на 80 (b4) не включается вентилятор, где найти нормального электрика?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bront, 22 июл 2012.

  1. Bront

    Bront Новичок

    21 май 2012
    4
    80/B4 2.3 quattro
    Всем доброго времени суток! :hi:

    Тоже проблема в вентиляторе - не включается (80 (b4) 92г.в., 2.3 NG).
    Сначала сгорел предохранитель на центральном коммутаторе (под ветровым стеклом) - поменяли, проводки окисленные почистили и все заработало, но не на долго..
    Потом оплавился сам центральный коммутатор (в том месте где стоит предохранитель) - электрик сказал - надо менять коммутатор - купили, поменяли - не помогло... При чем когда принудительно от аккумулятора подает напряжение - все работает, а вот автоматом не включается... диагноз электрика - нет "+", надо, говорит, на компьютерную диагностику, а мне кажется, что проблема в датчике...

    Вопросов 2: 1.делают ли на этих машинах компьютерную диагностику электрике и где?
    2. подскажите, где найти нормального электрика в Москве, который шарит в этих машинах ибо у меня руки не оттуда растут, чтобы самому делать..

    Надо делать, а то горю, стоит на 2-3 км от дома отъехать:hot:
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    собери новую схему на реле. банально и просто.
    "+" постоянный с АКБ через предохранитель на 20-30А, управление - датчик в радиаторе (там 3 контакта, возьми любые 2, потом по температуре подберешь нужную комбинацию). Масса - с любой шпильки. И готово :)
     
  3. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Что электрик хочет компом диагностировать: тупое реле, термовыключатель без мозгов или провода с предохранителем?
    То, что плавится все указывает на большой ток (правда предохранитель, который поставили взамен, был не китай? - просто они могут плавить все вокруг, а не перегорать, сам накололся разок уже, phantom, это г.. называлось) Крыльчатка вентилятора от руки легко крутится? Могли подшипники закиснуть, отсюда и ток возрос. Надо разобраться, где плюс пропал, восстановить и все. Мог контакт нарушиться из-за больших токов и нагрева внутри блок предохранителей.
    Надо в любом случае устранить последствия, чтобы потом что-нибудь не коротнуло...и не загорелось..
     
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.708
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Если большой ток, то может быть КЗ в обмотке вентилятора! Лучше не шутить с этим, а то и правда провоку пожжёшь! Ток не должен выходить за пределы номинала предохранителя. Надо бы кинуть провода напрямую от АКБ и проверить прибором. Если зашкалит то менять мотор вентилятора. Если всё в норме то искать замыкание в силовой проводке от предохранителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bront

    Bront Новичок

    21 май 2012
    4
    80/B4 2.3 quattro
    Спасибо за ответы!

    Вопрос решился очень простой и элементарной заменой датчика за 300 р.
    Ребята, спасибо за рекомендации "возьми и сделай" - да уж простите "руки не оттуда" :laugh: потому и прошу подсказать с электриком толковым...

    Проблема теперь есть другая при длительных поездках садиться зарядка... потихоньку тухнут лампочки... садятся датчики и в конечном итоге машина глохнет... 1 раз почистил провода которые идут на возбуждение генератора и с толкача все поехало, при чем все лампочки горели так ярко как никогда. 2 раз машина постояла минут 20 и завелась с полтчка и опять все лампочки горели ярко. 3 раз кинул плюс от АКБ напрямую к этому проводу, который на возбуждение идет и опять с толкача все поехало...

    В чем может быть проблема и опять же где найти в МСК электрика, который бы с этим помог, а то как-то каждые 100 км заводить заглохшую машину с толкача не весело совсем)):ded:
     
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.708
    Москва
    Audi B4 NG 94
    3 варианта:
    - дохлый аккумулятор
    - умирающий генератор
    - плохой контакт провода с генератора на аккумулятор

    почисть хорошо контакты и проверь крепления провода, параллельно проверь у любого электрика "вилкой" батарею, если не поможет, то попробуй поменять "таблетку" и щётки у своего генератора, посмотри его код по ВАГ и по нему подбери в экзисте или магазине з/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    "Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, может защитить этот предохранитель, перегорев первым" (из законов Мерфи) :lol:

    По сути: автор, заодно поменяй... электрика!!! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Уточняющий вопрос: когда включаешь зажигание, еще НЕ заводя машину, лампочка аккумулятора горит? если нет, то нет и возбуждения на гену! Тогда:
    - проверяй лампочку
    - проверяй провод от лампочки до клеммы возбуждения на гене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Осталось добавить только:
    -при движении подключить вольтметр и понаблюдать за напряжением, когда просадка возникает, когда норма.
    -контакт может пропадать еще в самой приборке, где лампочка...
    -такая мистика может быть еще из-за нагрева диодов(подгоревших) в самом генераторе, два случая знаю... Причем в одном из них в машине тупо падало напряжение(резко), и садился очень быстро аккум, прямо в дороге. Вскрытие ген показало эти диоды. А вот на холодном генераторе, все почти нормально было...