Вообще-то и на горячую немного подтекало - как течет не заметно, но следы масла есть. И от оборотов не зависят - проверял - давал газу. На картинках - из под радиатора масляного подтекает и из болтов теплообменника АКПП. Завожу при -25 и прямо поперло - не фонтаном, но уже неприятно. После того, как поработает минут 10 уже не так сильно, а после - вообще в микроскопических количествах. Может ещё где течет - двигатель не капиталили, пробег 160 тыщ, может масло не то - castrol синтетика 5w40 (думаю уже пора погуще брать). Турбина почти не жрет - расход масла где-то литр на 4-5 тыщ. Подскажите, может кто сталкивался - поможет ли смена марки масла?
не надо было горцевать на холодную, выдавило какие нибудь сальники! дорога тебе в сервис, сам все равно менять не будешь
пробег 160 тыщ ага) первая фотка - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=16961 по второй хз думаю поиском минут за 5 тоже находится
Не гарцевал на холодную - машина стояла 2-3 дня на морозе от -25 до -30. Пришел, капот открыл, проверил масло-тормозуху-жидкость ГУР. Завел - осмотрел - течет.
Спасибо за ответ - понял куда копать. А по второму - покопался в гугле, тоже нашел. Решено убрать течь, заменить атф и промыть теплообменник. Вот придут болты, буду делать. Там всего по две прокладочки на болт. Другой вопрос - с чего бы из-под них atf давит. Процесс подробно описан в этом посте: https://www.drive2.ru/l/6267826/ связывался с автором - он поменял и ничего больше не течет. Буду рад, если кому поможет. Спасибо, тема закрыта.