Всем привет! Подскажите пожалуйста из-за чего может загораться лампочка давления масла? Причем это происходит только при медленной езде, где то до 2000 оборотов, либо когда стоишь. Заранее спасибо !
У меня была такая же проблема(ААН 2.8), попробуй померить монометром давление масла. Скорее всего у тебя большой пробег.
Не попробовать а обязательно замерить. Манометр со шлангом оканчивающимся штуцером М10х1 До выяснения причины (действительно низкое давление или проблеммы с контролем) эксплуатировать а\м не рекомендуется. После замера давления стоит делать выводы и искать причину. Пробег лишь косвенный показатель. AAH по системе смазки - тот еще мотор (насос нетипичной конструкции , дополнительные антидренажные и редукционные клапана,два варианта исполнения системы смазки) - там причин много может быть.
Случай похож тем, что загоралась ошибка давления масла лишь на определенных оборотах,(1500-2000 об/мин). Почему? Пробег 380000 км, расход масла нормальный, не дымит, каждый котёл давит 11 очков. На холодную давление масла 4 бар, по мере нагрева до рабочей температуры ОЖ и масла, оно упало до 1.5 бар на хх, при 2000 оборотов3.5 бар(измерялось монометром). Почему тогда загоралась ошибка? Всё гениальное просто. На данной модели установлен белый датчик даления масла(1.6-1.8 бар). На этиз оборотах (1500-2000) происходит диагностика маслянной системы, заводские установки следующие: на холодную 3.8 - 4.0 бар, на горячую хх 1.6-1.8 бар, при об. 2000 3.6-3.8, улавливаете разницу? Из-за разницы 0.1-0.3 бар загорается ошибка. решение было установка чёрного датчика 1.4-1.6. бар.
Диня: Повторюсь- именно на ААН несколько раз кардинально меняли систему смазки. (я писал о изменениях в теме о системе смазки AAH и ABC ) В том числе конструкторы и с датчиками игрались вплоть до переноса их с торца ГБЦ вниз . Так что ничего удивительного. Алгоритм остается прежний - измеряем давление механикой и на основании результата ищем неисправность.