На сколько ауди проходима по снегу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виктор82, 2 мар 2013.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Добрый день! Сегодня застрял в сугробе, и не смог сам выехать - помог трактор. Моя старая машина ауди c4 - так же буксовала как и новая с5кватра. Я не пойму что дает полный привод в сугробах. Если одно колесо оказывается на льду, то остальные не крутятся. ТО есть хоть полный хоть не полный привод - один черт машина не проходимая. Может как-то блокируется дифференциал? Понимаю конечно, что это машина не для снега, а для асфальта. Но так как эта зима удивляет, приходится постоянно проходить снежные преграды!
     
  2. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Квака работает отлично пока ВСЕ колеса находятся на одинаковой поверхности и пока невесит на брюхе,по другому начинаются нюансы...
     
  3. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    #3 Ramo, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    есп отключал? диф там самоблокирующийся
    если сел на пузо - ничего не поможет, хоть 8х8
    да и на С5 действует по принципу Full Time 50:50, что хорошо до асфальту , но плохо по бездорожью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    перед тем как лезть в сугроб надо хотя бы оценить наскока он "сугробистый":D если колесо на льду то по идее должно помочь лёгкое нажатие тормоза левой ногой
     
  5. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Да я это оценил. Особенно трогаться с места - очень уверенно на гололеде и зимней дороге по сравнению с передним.
     
  6. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Где-то я читал про то, что нужно отключать "esp", но так как не достаточно понятно почему, не делал этого
    Бывает что нет вариантов. Расскажите про нажатие тормоза,что будет? Тоже читал про это, вроде как активируется другая пара колес
     
  7. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.522
    Audi Allroad
    Привет.
    Держи
    http://www.youtube.com/watch?v=Smanulex8UY
    Даже когда на подъемнике висит все 4 крутятся.
    Правда не так,как на жигулях))) не дают системы контроля а/м.
    Про педаль чел правильно сказал и ЕСП !!!
    Штудируй и заучивай науку вождения кватро)
     
  8. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Видал это видео- пушинстый снег - это еще норм. А мне пришлось ехать пол колеи, после высоких машин. Ну и да, дно терлось, но все равно подумал что что-то не так. Про педальку кто не будь может подробней рассказать?
     
  9. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.522
    Audi Allroad
    А у тебя мешалка или автомат?
     
  10. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Автомат:nod:
     
  11. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Остаются два актуальных вопроса.
    Про отключение есп, и что это дает?
    Правильно ли нажимать одновременно газ и тормоз, при ситуации когда одно колеса на льду?
     
  12. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    интересно..........
     
  13. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    ЕСП система стабилизации,это непричем,но она также работает как антипробуксовка,то есть душит двигатель,недоет развить обороты,потому надо отключить.
    Тормоз чють блокирует колесо которое крутится и передоет мометн да другие,но для меня это только теория,я застряв мучялся и она мне непотвердилась,во первых на дизеле если нажать на тормоз,то мозги тоже недоют развивать обороты двигателю,я отключил легушку,чтобы мозги невидели когда нажат тормоз,но и это недоло желаемого результата,машина скорее глохнула зажав тормозами то колесо которое крутилась чем проворачиволо другие,но раз пишут что оно работает,пусть так будет,для меня неподходит.

    Ещё вроде на этих машин есть самоблокировка колес с помощью абс системы,то есть притормаживать должна сама вращающихся колес,но это я почуствовал только после покатушки по льду,тормозов ненажимал,а тормозные диски были теплые,значит работала,но когда сел она помочь прокрутить другие колеса тоже несумела.
     
  14. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L

    абс срабатывает только когда нажимаешь тормоз! :nod:

    есп - антипробукс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.522
    Audi Allroad
    Самый верный способ в снегу-это хорошая лопата !!!
     
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.884
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Если АБС срабатывает только при нажатии на тормоз, то как тогда по вашему работает EDS(электронная блокировка дыфа)
     
  17. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    ДА, она работает как антибукс, но ведь это все равно зачем отключать? Наоборот, если давать сильный газ то она придерживает его, и не дает машине зарываться еще глубже, и дает эффект пониженной передачи.
    Эффект от тормозов. Получается при тормозе, колеса все блокируются, и система понимает, что якобы машина стоит всеми 5-мя на чем то ровном, и дает уже крут.момент, на другие колеса. Интересно, нужно попробовать.
     
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.884
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Есть много роликов на которых с отключенной ECP едет лучше.
     
  19. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    где то видел что при резком трогании и высоких оборотах начинают все 4 гребсти соответственно с откл ESP
     
  20. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    681
    d
    Так оно и есть. Оборотов больше и начинает ехать. Если заехали по самое не балуйся, то следует ехать, удерживая достаточно высокие обороты, ибо если отпустить газ, то просто встанешь и не поедешь