На горячую глохнет мотор Ауди B4 ABK 2.0 Digifant 1993

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alm, 24 июл 2007.

  1. alm

    alm Новичок

    18 сен 2006
    37
    Audi B4/ABK 2.0 93г.
    Что может быть?
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: На горячую глохнет мотор Ауди B4 ABK 2.0 Digifant 1993

    Если можно, то поподробнее, как глохнет. Заводится, не заводится, цвет свечей.
    Короче побольше симптомов. Ты же не говоришь врачу, у меня температура и все, рассказываешь симптомы, так и тут надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrian

    Andrian Завсегдатай

    8 июл 2005
    556
    Audi 80,В-4, 2.0 , 93г.,АВК 85/115,МКПП была...Dodge Stratus 05 г.
    Ответ: На горячую глохнет мотор Ауди B4 ABK 2.0 Digifant 1993

    А заводится на горячую хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: На горячую глохнет мотор Ауди B4 ABK 2.0 Digifant 1993

    ну мой ответ был в недавней теме. Моя глохла тупо по жаре безо всякой системы, только когда разогреется хорошо - пропаяли реле бензонасоса, и все прошло. Подробности в недавней теме "Глознет периодически":) Опечатался, когда топик создавал:)
     
  5. kertis32

    kertis32 Новичок

    30 окт 2013
    13
    A100/C4/Avant ABK
    у меня ABK дигифант. глохнет когда постоит заглушенная 5-30 минут. с утра на холодную хорошо заводится, работает ровно, можно ездить хоть целый день. но стоит заглушить хоть на 10 минут, так на ходу при сбросе газа начинает глохнуть и както дергано ехать, если медленно двигаться на 1-2 передаче. иногда обороты просто просаживаются сильно, потом выравниваются, иногда сразу в ноль. проявляется только на ходу. если газовать на стоячей не глохнет ни разу. минут через 10-15 все проходит, пока опять не заглушишь ненадолго. кстати, если после того как заглохла заводить, то заводится ТОЛЬКО с подгазовкой.
    по симптомам еще скажу, что когда вылез этот дефект, расход заметил увеличился, было 10-12, сейчас 14-15. холостые ровные, едет без провалов и дерганий. сидя в машине на холостом её слегка потряхивает.
    недавно менял штаны, лямбда не крутилась, пришлось греть. могли её как-то перегреть и убить лямбду?
    какие есть идеи? куда начинать лезть? с этим впрыском недавно начал знакомство.
     
  6. kertis32

    kertis32 Новичок

    30 окт 2013
    13
    A100/C4/Avant ABK
    в общем.. отключил лямбду, есть стала 11 литров. глохнуть стала намного реже. еще нашел лопнувший шланг (кривой такой) от пусковой форсунки до рхх. замотал изолентой пока, вроде полет нормальный
     

    Вложения:

  7. Александр Киев

    11 фев 2014
    2
    Ауди 80 2.0 abk



    У меня такая же проблема. Удалось решить?
     
  8. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Такая же болезнь. Тоже очень интересует решение проблемы.
     
  9. belservlad

    belservlad Новичок

    4 сен 2014
    15
    ауди 80 В4
    ДТОЖ

    Смотри ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. Синий на патрубке пластмассовом на двигателе. Он дает сопротивление на мозги, длительность впрыска форсунок регулирует. На холодную 2 кОм (+20 град), на горячем двигателе +200 Ом (80-90 градусов температура двигла)
     
  10. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Спасибо, обязательно гляну. Диагностика не показывала, косячный возможно.
     
  11. kertis32

    kertis32 Новичок

    30 окт 2013
    13
    A100/C4/Avant ABK
    Проблема решилась заменой того лопнувшего шланга. С годами он стал пластмассовый. Особенно в холода. Оригинальный обошелся год назад гдето в 1000р. Он намного мягче. Можно поколхозить с вазошлангами и хомутами. После замены проблем с впрыском больше нет. Проверяйте все шланги на подсос воздуха, время свое берет. Я после этого еще одну дырку нашел в другом короком.