На прогретом двигателе высокие обороты холостого хода audi a4 1.6 мкп 98г.в.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Молодой Отец, 29 янв 2014.

  1. Молодой Отец

    Молодой Отец Новичок

    24 ноя 2013
    7
    A4/B5 1.6 98г.
    У меня ауди а4 1.6 98г.дней пять назад при езде на межгород стали очень высокими обороты холостого хода-1800-1900.Машину заглушил и завелась она только со второго раза.Сперва подумал на некачественное топливо,после 2-х заправок понял что ошибся.Сейчас происходит так:запуск на холодную происходит как и раньше,трогаюсь еду как ни в чем не бывало,стоит проехать километров 20,видимо как раз двигатель прогревается полноценно,обороты поднимаются до 1800-1900,потом бывает падают до 1100-1400,бывает стрелка находится около 1000 и в этот момент когда пытаешься тронуться, двигатель как будто стремится заглохнуть,но не глохнет а при нажатии на педальку газа сперва провал а потом с рывком авто едет.А при переключении на нейтраль обороты снова 1800-1900.Перегазовка никак не влияет.Машину брал летом,бывало обороты поднимались на прогретом двигателе до 1200-1400 но перегазовка все ставила на свои места.Если у кого было нечто похожее-подскажите куда лезть в первую очередь
     
  2. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    265
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    В ваг ком лезть в первую очередь)
     
  3. Молодой Отец

    Молодой Отец Новичок

    24 ноя 2013
    7
    A4/B5 1.6 98г.
    Сделал компьютерную диагностику на не самом дешевом оборудовании-ошибок нет.Порекомендовали почистить ДЗ и трубу впускного коллектора.Также рекомендовали проверить все шланги связанные с подачей воздуха.При данной процедуре обнаружил потресковшийся под хомутом шланг с клапанной крышки на дроссель.Заменил шланг,все почистил,завел.Когда движок прогрелся и на приборке стрелка встала на 90-опять поднялись обороты.Пытался методом тыка и поочерёдного снятия фишек с различных датчиков найти неисправность.Ничего толком не менялось.Потом заглушил мотор,поставил все фишки на свои места и О ЧУДО!!Машина работает как надо!Добрался до дома от гаража(примерно 25км).На перекрестке при трогании обороты подскочили до1800-1900 секунд на 5 и опустились до нужных.Утром съездил в магазин(туда-обратно примерно 8 км).Вернулся и когда парковался обороты поднялись примерно до 1000-1100 и при трогании авто заглох.Завелась раза с четвертого и работал мотор стабильно.Запарковался,посидел в машине пару минут,погазовал,проблем не было.Может ли подобным образом умирать датчик температуры охлаждающей жидкости,т.к. все косяки только при прогретом двигле?
     
  4. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    265
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Что это за такое не самое дешевое оборудование?)
    Нужен шнур за 150 рублей с ебея и любой ноутбук. Так что если собираешься держать эту машину купи шнурок.
    И ДТОЖ на месте бы проверил шнурком и ещё много чего. А без него (шнура), можно пол машины поменять)
     
  5. Молодой Отец

    Молодой Отец Новичок

    24 ноя 2013
    7
    A4/B5 1.6 98г.
    Машину долго держать не намерен,все-таки старенькая уже.Сегодня купил ДТОЖ.По результатам замены отпишусь.