На степень сжатия 10.3 сколько избытка?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Audiofeel, 12 фев 2010.

  1. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Вопрос -сколько избытка можно дунуть, что бы чувствовалось и что бы не сокращать ресурс?

    Дурная идея ветает в голове.
    Имеем 8кл 3А (2.0 + эл впрыск), торк с низов заставляет шустро ускоряться, но только до 80-90 км \ч, дальше хочу заполнять цилиндры компрессором. Хуже, чем турбинатурбиной, но лучше, чем ГБЦ с изменяемыми фазами. По городу перемещаться просто кайф, надо при обгонах прирост момента. 16 клапанов заставят жрать бенз на низах, чего я не хочу. Управляться наддув будет контроллером, включаться будет электромуфта от нескольких параметров (обороты, давление во впускном, 3,4 или 5-я передача, "кикдаун"). Т.е в городе компрессор будет почти всегда молчать. Так же можно сделать 3 режима, как то эконом (копрессор не включается), комфорт (компрессор включается только когда нужна тяга при обгоне) ну и спорт (копрессор включается уже со 2-й передачи и с 2000 оборотов). Вот такая идея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Блин до весны еще куча времени, а обострение уже начинается..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Я отдаю се отчет в том, что хочу получить и за какие деньги. И эсками не болею. Можно по существу темы?, или даже не было попыток понять че там написано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Код двигателя : 3А (колхоз эдишн, КЕ-Мотроник ахтунг)
    Мощность, л.с.: 113
    Достигается при об. в мин.: 5300
    Объем двигателя, куб. см.: 1984
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 170 / 3200
    Максимальная скорость, км/ч: 196
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
    Марка топлива: бензин 95
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
    Клапанов на цилиндр: 2
    Система газораспределения: ohc
    Система питания: инжектор от ТАЗ 2110 январь 5.1.1 (пп, без ОС)
    Диaметр цилиндра, мм: 82.5
    Ход поршня, мм: 92.8
    Коэффициент сжатия: 10.3

    Меня устраивает низкий расход и тяговитый на низах двигатель,
    не хватает только прыти на верхах. Тут есть много вариантов,
    но нужно еще учитывать экономическую целесообразность.
    1. Если доводить гбц или ставить 16кл., то прибавится аппетит,
    на низах, момент уйдет. Мотор станет больше для средних и высоких
    оборотов, что меня не устраивает. Плюс ко всему придется менять
    поршня. Если и заморачиваться, то тогда уж на дудках. Но это больше
    спортивный драговый вариант, а т.к все "статично" и настраивается на
    определенные обороты - прибавка будет, но в очень узком диапазоне.
    ИМХО пусть тазики на драгах гоняются.
    2. Турбина. Я конечно мало понимаю по наддуву, но если строить
    турбомотор, то какой смысл без 16кл? Если заморачиваться,
    то это должно быть по настоящему :gt-35 + выпускной + поршня +
    интеркуллер + смысл был бы на кваттре. ИМХО...денег можно потратить
    куда с большей пользой.
    3. Компрессор. Б-у обойдется 10-15 круб. + колхозить кронштейн и
    воздуховод. Самый бюджетный вариант. Суть его - загнать топливозд-ю
    смесь, когда впускной клапан открывается слишком быстро для того, что бы
    нормально заполнить цилиндр. Это изящное решение в теории, и я понимаю,
    что все б так делали... И нафига тогда придумывать ГБЦ с изменяемой
    фазой и подъема клапана. Хотя у последнего все делается для того, что бы
    поршню было как можно легче засасывать смесь. А тут наоборот помогает
    компрессор, причем только тогда, когда оно требуется. Т.е сам по себе
    двигатель остается все тем же 8кл атмо, тяговитым на низах. И лишь иногда
    будет включаться контроллером слабый буст для того, что бы заполнить
    смесью цилиндры, на подобие все той же ГБЦ с изм-й фазой.
    Это пока только мыслишки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DDemas

    DDemas Новичок

    12 янв 2009
    6
    Audi S2/B4 3B 91г.
    А мне не еще рассказывали про вечный двигатель! Если хочешь прыти, тяговитый движ тебе не видать, ты же сам опиас все процессы, должен понять, и еще Хорошая прыть=хороший расход. И пойми, не надо издеваться над двигателем дикими изменениями(типа из 8-16, турбо, компрессор) лучше его поменять, будет дешевле, а еще дешевле поменять машину уже с прытью. Без обид.
     
