У меня ауди а4 1.6 98г.дней пять назад при езде на межгород стали очень высокими обороты холостого хода-1800-1900.Машину заглушил и завелась она только со второго раза.Сперва подумал на некачественное топливо,после 2-х заправок понял что ошибся.Сейчас происходит так:запуск на холодную происходит как и раньше,трогаюсь еду как ни в чем не бывало,стоит проехать километров 20,видимо как раз двигатель прогревается полноценно,обороты поднимаются до 1800-1900,потом бывает падают до 1100-1400,бывает стрелка находится около 1000 и в этот момент когда пытаешься тронуться, двигатель как будто стремится заглохнуть,но не глохнет а при нажатии на педальку газа сперва провал а потом с рывком авто едет.А при переключении на нейтраль обороты снова 1800-1900.Перегазовка никак не влияет.Машину брал летом,бывало обороты поднимались на прогретом двигателе до 1200-1400 но перегазовка все ставила на свои места.Если у кого было нечто похожее-подскажите куда лезть в первую очередь
Сделал компьютерную диагностику на не самом дешевом оборудовании-ошибок нет.Порекомендовали почистить ДЗ и трубу впускного коллектора.Также рекомендовали проверить все шланги связанные с подачей воздуха.При данной процедуре обнаружил потресковшийся под хомутом шланг с клапанной крышки на дроссель.Заменил шланг,все почистил,завел.Когда движок прогрелся и на приборке стрелка встала на 90-опять поднялись обороты.Пытался методом тыка и поочерёдного снятия фишек с различных датчиков найти неисправность.Ничего толком не менялось.Потом заглушил мотор,поставил все фишки на свои места и О ЧУДО!!Машина работает как надо!Добрался до дома от гаража(примерно 25км).На перекрестке при трогании обороты подскочили до1800-1900 секунд на 5 и опустились до нужных.Утром съездил в магазин(туда-обратно примерно 8 км).Вернулся и когда парковался обороты поднялись примерно до 1000-1100 и при трогании авто заглох.Завелась раза с четвертого и работал мотор стабильно.Запарковался,посидел в машине пару минут,погазовал,проблем не было.Может ли подобным образом умирать датчик температуры охлаждающей жидкости,т.к. все косяки только при прогретом двигле?
Что это за такое не самое дешевое оборудование?) Нужен шнур за 150 рублей с ебея и любой ноутбук. Так что если собираешься держать эту машину купи шнурок. И ДТОЖ на месте бы проверил шнурком и ещё много чего. А без него (шнура), можно пол машины поменять)
Машину долго держать не намерен,все-таки старенькая уже.Сегодня купил ДТОЖ.По результатам замены отпишусь.