всем привет.ситуация такая.когда купил машину на скорости падала температура.поменял термостат(mahle)проблема не ушла.заменил оба датчика температуры(оригинал).проблема не ушла.после общения со спецами(они сказали что термостат говно).заказал термостат в экзисте оригинал (пришел behr со спилиным номером)все пох.температура падает до 70 градусов.КУДА копать?
Скинь фишку с него, прокатись и отпишись по результату. Mahle - хороший термостат. 70 градусов - это по ВАГ-КОМ? Выложи сюда данные из 131 и 134 групп, до запуска (после долгой ночной стоянки) и когда прогреется.
Должен загореться чек и отключится функция принудительного открывания его по сигналу от блока управления двигателем. Возможно, что ещё пропеллеры включатся на полную, можно отключить их, вынув 4-й пред.
Прогреется до рабочей или нет.. что же ещё? Тут по-любому дело в термостате! Нужно лишь понять, почему он открыт..
Может есть еще один термостат. У а8 4.2 fsi -стоит термостат на шланге с мотора на акпп. Маленький такой, а зараза тоже мотор на скорости охлаждал. У бмв 525D стоял на теплообменник егр.
махле это и есть оригинал со стёртыми кольцами. надо проверить все датчики температуры. если и они исправны, то сломался блок управления, который управляет термостатом(надо знать что за двигатель). ещё может быть вентиляторы включаются
Обычный двигатель, как у многих. Система охлаждения одинакова с моим и другими 1.8Т на 8Е. Должен запросто нагреваться до рабочей температуры (стрелка на 90) в холодное время за 6-7 минут на малом ходу от запуска, если поехал сразу, как упали обороты.. Зависеть от скорости температура на приборке никак не должна. Вентиляторы, даже если по какой-то причине постоянно вращаются, на температуру ОЖ практически никакого влияния не оказывают, пока термостат закрыт и работает только малый круг.