Всем Доброго времени суток!!У меня такая Проблема!Машина На Холодную(минут 5 прогрева)Едит нормально обороты держит всё хорошо!Ну стоит Только нагрется градусов до 60 при нажатие на педаль газа глохнет!Минут 5 постоит заглушена заводишь можно не много проехать ну машина тупит не тянет и сильно дёргается!Ауди 80 РМ 1,8 Моно!Подскажите какие есть предположения!
Может Ли это быть из за забитой сетке в баке так как когда снимал насос с бака почти не бежал бензин!
Может быть из-за чего угодно, но первое что приходит в голову - ДТОЖ. На холодном двигателе смесь должна быть богаче, на горячем соответственно беднее. Мозги видят у тебя постоянно холодный двигатель и переливают горючки. Выкрути свечи и посмотри что с ними.
Заодно посмотри выработку центрального контакта на крышке распределителя зажигания и состояние контактной площадки бегунка, куда центральный контакт крышки упирается.
лямбда такого поведения вызывать недолжна. По ней корректировка смеси идёт совсем небольшая. Основная корректировка идёт по ДТОЖ, тем более что выявляется именно при прогреве. Датчик явно брешет, на холодном движке показания верные, а дальше датчик не реагирует на прогрев, и смесь идёт богатая. Движка захлёбывается.
Это при исправной лямбде....корректировка не большая...и..если б ДОТЖ ....при обогащении...двиг бы чернил дымом...из выхлопа!...а тут глохнет....лямбду отключить...и проверить...Проц уходит в среднее по лямбде...должна поехать.....
а за выхлоп автор ни слова не сказал. Если горючки дюже много - то на прогретом движке будет захлёбываться. А это ДТОЖ наиболее вероятно.
Ещё не мешает проверить угол зажигания, так на всякий случай. Тут сегодня в одной из тем выкладывали инструкцию по его подстройке на моновпрыске.