На каких оборотах двигателя вы ездите?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем okc21228, 22 янв 2012.

  1. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    #1 okc21228, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Смысл вопроса в следующем: еще со времен владения отечественным ТАЗом у меня в голову вбилась мысль, что если раскручивать двигатель до 3 тыс. оборотов, то с ним ничего страшного на случится, а если выше, то начинается инетенсивный износ... Понятно, что при разгоне можно и до ограничителя крутить. Интересует на каких оборотах вы ездите в крейсерском режиме. И есть ли разница для двигателя, если я буду ехать на 3 тыс. или на 4 тыс., или ему все равно?(расход понятно, что больше будет.) Просто когда на трассе еду 140 км\ч, то в голове постоянно рисуется картина, как мой бедный движок фигачит своими цилиндрами на 3,5 тыс оборотах и как ему плохо)))))) Коробка механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.535
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    езжу всегда в режиме 2000-3000 об/мин в городе, трасса 3000 об/мин (5 передача) 150 км/ч, как-то так :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    чем выше обороты, тем лучше смазка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    Эт понятно, только и нагрузки, соответственно, выше..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.535
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    okc21228, коробка АКПП ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    Нет, механика. Сейчас в первом сообщении подправлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.535
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    держите обороты в диапазоне максимального крутящего момента:cool: и будет вам счастье :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    в городе редко больше 3 раскручиваю, 90% 2-2,5 , за городом 3-3,5 крейсерская скорость 110-140
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    максимальный крутящий- это скорее к расходу на мощность...
    держите в промежутке 2,5-3,0 это оптимально. на край в городе селектор в 4ку так и шустрее и нагрев быстрее.
     
  11. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    На сотке в 45, движок 2.3 (AAR) ручка, разгонял до 3х и переключался, кроме первой и расход был как положено, около 12 по городу. На этой коробка автомат и она переключает на 2х.
     
  12. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    здесь автомат за тебя думает когда переключиться. тем более при интенсивном разгоне он и переключать позже будет. я просто понять хочу вредны высокие обороты для движка или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    Хороший масленный насос,будет уже на 2тыс об.мин. давить почти также как и на 6тыс. об.мин!
     
  14. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Для двигателя 1.8 минимальный износ ЦПГ при оборотах 1800-4500. На всех остальных оборотах износ поршневой увеличен.
    Золотенков Максим чего в нашу тему не заходишь??? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243267&page=24
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 007

    Андрей 007 Новичок

    19 янв 2012
    9
    А6/C5 1.8T 99г
    я от 2000 отталкиваюсь, придерживаясь 3000-3500
    по трассе 3000 ровно постоянно...
     
  16. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    А какая скорость у тебя на 3000 об.мин.
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    это от главной пары зависит... так что не показатель... пару движитель и коробка надо смотреть.
     
  18. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    2000-3500. При прогреве не выше 2х
     
  19. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Ну с максимальными оборотами более-менее понятно. А в натяг на моём двигателе можно ездить?
     
  20. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    Интересные мысли посещаю автора этой темы)) мне бы в голову даже не пришло) стоит оглянуться по сторонам и сразу же увидишь автомобили конца 80 х , начала 90 и ездят и не парятся...
    я езжу в районе 3000 об, но когда хочется или нужится)) обороты в красной зоне...:rock: