На улице дубак, не прогревается двигатель 2.0 AAD

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 12 янв 2016.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    На улице -15 или -25
    Прогреваю двигатель, включаю печку на максимум нагреваю салон.
    Салон прогревается в салоне становится жарко, убавляю печку на 2-3 деление, езжу пол часа без перерыва. Час.
    Температура двигателя не поднимается выше 70 градусов.
    При этом летом при температуре от +5 и выше температура двигателя в норме, замирает на 90 градусов.

    Это нормально? Либо термостат мозги любит? Должна ли стрелочка замирать на 90 даже при отрицательных температурах на улице?
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Должна.Пробуй нижний патрубок радиатора
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Климат есть? Заслонки? Испаритель забит?
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну, в принципе, двухлитровка в спокойном состоянии, не утепленный и при спокойном темпе движения и так не огонь. На холостых не добирает до 90 на улице, если мороз средний (-20С), даже остывает до 70С.
    Нанокартонку нужно и наноодеяльце сверху, так-то...теплу просто браться неоткуда, а отвод очень приличный, если печка/клима на больших подачах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это по приборке? А если замерить термопарой? Нужно убедится на 100%, что приборка не врет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Да ладно...
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А что не так? Если у меня утепленная пятикотловка на холостых прогревается до сработки крутилятора, то неутепленная/неухоженная/непричесанная соседская В4 с двухлитровкой, не прогревается даже до 60С за то же время. Речь, конечно же, про эксплуатацию в условиях низких температур, а не раз в год -7С и сразу кошмарр :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #8 Johann Abt, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    А зачем греть до сотки?
    Было недавно минус 23.И по городу и по трассе держит 90.До рабочей может и набирает небыстро,но держит четко.Были зимы до минус 37.Картина та же.Кстати,небыстрый прогрев увязываю с сильно разбавленным антифризом.На днях добалю литр концентрата и погляжу
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Про утепленность внимательно читал? Я рассказывал про то, что происходило в одинаковых условиях, в одинаковый промежуток времени. Вышел в дубак, завел, зашел домой, задержался, вышел, пообщалси с соседом, поохал/покивал и укатил.

    Если хотишь тепло, то мой систему, меняй вовремя жижи, выгоняй пробки, контроллируй работу термоса, утепляй авто и получишь уверенно хороший результат, как у исправного авто с завода, в этих же условиях. Если авто содержится по остаточному принципу то все будет иначе и ХОЛОДНО зимой.

    А уж какая картина - этот же или какой другой, манэ нэ показатэлно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    На днях было -20. Всегда утеплял , а на этот раз подзабИл на это.Был приятно удивлен. В машине жара(радиатор Хелла).Печка на 2ой скорости. Температура двигателя на ХХ 85-90.А вот датчик на приборку меняю в начале каждой зимы,после первых морозов стрелка перестает подниматься выше 80гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #11 Woffka, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    За нанокартонку голосую, за наноодеяльце сверху - нед! :there:
    У мну карлсон в -20 срабатывает в городе и с только нанокартонкой. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. hellboy2000

    hellboy2000 Новичок

    22 дек 2015
    8
    А100Q/45 2.8 ААН
    на 1.8 тоже пользовал нанокартонку и даже наноэнергофол до тех пор пока не поменял не только термостат но и корпус помпы целиком...
    -20 не то что нанокартон, скребок не понадобился-просто щеткой снег стряхнул...
    тем летом перебрал родной радик печки
    в совокупности забыл что такое холод в салоне и 70 градусов на трассе
     
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    И новый радик Валео
     
  14. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Вообщем сегодня на улице -3, 40 минут езды так и не смогли повысить температуру. Замирает стрелочка на 70-75 и выше не поднимается.
    При стоянке может прогреться до 90. Как езжу так 70-75.
    На улице всего то -3
     
  15. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    У меня было такое при зависшем термосе на большой круг (не закрывался до конца).

    При -20 градусов и скорости вентилятора печки 70-80% температура в городском режиме (проехал немного постоял, опять проехал) падает до 70 градусов где-то. Тоесть на ХХ и близких к нему режимах, малый нагрев от двигателя.
    Если обороты печки 30-50%, то температура стабильно 90гр.

    По трассе пофиг, 90гр всегда, но там и двигателя крутишь постоянно. Даже картонки не надо.

    Радик печки Hella made in France.

    P.S. У знакомого на Китайском радике на 4-ц AAE температура пожизни 90гр и пофиг на обороты печки. Но и на макс. оборотах вентилятора, печка нифига не греет. Такой себе теплый воздух.

    Короче качественный радиатор печки хорошо забирает тепло.

    P.P.S. Кстати у меня еще и газ, потому редуктор забирает тепло еще :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...