A3 8L На холодном старте течет масло

Тема в разделе "A3", создана пользователем viroff, 11 янв 2016.

  1. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Вообще-то и на горячую немного подтекало - как течет не заметно, но следы масла есть. И от оборотов не зависят - проверял - давал газу. На картинках - из под радиатора масляного подтекает и из болтов теплообменника АКПП. Завожу при -25 и прямо поперло - не фонтаном, но уже неприятно. После того, как поработает минут 10 уже не так сильно, а после - вообще в микроскопических количествах. Может ещё где течет - двигатель не капиталили, пробег 160 тыщ, может масло не то - castrol синтетика 5w40 (думаю уже пора погуще брать). Турбина почти не жрет - расход масла где-то литр на 4-5 тыщ. Подскажите, может кто сталкивался - поможет ли смена марки масла?
     

    Вложения:

    • х1.jpg
      х1.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      101
    • х2.jpg
      х2.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      109
  2. boffin37

    boffin37 Участник форума

    21 мар 2013
    297
    A3/8l_1.8T AUM
    :ded:не надо было горцевать на холодную, выдавило какие нибудь сальники!
    дорога тебе в сервис, сам все равно менять не будешь
     
  3. exeTerk

    exeTerk Участник форума

    31 окт 2012
    101
    А3 8L
  4. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    #4 viroff, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Не гарцевал на холодную - машина стояла 2-3 дня на морозе от -25 до -30. Пришел, капот открыл, проверил масло-тормозуху-жидкость ГУР. Завел - осмотрел - течет.
     
  5. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    #5 viroff, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Спасибо за ответ - понял куда копать. А по второму - покопался в гугле, тоже нашел. Решено убрать течь, заменить атф и промыть теплообменник. Вот придут болты, буду делать. Там всего по две прокладочки на болт. Другой вопрос - с чего бы из-под них atf давит. Процесс подробно описан в этом посте: https://www.drive2.ru/l/6267826/ связывался с автором - он поменял и ничего больше не течет. Буду рад, если кому поможет. Спасибо, тема закрыта.