  6. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Тебе нужно еще раз прочитать, я понимаю что много букаф... Там нету про издевательства, и больших переделок. Большой расход у любого двига, когда его крутят за 3000 оборотов, главное что какой момент при этом и какая работа совершается. Ну сложно что ли прочитать вниматеьно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DDemas

    DDemas Новичок

    12 янв 2009
    6
    Audi S2/B4 3B 91г.
    Без обид. Дешевле другой движок, чтобы потом он ездил.
     
  8. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    :) да никто не обижается, а двиг ездит итак. Идея то сделать компрессор+контроллер >= гбц с изм.фазами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    На отмосферный мотор без переделок можно дуть 0.5 если отрегулируеш чётко зажигение, то иногда 0.7. Но всёравно надо грамотно под это настраивать комп.

    На мой взгляд переточи сам мотор и поставь коробку покороче. Машина достаточно оживёт.

    Расточи головку, поставь шатуны с поршнями от новых моторов и облегчи их, с маховика 1.5-2 кг скинь. Всё отболонсируй. Зажигание градусов 5 раньше от стока.

    Расход даже упадёт, при спокойной езде.

    Единственное на короткой коробке упадёт максималка, у меня на старухе стоял от мыльницы 1.9 инжектор, на коробке от 1.6 я на 400 метров натягивал 2.8 С4.

    Максималка была 170км.ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Поршня менять не буду, т.к смысла не вижу, коробка стоит отличная, она и короткая и нормальная ))). Компрессор поставить будет стоить ~15к, контроллер и прошивку соберу сам. Читаем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    к тазаводам обратись))) они больше прошарены в этой теме)))
    а лучше поставь 16 клап бошку и забудь
     
  12. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #12 Морячок, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
    и как это все скомпануется..если не секрет что и как всем этим управлять будет... мне каж глобальность переделок зашкалит за желание а может и возможности.

    зы. и в 10.3 нормально не дунеш. детоначия погубит все

    ззы поставь проше рв позлее. подъем клап поболе пружины шриковские программу поменяй. да мож жрать поболе будет, но и поедет пободрее. мож тебе хватит. степень кстати побольше можно сделать... сил 120-130 расчетных вроде неплохо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    машина на январе ездиет, так что проблем нет))
     
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    на вопрос "что?" ответ получен. идем дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Я же все описал уже.

    Бюджет : ~15 000 руб

    Переделки: компрессор, добавить шкив, ремень.

    Колзозить/ваять: кронштейн под компрессор, ДАД, собрать плату на контроллере, которая будет включать муфту комрпессора (себестоимость копейки, прошивку под Atmega\PIC тоже сам)

    Почему не хочу 16 велвс: будет жрать бензус, гнет клапана, упадет момент на низах, требуется замена поршней, стоимость около 20 000 р.

    Почему не хочу распреды: расход топлива, упадет момент, нифига не бюджетно.

    Тема создана, для того, что бы: прикинуть до скольки разжать двигло, если это вообще надо (январь не допустит детонации)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    январь не допустит детонации

    У января алгоритм определения детонации мягко говоря неочень.......
    Классика например до сих пор без датчика детонации. Но грамотный насттройщик решит проблемму.
     
  17. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.024
    Москва
    WUAZZZ8T
    Поддунь до 0.5... мотор то крайне живучий.

    Но лучше всё-таки турбиной. Амно все эти компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    ))) денег стока нету, да и цель чуток другая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.024
    Москва
    WUAZZZ8T
    Нету денег - ездий в стоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    в 10.3 даже 0.3 не дунеш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...