На ходу разрядился аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CKyHC, 20 ноя 2011.

  1. CKyHC

    CKyHC Новичок

    20 ноя 2011
    6
    Audi 80/B3
    Здравствуйте! Проблема такая, вчера после 4 часовой поездки не смогли завестись, аккумулятор разрядился. АКБ полтора года, проблем не было. Прикурился, завелся, доехал почти до дома и заглох. Прикурился ещё раз, проехал метров 500 и опять заглох. Похоже на то, что не работает генератор. На утро со свежей головой и тестером снова прикурился, замерил, заряд на АКБ идёт, показывает 13,8 В.... И машина едет. Чудеса какие-то. В чём может быть проблема? Раздолбанные щётки, плохой контакт где-то? Теперь как будто всё впорядке, но никогда не знаешь когда повторится такая подстава.
     
  2. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    #2 MorNazgul, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    Я бы заменил таблетку со щётками.
    Заодно провода проверил. Может масса где отходит.

    Кстати, при таких шутках ещё лампочка на приборке должна была гореть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    было похожее. искал долго, оказалось проблема в приборке. От перепада температур обрывалась дорожка, нашел только прозвонкой тестером. Причем лампа вообще не горела.
     
  4. mitrich033

    mitrich033 Новичок

    26 окт 2008
    85
    Audi 80/B3 2.0 90г.
    а мож батарея умерла? у меня подобное было осыпалась банка на годовалом акб
     
  5. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    думаю если бы батарея, то не заработало бы.
     
  6. CKyHC

    CKyHC Новичок

    20 ноя 2011
    6
    Audi 80/B3
    Спасибо за ответы! Насчёт лампочки как-то я не помню. А что именно за лампочка?:)
    Думаю АКБ в порядке, потому что сегодня машина ехала без проблем, скорее что-то с геной, проводкой.
    Александр 32, до этих дорожек добраться легко? Я в тачках нуб, только начинаю разбираться. Буду признателен за инфу.
     
  7. mitrich033

    mitrich033 Новичок

    26 окт 2008
    85
    Audi 80/B3 2.0 90г.
    хотя да, батарея ни причем если временами ездит авто нормально тогда надо искать классическую причину "либо есть контакт, где он не нужен, либо нет контакта где он нужен"
     
  8. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    #8 Александр 32, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    лампочка исправности генератора. Дорожка в приборке, добраться можно только ее разобрав. для начала проверь провода на генераторе, конкретно тонкий, может где оборвался или протерся и замыкает. при работающем двигателе и исправном генераторе на нем должно быть около 14в, при включенном зажигании но не запущенном двигателе, точно не помню, но ниже 5в
     
  9. CKyHC

    CKyHC Новичок

    20 ноя 2011
    6
    Audi 80/B3
    Проверял провода, так и есть 4 и 14 В. Подёргал, пошатал всё что можно на генераторе, контакт надёжный, закрученный ржавой гайкой:)
     
  10. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    ржавой сойдет:). Тебе искать теперь только как опять пропадет зарядка. Пока работает можно ничего и не найти. советую поставить самый простой автомобильный вольтметр, всегда будешь знать есть зарядка или нет.А лампочка на приборке многие неисправности не показывает.
     
  11. CKyHC

    CKyHC Новичок

    20 ноя 2011
    6
    Audi 80/B3
    Ну да, будем ждать, потом отпишусь как чего. Насчёт вольтметра, спасибо за идею.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как будет глюк в следующий раз замерьте напругу на АКБ, этого будет достаточно для выяснения причины.
    А лучше замерьте сейчас как на только заведенной, так и на после 15 минут работы - это тоже о многом скажет.
     
