде...должна поехать.....
     
  8. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    а за выхлоп автор ни слова не сказал. Если горючки дюже много - то на прогретом движке будет захлёбываться. А это ДТОЖ наиболее вероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Ещё не мешает проверить угол зажигания, так на всякий случай. Тут сегодня в одной из тем выкладывали инструкцию по его подстройке на моновпрыске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...