Машина S6 95 года выпуска заправил кондей поездил с полчаса, потом температура в пробках поползла к 110 выключил а теперь не включается. На не заведенной показывает 29.2 включаешь снежинку 29.4. Чо за фигня?
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня ремень проскальзывает, компрессор отключается. возможно, компрессору пришел конец, а может просто ремень надо поменять. еще надо выяснить, почему температура поползла, скорее всего не сработал (не переключился) вентилятор.
Да там как выяснилось вискомуфта сдохла и вентилятор не охлаждал радиаторы а электровентилятор не справлялся... А может такое быть что ошибка появилась и пока её не сотрёшь то кондей не включится?
если ошибка исправлена, то сотрется сама. а если нет, то вкл. компрессора возможно только после перезапуска системы. т.е. если ты попробовал вкл. компрессор, он попытался и тут же отключился и появилась по ремню, то надо выкл. зажигание , вкл., завести и только тогда он даст снова запустить компрессор. проверь еще датчик числа оборотов на компрессоре. на климате на 28 канале будут обороты двигателя, а на 29 при вкл. компрессора - обороты компрессора, должны отличаться в 1,28 раза. 28 Обороты двигателя (в мин) 29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28) если это условие не соблюдено, то компрессор отключается. но есть еще такая фишка, как недостаточно газа. ты заправил, а он ушел. ты включаешь компрессор, а он через время отключается, потом опять вкл. и откл. несколько таких вкл. и выкл. и прописывается ошибка по проскальзыванию это может быть по датчику низкого давления рядом с испарителем. точнее из-за малого кол-ва газа. надо снять разъем с датчика и перемкнуть контакты и посмотреть, будет работать компрессор. если отключаться не будет, то едь на заправку и ищи, где газ утек. только не переусердствуй с перемыканием контактов.