На работе "завал", покритикуйте "крик души"!

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем tomatoff, 25 июн 2012.

  1. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    #21 Valikot, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    я бы даже сказал делегировать полномочия, чтоб ваще по умному :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.973
    Audi A6/45 2.5TDI
    вот тут надо осторожней. Бригада - это слаженная группа людей и внутри этой группы образуються не только рабочие, но и дружеские отношения. В результате мы можем получить ситуацию, когда бригадир "покрывает" залетного по дружбе... или даже не то что бы подружбе, а потому что "закладывать западло".
    Кроме того выписка премий может быть "с откатами" и безосновательно.
    Тут надо быть вкурсе дел в бригаде и периодически присутсвовать на объектах, т.е. если там кто-то заслуживает премию, то это надо знать самому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    тем крепче работа :nod:
    сами прикрыли, сами за него отработали, главное чтоб на итоговый результат не влияло.
    конечно надо знать особенности малых групп и по возможности управлять ими, но без особого вмешательства во внутренние дела.

    с размером премии тоже решаемо.
    есть объект, объем работ, бригада, сроки, итоговая сумма за все, плюс сумма премиальных, плюс резерв на доп работы (о котором можно пока умолчать, а потом за счет него увеличить премиальную часть)
    а как они ее будут делить, какой коэффициент участия каждого, пусть определяет бригадир,
    или коллегиально, может в бригаде демократия :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.973
    Audi A6/45 2.5TDI
    С одной стороны да. А с другой стороны - раз пришел с похмела - прикрыли, два пришел с похмела - прикрыли, третий раз пришел бухой и руку в трансформатор (ну образно).

    Это все в теории. На практике (надеюсь никто не обидеться) - мыши не должны делить сыр. Нельзя людям самим себе выписывать премии. Да, в теории все так - вот вам деньги, сами разбирайтесь. Из-за денег такие соры будут, что через полгода эта бригада распадется. Каждый будет кричать что именно он забил самый важный гвоздь. Опять же, бригадир "не сможет" кого-то обделить, все будут получать одинаково. А тот кто работает больше всех может и злобу затаить и потом еще подлянку каку-нить кинуть, не дай бог....

    не так все однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    это да, может случиться, и от этого не застрахуют ни проверки, ни правила, ни указы с распоряжениями.
    поэтому бригадир должен быть авторитетным, опытным и т.д.
    желательно пару ходок за спиной :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    да, если по уму, то начинать надо с положения (стандарта предприятия) по охране труда, где все это указать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.973
    Audi A6/45 2.5TDI
    как раз проверки то и застрахуют, только должны они проводиться "сторонними" людьми из тех же кадров.

    ну если только так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    тоже есть два месяца на раздумье, дело в том что половина персонала сырые и их пытаются натянуть (т.е. закрывают глаза на неопытность), а с новой штаткой это все будет под моими подписями. т.к. будет около 80 человек, то вероятность ошибок очень большая, каждая ВСПЛЫВШАЯ ошибка это как минимум повреждение оборудования, а в худшем случае здоровье персонала.
    производственный контроль присутствовал и ранее до объединения, а обучение как раз и состоит из всей этой программы. обучение с отрывом от производства не в счет.

    уже пошел искать, спасибо за совет, надеюсь он не большой
    руководство сказало, что решение принято и не обсуждается, новых людей в штате не будет.
    ситуация меняется каждый день, планировать будем когда как минимум пару лет откатаем

    получается что больше некому, да и инструктажами все не ограничивается

    планирование отпуска это ерунда, просто привел пример, что каждый второй день кто-нибудь да будет приходить с заявлением

    от МТО только и слышно - дайте заявки, да составьте план и т.п.

    строго отрезали, новых должностей не будет.
    стажировка оформляется, планируется при подготовке программы, затрат моих на стажировку минимум.

    пару примеров решения проблемы привел, в одном как раз предлагаю взять человека на такую должность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...