Горит лампа уровня масла . Причем это связано с капотом . Те если капот открываешь перед пуском лапмочка уровня не загорается. И может ли это быть из -за забитости системы отработанных картерных газов в системе ?
Дык вроде как сигнализация низкого уровня масла завязана и на микрик капота. Если капот открыть - ЭБУД думает, что ты его открыл как раз для долива масла - и гасит лампу на некоторое время. Уровень-то в норме?
Уровень максимум почти .Через ваг ком пишет датчик уровня ,давления масла короткое замкыкание хотя датчик давления не горит
ТЫ путаешь, ошибка, видимо, звучит так: "датчик уровня и температуры масла". Давление и не будет гореть, это совсем другой датчик. Собственно проверяй, что там с проводкой на датчик уровня в поддоне, если всё ок - меняй датчик.
Тут несколько забавнее принцип .Если концевик замка капота не дает сигнала закрытия (окислен к примеру) блок придумывает причину по которой владелец оторвет свою з..цу от сидения и все-же вынужден будет открыть капот (повод -проверка масла) ,после этого он наверняка НАДЕЖНО закроет капот