На кватре резина с разным износом-критично?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Volnorezzz, 14 янв 2012.

  1. Volnorezzz

    Volnorezzz Новичок

    25 апр 2011
    31
    А6 2,4Q 00г
    Пару колес надули булки, думаю поменять их на новые. У двух оставшихся износ 40%. Возможен ли такой вариант без ущерба для привода? Или попал на комплект.:shock:
    За ранее благодарен всем кватроводам :hi:
     
  2. tuqarin

    tuqarin Участник форума

    11 ноя 2011
    212
    А6/с5Q 2.5TDI
    подпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    На сколько мне известно, на полном приводе не допустимы разноизношенная и разнотипная резина!!!! Это грозит поломкой диффа!!!!! В остальном решать тебе!!! Удачи.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.186
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Главное что-бы размер был одинаковый,остальное ерунда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Volnorezzz

    Volnorezzz Новичок

    25 апр 2011
    31
    А6 2,4Q 00г
    Я вот думаю разработчики наверняка предусматривали разноизнос резины. Вот только на сколько?????????
     
  6. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.939
    Москва
    Q7
    Сам производитель (по моему Michelin) не рекомендует ставить на полный привод покрышки с разницей в высоте более 3мм, то есть износ не более 1,5мм относительно новой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.186
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Производитель шин ещё не то порекомендует,запросто порекомендует что при износе в 1мм.шины подлежат замене,при чём только на шины их фирмы :hi:.....важно мнение производителя автомобиля,а не шин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Volnorezzz

    Volnorezzz Новичок

    25 апр 2011
    31
    А6 2,4Q 00г
    Согласен нужны рекомендации от VAG
     
  9. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Одинаковый размер одной марки с разной степенью износа по осям можно юзать со спокойным сердцем.:nod:
     
  10. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.689
    А6 avant quattro 3
    причем только на одной задней оси. Я когда долбанул переднее колесо на чудодорогах в аналах нашей страны. Поставив докатку никаких проблем небыло кроме одной. Смерти этой докатки через 7 км. В итоге была в анале на шиномонтаже найдена летняя резина, точнее обмылок 205/55 я16 и поставлена на заднюю ось, а с задней снято и поставлено в замен утраченной.Дабы облегчить управление по скользкой дороге.Тк предпологалось ехать со скоростью более 70 км/ч чем на докатке В итоге получилось на задней 215/60 я16 и 205/55 я16 и на передней две в размерности 215/60 я16. Начав движение свыше 10 км/ч вся система ушла в аварийный режим АБС ЕСП и тп. В итоге пришлось перекинуть колёса снова, таким образом что на задней оси две в размерности 215/60 я16 а на передней сборная солянка разной размерности. В таком варианте система не уходила в аварийный режим. В таком состоянии проехал 20 км до еще одного шиномонтажа где была найдена сликовая резина нужной размерности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1 главное чтобы типоразмер был одинаковым,так как при разном типоразмере разница в проходимом разными колесами расстоянии слишком велика и дифференциал оказывается в состоянии постоянной работы,что негативно сказывается на его ресурсе,но это относится к разности внешнего диаметра колеса от полутора сантиметров и более,при разности высоты колес менее этой величины,ее воздействие на дифф минимально и к каким либо последствиям для него не приводит


    это бред!!! так как разница в высоте протекторов даже новых шин одного и того же типоразмера,одного и того же производителя и даже шин из одной и той же партии нередко достигает до 2-х !!!!! миллиметров и это неоднократно доказано замерами шин перед проведением каких либо тестовых испытаний разными организациями для автомобильных изданий,что впрочем можно так же подтвердить,проведя замер шин одинакового размера,например на складах где они хранятся,я в свое время заморачивался этой ерундой и находил разницу до 1.2 мм,так что все это ерунда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Вообще то из за разнонаправленности Российских дорог не удаётся поездить так,чтобы дифер не срабатывал.В любом маневре внутреннее колесо едет по меньшему радиусу,а внешнее по большему.Дифер опять в работе.И ресурс его,кмк,сопоставим с критическим пробегом всего автомобиля.Как всегда все имхо.
     
  13. Volnorezzz

    Volnorezzz Новичок

    25 апр 2011
    31
    А6 2,4Q 00г
    Да дифер работает на каждом повороте и разницу в несколько мм особо не заметит. Всем спасибо кто высказался, тему можно считать закрытой.
    Р.S. ребята на катайтесь летом на зиме, а то булки потом лезут и лезут не знаешь куда девать
     
  14. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    +1

    хоть все 4 балона разных главное одинаковый размер!


    а так видел машинку которая прошла 2 года ....перед 205\60\15 а зад 225\60\15 и всё в норме щас!
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    согласен,но при описании езды с одинаковыми шинами и разными,как говорится для чистоты эксперимента мы берем движение по прямой,что бы было более понятно,а так да я не спорю дифф работает в каждом повороте,для этого он и создан,а при разнице в размерах установленных шин,к его обычной работе еще прибавляется много лишней и абсолютно не нужной,чем и уменьшает его ресурс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    а к примеру на 1 оси разные диски по вылету (ET) на сколько критично?
     
  17. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.689
    А6 avant quattro 3
    Он просто отключается и все четыре гребут одинакого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Артем1941

    Артем1941 Новичок

    30 янв 2012
    44
    а6/с5 2,4 2002г
    ни в коем случае на квадрик нельзя ставить разную резину, а тем более диски:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Нетанкист

    Нетанкист Новичок

    4 мар 2012
    18
    A6/C5 2.4q
    разный износ не кретично, а вот разный рисунок и тем более разный размер - не допустимо!!!
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    размер согласен,а вот на рисунок кваке абсолютно наплевать,на ее механизмы полного привода это никак не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...