По этому вопросу много всеро написано но у меня др вопрос (не про гидрики) У меня постукивает шток вакуумного дополнительного усилителя тормозов_кажется это так называется) Установлен в районе 3 целиндра. Так вот в чем вопрос - если его совсем удалить?? Стучать перестанет а вот как потом ездить??
Ездить будешь так же. Удаляй этот шток на... . Я разницы не почуял. Думаю ещё и всю эту усилительную бандуру с головы снять - и машина легче станет
тормозного усилия в самый критический момент (машинка на холостых, крутая затянутая горка) не хватит!
Re: Re: на непрогретом стучит в двигателе Нууу не знаю!!?? Может если тормозные диски салом намазаны и не хватит, а у меня при резине 215/55/R16 на сухом асфальте на юз идёт легко (ABS отключён естесьно). Коробка МКПП. И ваще эта тема не раз обсуждалась. И умные люди говорят, что разницы нет. Эту хрень немцы придумали для горных жителей, где воздух сильно разряжен и много спусков.
Re: Re: Re: на непрогретом стучит в двигателе я про это и говорю! в крым ездил на машинке-то? ЗЫ: а про что ты там еще снять говорил?
Re: Re: Re: Re: на непрогретом стучит в двигателе Снять не только шток, но и весь насос, т.к. он больше не работает: заглушить вакуумный шланг, изготовить алюминиевую заглушку и поставить её вместо насоса. Движок легче станет, ну и места больше
Что-то не туда рассуждения пошли - эффективность доп. вакуумника как раз на больших оборотах максимальна, на ХХ ессно наоборот. Речь может идти только об экстренном торможении. А в горах парашют нужен. Снимай шток и особо не беспокойся.:very_cool: