Дизельные автомобили завоевали наибольшую популярность в США в 2000-х годах. Это было еще до того, когда произошел скандал с дизельгейтом VW в 2014 году, который снизил интерес к автомобилям на тяжелом топливе. Перед вами прекрасно сохранившийся Audi 5000S 1980 года выпуска, который в настоящее время продается на аукционе,. Его атмосферный (версия с турбонаддувом появилась позже) 2,0-литровый рядный пятицилиндровый двигатель - это единственное, что у него общего с купе Quattro, выпущенным в том же году. Производя всего 67 л.с. и жалкие 122 H-m крутящего момента, ему требуется 17,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а его максимальная скорость составляла всего 148 км/ч. Это означает, что это был единственный автомобиль, в котором установленные федеральным законодательством США спидометры того времени со скоростью 136 км/ч. не доставляли неудобств. Не смотря на скромную производительность, покупатели могли утешать себя тем, что они получают гораздо меньший расход топлива, чем такой же автомобиль на бензине. Оригинальная наклейка на стекле этого автомобиля показывает, что в новом состоянии он стоил 14.000 долларов, что делает его таким же дорогим, как Corvette того же года выпуска и вам пришлось бы проехать сотни тысяч километров, чтобы окупить эти вложения. Чего первый владелец этой машины определенно не сделал. Сорок один год спустя одометр показывает всего 46.670 км, что объясняет, почему он сохранился в таком отличном состоянии. Источник: www.audi-club.ru Фотои и Видео: carscoops.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Да уж, 136 КМЧ и повсеместно. Просто какая то нереальная фантастика для сегодняшнего дня. Вот же жили тогда люди...
В те времена все еще было понимание что высокая скорость на трассах это плюс. Потом наступила эпоха алчности...