  13. CKyHC

    CKyHC Новичок

    20 ноя 2011
    6
    Audi 80/B3
    Geka, замерял в разное время, скачет в пределах от 12,8 до 14,2. Посмотрел сегодня щётки - всё впорядке. Может таблетка глючит временами? Вобщем пока не разобрался, но история получила интересное развитие. Сегодня вдруг ни с того ни с сего захлебнулся двигатель и заглох. У меня такое бывало уже, была проблема, воздух подсасывало. Проверил все трубки, всё на месте. Завёлся, потянул за большую резинку, кажется, черепахой называется и заглох. Снял "черепаху", а там сбоку на гармошке здоровенная такая дырень. Залепил изолентой, поставил на место и о чудо, у меня машина поехала так, как никогда в жизни не ехала. Моща как будто раза в полтора выросла.
    Эти два случая, конечно, между собой не связаны, но всё равно интересно получилось:)
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Подсосов во впрыске быть не должно.:umnik:
    Это ерунда, восстанавливайте черепаху нормально - всё отодрать, обезжирить, если дыра большая залепить тряпочной изолентой, сверху обработать большим слоем черного герметика.
    Разное время не показатель. Когда было 14.2 и после какого времени стало 12.8? Под какой нагрузкой?
    Если после старта двигателя было 14.2, то это скорее всего говорит о сильно разряженной батареи или ее убитости.
     
  15. CKyHC

    CKyHC Новичок

    20 ноя 2011
    6
    Audi 80/B3
    #15 CKyHC, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Geka,
    1)Должно наверно, если воздушные трубки вываливаются из хомутов:)
    2)Ну я залепил как следует, то есть зачистил одеколоном, наклеил двухсторонний скотч (он, кстати, очень липкий и хорошо держит), поверх него изолентой, так что будет на века держаться.
    3) Что касается батареи, то с тех пор никаких проблем.
    Правда есть ещё много раздражающих моментов. У меня коробка автомат, а машина старше меня. Например, бывает, врубаешь заднюю, и начинает что-то высоко гудеть. Недавно услышал это снаружи, охренел. Наверно в коробке чё-то не в порядке, но я так понимаю что чинить её смысла мало.
     
  16. Ne0

    Ne0 Новичок

    28 ноя 2011
    89
    80 2.0E(3A) 90г.в.
    Было нечто подобное из-за изношенности колец коллектора генератора (щётки были в порядке)... зарядка то шла, то нет.

    Проблема решилась установкой новых колец "Ika 1 2002 0".
    В экзисте они стоят около 75 рублей: http://exist.ru/price.aspx?pid=C1B04C53
     
  17. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    все не читал, но у меня была похожая проблема на б3, тоже иногда работала нормально, а в пробках начинала гаснуть приборка, а иногда и просто вырубалась вся электрика на ходу. как оказалось, дело было в том, что "крякнул" диод в диодном мосту. Заменили мост и все стало ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kaktus29

    kaktus29 Новичок

    30 ноя 2011
    16
    А100/С4 2,3 91г
    надо для начала проверить идет ли ток на обмотку возбуждения. при включенном зажигании должна гореть лампочка зарядки - если не горит, генер возбудится только когда сильно газанешь. а если оставить прогреваться на холостых то может сесть аккумулятор. вобщем надо отловить этот глюк. купи самый дешевый китайский вольтметр и запитай его постоянно хотябы от прикуривателя. и как только увидишь слабое напряжение - копай =)
     
    Nurbolat8524 нравится это.
  19. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Электрика

    Не понятно, ехал вдруг загорелась АВС, потом перестал работать спидометр, топливомер начал врать, полный бак показывает возле красного еще температура упала до 40, и не тянет, остановился заглох двигатель, стартер не берет, с буксира завел и доехал до дома 70 км. Тянуло неплохо!:beer: Аккумулятор 11,8 вольт. На второй день проехал ровно на 210 км, опят такая же картина!! спидометр уже не работал, скорость смотрел по видеорегистратору, мне кажется регулятор вышел из строя или щетки стерлись, уже 12 лет как купил в генератор не заглядывал.:ded:
    Может у кого было такое?! AAR, 1993 г А-100 С4
     
  20. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Вот именно, вся сигнализация при включении зажигания отрабатывает правильно, потом начинается вся комедия. Только спидометр не работает и все. Аккумулятор снова разрядился 11,8 вольт, снова поставил на зарядку. Завтра начну копаться, потом напишу в чем проблема!!