Всем Добрый день . История следующая после замены двигателя при запуске ощущаются обратные удары (как при раннем зажигании) , ремень распредвала выставлены по спец планке , проверял несколько раз . Двигатель менял в сервисе , датчик коленвала с моего старого двигателя не подошел заказывали новый( сказали что новый чуть длиннее и старый не доставал). Старый двиг ААН новый двиг тоже ААН. Вопрос может ли не подходить датчик с одинаковых моторов и как убрать раннее зажигание ? Кто сталкивался с такой проблемой ?
Происходит следующее при повороте ключа стартер начинает вращать двигатель, после присходит резкая остановка (удар) , иногда остановки не происходит просто идут удары но стартер справляется и проворачивает . С нескольких попыток двигатель запускается и работает. При движении при резком нажатии на педаль есть небольшой провал между 1000 и 2000 об/мин но провал не постоянный , иногда его нет . Вот как то так получается. А так в общем набирает обороты нормально , тянет хорошо .
Возможно это даже и не угол зажигания, а избыточная для нового двигателя цикловая топливоподача, такое бывает, когда топливную карту ЭБУ спецом правили под старый мотор. Выкрути любую сечу после таких подклиниваний стартера, если будет от бензина сырая , то так оно и есть.