На прогретом двигателе "плавают" обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Черкашенин Денис, 17 янв 2017.

  1. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    Доброго всем вечера! Машина Ауди а4 1.8 AMB (америка) механика, проблема такова как прогревается двигатель до рабочей температуры (90г.) а точнее когда включается карлсон начинают плавать обороты и увеличивается расход б.к. показывает не 11 а 25-30 машина начинает тупить. Верхний шланг радиатора горячий нижний холодный, недавно заменил ДТОЖ, до замены замечал тоже самое. Сегодня пробывал отключить люмбду до ката и после, на приборке даже джек не выскочил правда проехал примерно 5 км. Буду благодарен дельному совету.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не гробь машину, а точнее - двигатель. Не трогай датчики без нужды. Чтобы найти причину не нужно ничего отключать. Наоборот - подключи ваг-ком и прочитай сначала ошибки по мотору.
    Нижний патрубок должен быть холодным, если перегрева нет - ок. Для чего менял ДТОЖ? Судить о расходе топлива по приборке для двух разных частных случаев ни в коем случае нельзя, если внешние условия хоть немного отличаются! Компьютер тебе всякий раз показывает средний расход именно на том участке, который ты проехал, при именно такой-то средней скорости.. Чтобы адекватно сравнить два показателя, нужно, как минимум, хотя бы 50 км проехать на одной и той-же средней скорости в том и другом случае!
    Короче, выкладывай ошибки! Но для начала нужно их все стереть, т.к. после твоих вмешательств, там скорее всего, много неадекватного и ненужного. После чего катайся некоторое время (хотя бы 50-100 км), ничего не трогая и не провоцируя неисправности. И вновь читай ошибки и заодно показания 32-й группы в измерениях (32-ю посмотри лучше до чтения ошибок, чтобы случайно не обнулить), и вот уже то, что вылезет вновь и показания выкладывай сюда на обозрение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    Проверить пока нечем, жду шнурок из китая. К мастерам ехать больше не охота т.к уже уйму денег отвалил и все в пустую. Да все бы нечего просто машинка когда прогреется начинает дергаться, допустим еду на 4 передачи обороты 2тыс. машина начинает дергаться, прибавлю газу до трех тыс. секунд 30 все хорошо и опять тоже самое, как я понял глюк происходит когда педаль держишь в одном положении и именно на прогретом моторе.
     
  4. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    А ДТОЖ поменял потому что он начал врать, на панели стрелка постоянно лежала на 0.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Катушки зажигания проверь.
    Плавает только на ХХ? Каким образом?
    Запускается утром нормально?

    Шнурок жди. Без шнурка смысла нет. Это как шаманством заниматься..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    Заводится изумительно, только вот когда сильные морозы пару сек дизилит. получается что от 0-85г. все хорошо а от 85 и выше обороты начинают плавать только на хх,, специально подключал обд(WI-FI) чтоб узнать при какой темп. это происходит.
     
  7. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    Проехал 20 км трасса+город с отключенными лямдами машина перестала тупить, обороты не плавают, буду проверять лямбды.
     
  8. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    и что самое странное чек не загорелся
     
  9. Smallwill

    Smallwill Новичок

    7 окт 2008
    33
    То есть с отключенными - вообще никаких проблем не было?
     
  10. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    нет не было проблем.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, так, а что?...
    Выброси их нахрен совсем, коли без них-то лучше... туда же и катализатор - без него тоже всяко лучше будет!
    Расходомер без лямбд - тоже ни к чему, отключай и выбрасывай.. вот чек и епс, правда, загорятся.. дык и их в топку кусачками!
    А самое главное, в твоем случае, без этого всего авто гораздо лучше поедет.. да и по расходу топлива будет получше, чем было..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    - 80 уровень диагностики!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    Когда навернулся ДМРВ пришлось некоторое время поездить со снятой фишкой пока новый не купил, че
    Странно где я такое писал ЧТО БЕЗ НИХ ЛУЧШЕ? Пока шнур не прийдет мне же надо как то ездить, вот поэтому и отключил. А что касается ДМРВ, когда купил машину у меня через два дня он жудко начал гнать, машина вообще не ехала, спецы сказали что бк навернулся и я попал на неплохую копейку. Отца кент взял мультиметр в руки прозвонил дмрв, снял фишку я сел проехал и о чудо машина ожила, я какое-то время так ездил пока новый не пришел, и ошибок тоже не было.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так, а при чем тут кислородные датчики? Ты верни датчики на место и отключи дмрв и все то же самое будет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    да вот без дмрв обороты плавают не только на прогретом двигателе, но и на холодном. Да и машина тупо себя ведет.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как знаешь.. тебе виднее там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Smallwill

    Smallwill Новичок

    7 окт 2008
    33
    Вот блин... столько нового узнаешь на форуме :)
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да всё там есть - в памяти эбу.. Да и не на все он периодические ошибки сразу лампу зажигает. Покатался бы по-более и высветилась бы.
    - Это вообще бред. Чек и епс тут же загораются и ошибка прописывается. Может обе пиктограммы заклеены изолентой, как это порой бывает?..
    Что за расходомер купил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    #19 Черкашенин Денис, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
    Что за пиктограммы? Честно не знаю. За все время эксплуатации а это примерно 3000км. Один раз загорелся чек, клапан абсорбера, нашел тему как его вылечить разобрал почистил и теперь все хорошо. ДМРВ взял бош номер не помню. Мне кажется что в свое время какой-то чудо мастер накавырял там не хило.
     
  20. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    Добрый вечер, через ваг ком выяснил что обе лямбды отключены, полез в мозги и увидел лишний провод идущий на массу прикручен криворуким мастером. Может в курсе для чего это делать? Я так подозреваю это сделали для того чтоб поменять кодировку и отключить лямбды.
     

    Вложения: