На 110 начинает калбасить руль?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Cress, 12 май 2013.

  1. Cress

    Cress Новичок

    4 май 2013
    21
    A4/B8 1.8T
    Давеча на шинке собрал и поставил новую резину с новыми дисками, центрирующие кольца, балансировка, все дела. Сегодня обнаружил, что на 110 начинает калбасить руль, на прошлых колёсах такого не наблюдалось. Собственно в чём может быть причина и есть ли повод обратиться на шинку с претензией по качеству выполненной работы?
     
  2. DmiTiy

    DmiTiy Новичок

    3 май 2013
    43
    А6 (4B,C5) 1.9 TDI
    #2 DmiTiy, 12 май 2013
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2013
    колбасить руль может по нескольким причинам:
    1. Балансировка колес. метод обнаружения стенд
    2. Ушатаны рулевые тяги (наконечники).
    3. Износ подшипника ступицы.
    4. Износ Шаровой опоры.
    Колбасить может от чего угодно, поддомкрать колесо и проверь отсутствие люфта покачиванием вверх-вниз. право-лево. Люфт не допускается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cress

    Cress Новичок

    4 май 2013
    21
    A4/B8 1.8T
    Ещё раз повторюсь, 3 дня назад на старом комплекте колёс ничего не колбасило, учитывая этот факт, грешить на подвеску сомнительно. Балансировали на спец оборудовании.
     
  4. DmiTiy

    DmiTiy Новичок

    3 май 2013
    43
    А6 (4B,C5) 1.9 TDI
    Если вы уверены, что балансировка, то езжайте в сервис и требуйте проверить еще раз за их счет, если дело не в балансировке заплатите им ещё раз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    кольца какие пластик?
    в размерах колец, точно нужные
    110 обычно колеса, кардана у него нету судя по профиль машины
     
  6. Cress

    Cress Новичок

    4 май 2013
    21
    A4/B8 1.8T
    Кольца пластик, с переходом на 66.6, как мне сказал один человек это из за того что резина новая должна укататься, на шинке кстати тоже сказали через тысячу км надо заехать балансировку сделать.
     
  7. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    ну да новую резину нужно балансировать через 1000, когда усядется и прикатается дисбаланс будет небольшой, но у тебя сейчас уже все плохо
    у меня люминий, я их немного вколачивал в диск, проблем нет
     
  8. Cress

    Cress Новичок

    4 май 2013
    21
    A4/B8 1.8T
    Ну как плохо при разгоне до 110 нареканий нет. Да и кольца тут не причём, они просто монтаж упрощают.
     
  9. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    вам что в лоб что полбу, что из предложено выше проверено
     
  10. Cress

    Cress Новичок

    4 май 2013
    21
    A4/B8 1.8T
    А какие были дельные предложения кроме как балансировку проверить?
     
  11. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Кстати, чтобы не ездить через 1000 км на балансировку, надо накачать колёса до 5 атмосфер, чтобы резина села на диске, после, естественно, отрегулировать давление))
     
  12. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    такая же фигня стала после того как обул родные колеса летние, на скорости 100-110 начинается дерргаться руль, до 100 км/ч и после 110 кмч все пропадает. балансировку делал, сход-развал нет. до этого на зимних такого не было. что делать не знаю
     
  13. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    если на зимних не было, то проблема в колёсах, можно попробовать для начала перекинуть зад/перед, проверить на станке саму резину - может увело... если так, то ничего не поможет кроме замены... у самого такая же байда
     
  14. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Для начала переставить колеса с зада на перед. Еще если кольца не правильно подобрали, можно криво прикрутить колесо. В этом случае лутше при закручивани болтов немного покачивать колесо, что-бы отцентрировалось лутше.
     
  15. Cress

    Cress Новичок

    4 май 2013
    21
    A4/B8 1.8T
    Сегодня съездил на шинку, заменил центрующие кольца на более плотно прилегающие, по новой сделали балансировку, всё затянули. Та же картина, набираю 120 начинает калбасить руль. Внешне и резина и диски в порядке. Резина hankook ventus prime2 225/55 диски lenso 7x16. На шинке сказали возможна из за резины или из за дисков, даже уже и не знаю что делать.
     
  16. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Колеса местами не меняли?
     
  17. DmiTiy

    DmiTiy Новичок

    3 май 2013
    43
    А6 (4B,C5) 1.9 TDI
    #17 DmiTiy, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    Опишите пожалуйста характеристику колебаний ( сильно трясет, вибрирует и в какой степени). Дело может быть вовсе не в колесах, при изношенном ШРУСе также появляются колебания.:umnik:
    При торможение нет вибрации? Тормозные диски не перегревали частым торможением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cress

    Cress Новичок

    4 май 2013
    21
    A4/B8 1.8T
    Колёса местами не менял.
    DmiTiy, уважаемый, специально для Вас, у машины 18 тысяч бережного пробега, подвеска в идеальном состоянии, разгоняюсь плавно, торможу так же, 4 дня назад на СТАРОМ комплекте колёс (родные диски 17 радиуса) при разгоне вплоть до 200 км/ч никаких вибраций НЕ БЫЛО! Сейчас же при разгоне после 120 км/ч, руль начинает колыхаться (лево,право) со средней интенсивностью, что крайне не приятно.
     
  19. DmiTiy

    DmiTiy Новичок

    3 май 2013
    43
    А6 (4B,C5) 1.9 TDI
    С этого и надо было начинать, ну а 18т не показатель для ходовки, тем более для наших дорог. Раз вы уверены в состоянии своей подвески, то как и сказали Вам на шинке скорей всего попался брак либо дисков либо шин, попробуйте поменять колеса местами с зада на перед посмотрите, что будет (будет ли потрясывать зад машины).
    Если все же проблема в дисках то можно их выправить или сдать обратно где брали. Если проблемма в резине, то либо на свалку либо сдать брак обратно.
    И еще при замене с 17" на 16" рекомендовано делать развал-схождение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    после смены резины и дисков на летние, машину немного уводило влево, я поменял передние колеса местами, сделал балансировку 4-х колес, увод влево прекратился, но появилась небольшое биение (вибрация) на руле по достижению 100-110 км/ч. на сколько я заметил это происходит не всегда, вчера допустим вечером ехал домой и заметил что на 100 км/ч уже такого нет, сегодня еще не проверял, проверю... вибрация(биение) не сильное, но чувствуется из-за того что проиходит только на этой скорости и в этом диапазоне.