на что еще думать?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем nikolay2012, 10 авг 2013.

  1. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    приветствую всех!подскажите по проблеме перегрева(?) двигателя.прошерстил весь поиск,другие профильные форумы,да тем полно,но похожего на мой случай не нашел.при температуре окружающего воздуха +30 и выше в пробках (климат включен,но может и без климата) через некоторое время движок начинает троить,на педаль газа не реагирует и глохнет.через 3-5 минут стояния с открытым капотом заводится нормально.что было сделано мной по решению этого трабла 1)промыты оба радиатора,грязи было полно. 2)заменен датчик температуры охлаждающей жидкости.3)заменены все ремни+помпа,все рабочее,на них подозрений нет(это о проблеме прокрутки лопастей хреновой помпы).4)заменена вискомуфта на хеллу,хотя и старая родная была исправна.5)проверен вентилятор климата,все рабочее(который за радиатором),все скорости.по диагностике ошибок НЕТ и не было по этому случаю.на что думать уже не знаю,денег вложено уже не хило.аккум новый,если что,так же генератор и стартер полностью перебраны.по приборке до промывки радиаторов температура охлаждайки в пробке росла и машина троила и тут же глохла.температура до 120 доходила.это все понятно,по перегреву.но теперь температура по приборке ровно 90,один хрен начинает в долгой жаркой пробке троить.но не глохнет,я не стал ждать,заглушил.по шнурку смотрел разницу показаний по приборке и мозгам,по мозгам все в допуске,то есть не в датчике дело.что еще делать?топливный насос не причем,,как и свечи провода,я понимаю.все фильтра меняны,короче все отлично,подсосов воздуха нет.подскажите,что может быть,а то мне уже на ум ничего не приходит.машина в профиле,двигло 2,4 BDV 170 л.с.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex190

    Alex190 Участник форума

    25 ноя 2012
    119
    А6/C5 2.4 03г BDV
    А может у тебя катализаторы забиты(я не спец но как вариант) если конечно они у тебя уже не вырезаны потому что уж больше грешить не на что.
     
  3. Diman67

    Diman67 Участник форума

    12 ноя 2012
    157
    A6c5продал ОФБ 2.2
    Утечек нету?
     
  4. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    катализаторы стоят,рабочие.недавно поменял передние лямбды зонты на бош,ошибок нет,утечек тоже.а как каты связаны с этим,поясни пожалуйста,про них еще не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    вот в том и дело,что я не знаю, на что еще думать.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Это если каты уже не в лучшей форме ,при перегреве все расширяется и их не продавливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    а как их проверить,куда смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    а система в к г может на это влиять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    у тебя лямбды до и после ката?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Может катушки попробовать с рабочей машинки,у моего друга похожее было на с-ке 2.2 турбо он несколько раз гонял к официалам денег отдал море а причину не нашли сам решил,выкрутил свечи и одна темная была и на этот цилиндр поставил новую катушку и проблема пропала
     
  11. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    и до,и после.4 штуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    понял,приму во внимание катушку,еще раз свечи гляну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    замеряют давление выхлопа через них до ката и после.если продувается практически одинаково то все гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    а куда бы податься,чтобы это сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    похоже,этот дефект еще и плавающий.сегодня целый час гонял авто,имитируя пробку:).и с климатом и без.хоть бы что.все работает,все исправно.на улице по бортовику было +32,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...