Всем доброго времени суток! Тоже проблема в вентиляторе - не включается (80 (b4) 92г.в., 2.3 NG). Сначала сгорел предохранитель на центральном коммутаторе (под ветровым стеклом) - поменяли, проводки окисленные почистили и все заработало, но не на долго.. Потом оплавился сам центральный коммутатор (в том месте где стоит предохранитель) - электрик сказал - надо менять коммутатор - купили, поменяли - не помогло... При чем когда принудительно от аккумулятора подает напряжение - все работает, а вот автоматом не включается... диагноз электрика - нет "+", надо, говорит, на компьютерную диагностику, а мне кажется, что проблема в датчике... Вопросов 2: 1.делают ли на этих машинах компьютерную диагностику электрике и где? 2. подскажите, где найти нормального электрика в Москве, который шарит в этих машинах ибо у меня руки не оттуда растут, чтобы самому делать.. Надо делать, а то горю, стоит на 2-3 км от дома отъехать
собери новую схему на реле. банально и просто. "+" постоянный с АКБ через предохранитель на 20-30А, управление - датчик в радиаторе (там 3 контакта, возьми любые 2, потом по температуре подберешь нужную комбинацию). Масса - с любой шпильки. И готово
Что электрик хочет компом диагностировать: тупое реле, термовыключатель без мозгов или провода с предохранителем? То, что плавится все указывает на большой ток (правда предохранитель, который поставили взамен, был не китай? - просто они могут плавить все вокруг, а не перегорать, сам накололся разок уже, phantom, это г.. называлось) Крыльчатка вентилятора от руки легко крутится? Могли подшипники закиснуть, отсюда и ток возрос. Надо разобраться, где плюс пропал, восстановить и все. Мог контакт нарушиться из-за больших токов и нагрева внутри блок предохранителей. Надо в любом случае устранить последствия, чтобы потом что-нибудь не коротнуло...и не загорелось..
Если большой ток, то может быть КЗ в обмотке вентилятора! Лучше не шутить с этим, а то и правда провоку пожжёшь! Ток не должен выходить за пределы номинала предохранителя. Надо бы кинуть провода напрямую от АКБ и проверить прибором. Если зашкалит то менять мотор вентилятора. Если всё в норме то искать замыкание в силовой проводке от предохранителя.
Спасибо за ответы! Вопрос решился очень простой и элементарной заменой датчика за 300 р. Ребята, спасибо за рекомендации "возьми и сделай" - да уж простите "руки не оттуда" потому и прошу подсказать с электриком толковым... Проблема теперь есть другая при длительных поездках садиться зарядка... потихоньку тухнут лампочки... садятся датчики и в конечном итоге машина глохнет... 1 раз почистил провода которые идут на возбуждение генератора и с толкача все поехало, при чем все лампочки горели так ярко как никогда. 2 раз машина постояла минут 20 и завелась с полтчка и опять все лампочки горели ярко. 3 раз кинул плюс от АКБ напрямую к этому проводу, который на возбуждение идет и опять с толкача все поехало... В чем может быть проблема и опять же где найти в МСК электрика, который бы с этим помог, а то как-то каждые 100 км заводить заглохшую машину с толкача не весело совсем))
3 варианта: - дохлый аккумулятор - умирающий генератор - плохой контакт провода с генератора на аккумулятор почисть хорошо контакты и проверь крепления провода, параллельно проверь у любого электрика "вилкой" батарею, если не поможет, то попробуй поменять "таблетку" и щётки у своего генератора, посмотри его код по ВАГ и по нему подбери в экзисте или магазине з/ч
"Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, может защитить этот предохранитель, перегорев первым" (из законов Мерфи) По сути: автор, заодно поменяй... электрика!!!
Уточняющий вопрос: когда включаешь зажигание, еще НЕ заводя машину, лампочка аккумулятора горит? если нет, то нет и возбуждения на гену! Тогда: - проверяй лампочку - проверяй провод от лампочки до клеммы возбуждения на гене.
Осталось добавить только: -при движении подключить вольтметр и понаблюдать за напряжением, когда просадка возникает, когда норма. -контакт может пропадать еще в самой приборке, где лампочка... -такая мистика может быть еще из-за нагрева диодов(подгоревших) в самом генераторе, два случая знаю... Причем в одном из них в машине тупо падало напряжение(резко), и садился очень быстро аккум, прямо в дороге. Вскрытие ген показало эти диоды. А вот на холодном генераторе, все почти нормально было...