Доброго всем вечера! Машина Ауди а4 1.8 AMB (америка) механика, проблема такова как прогревается двигатель до рабочей температуры (90г.) а точнее когда включается карлсон начинают плавать обороты и увеличивается расход б.к. показывает не 11 а 25-30 машина начинает тупить. Верхний шланг радиатора горячий нижний холодный, недавно заменил ДТОЖ, до замены замечал тоже самое. Сегодня пробывал отключить люмбду до ката и после, на приборке даже джек не выскочил правда проехал примерно 5 км. Буду благодарен дельному совету.
Не гробь машину, а точнее - двигатель. Не трогай датчики без нужды. Чтобы найти причину не нужно ничего отключать. Наоборот - подключи ваг-ком и прочитай сначала ошибки по мотору. Нижний патрубок должен быть холодным, если перегрева нет - ок. Для чего менял ДТОЖ? Судить о расходе топлива по приборке для двух разных частных случаев ни в коем случае нельзя, если внешние условия хоть немного отличаются! Компьютер тебе всякий раз показывает средний расход именно на том участке, который ты проехал, при именно такой-то средней скорости.. Чтобы адекватно сравнить два показателя, нужно, как минимум, хотя бы 50 км проехать на одной и той-же средней скорости в том и другом случае! Короче, выкладывай ошибки! Но для начала нужно их все стереть, т.к. после твоих вмешательств, там скорее всего, много неадекватного и ненужного. После чего катайся некоторое время (хотя бы 50-100 км), ничего не трогая и не провоцируя неисправности. И вновь читай ошибки и заодно показания 32-й группы в измерениях (32-ю посмотри лучше до чтения ошибок, чтобы случайно не обнулить), и вот уже то, что вылезет вновь и показания выкладывай сюда на обозрение!
Проверить пока нечем, жду шнурок из китая. К мастерам ехать больше не охота т.к уже уйму денег отвалил и все в пустую. Да все бы нечего просто машинка когда прогреется начинает дергаться, допустим еду на 4 передачи обороты 2тыс. машина начинает дергаться, прибавлю газу до трех тыс. секунд 30 все хорошо и опять тоже самое, как я понял глюк происходит когда педаль держишь в одном положении и именно на прогретом моторе.
Катушки зажигания проверь. Плавает только на ХХ? Каким образом? Запускается утром нормально? Шнурок жди. Без шнурка смысла нет. Это как шаманством заниматься..
Заводится изумительно, только вот когда сильные морозы пару сек дизилит. получается что от 0-85г. все хорошо а от 85 и выше обороты начинают плавать только на хх,, специально подключал обд(WI-FI) чтоб узнать при какой темп. это происходит.
Проехал 20 км трасса+город с отключенными лямдами машина перестала тупить, обороты не плавают, буду проверять лямбды.
Ну, так, а что?... Выброси их нахрен совсем, коли без них-то лучше... туда же и катализатор - без него тоже всяко лучше будет! Расходомер без лямбд - тоже ни к чему, отключай и выбрасывай.. вот чек и епс, правда, загорятся.. дык и их в топку кусачками! А самое главное, в твоем случае, без этого всего авто гораздо лучше поедет.. да и по расходу топлива будет получше, чем было..
Когда навернулся ДМРВ пришлось некоторое время поездить со снятой фишкой пока новый не купил, че Странно где я такое писал ЧТО БЕЗ НИХ ЛУЧШЕ? Пока шнур не прийдет мне же надо как то ездить, вот поэтому и отключил. А что касается ДМРВ, когда купил машину у меня через два дня он жудко начал гнать, машина вообще не ехала, спецы сказали что бк навернулся и я попал на неплохую копейку. Отца кент взял мультиметр в руки прозвонил дмрв, снял фишку я сел проехал и о чудо машина ожила, я какое-то время так ездил пока новый не пришел, и ошибок тоже не было.
Так, а при чем тут кислородные датчики? Ты верни датчики на место и отключи дмрв и все то же самое будет..
да вот без дмрв обороты плавают не только на прогретом двигателе, но и на холодном. Да и машина тупо себя ведет.
Да всё там есть - в памяти эбу.. Да и не на все он периодические ошибки сразу лампу зажигает. Покатался бы по-более и высветилась бы. - Это вообще бред. Чек и епс тут же загораются и ошибка прописывается. Может обе пиктограммы заклеены изолентой, как это порой бывает?.. Что за расходомер купил?
Что за пиктограммы? Честно не знаю. За все время эксплуатации а это примерно 3000км. Один раз загорелся чек, клапан абсорбера, нашел тему как его вылечить разобрал почистил и теперь все хорошо. ДМРВ взял бош номер не помню. Мне кажется что в свое время какой-то чудо мастер накавырял там не хило.
Добрый вечер, через ваг ком выяснил что обе лямбды отключены, полез в мозги и увидел лишний провод идущий на массу прикручен криворуким мастером. Может в курсе для чего это делать? Я так подозреваю это сделали для того чтоб поменять кодировку и отключить лямбды.