Сабж. Машина начала *чихать* - глохнет при езде, задыхается. Смена свечей, фильтров (и топливного, при смене которого проблема уходила, но на 4-5 часов). На сто чешут репу и не знают что делать. Знакомый газелист поведал о сеточке, которая скорей всего засрана в хлам, чтоб доехать до места нужного снять шланг с фильтра и компрессором дунуть в бак через шланг снятый. помогло на время, но через некоторое время все так же, видимо муть осела обратно на сетку и все бенз не просасывается, помогало раскачка жопы машины, и опять на некоторое время помогало. Бак залит был на половину, потом еще добавил бензина, для увеличения обьема *жидкости* чтоб муть дольше плавала))) Теперь вопрос : как и где находится эта сетка? мытье бака - сложности и решение проблемы? Ауди А4 2.0 бенз 2006г
Не братан, так дела не делаются))) Сначала сними логи по топливу, там все станет ясно. Сетку мыть конечно дело полезное, но не всегда, а точнее редко она бывает виновником. Чихает и задыхается- это первый признак того, что низкое давление слишком маленькое. Нужно посмотреть давку на ХХ, просадки в нагрузке, загруженность ТННД. По высокому тоже глянуть.
Только ответ увидел) Пока ждал ответа, плюнул сменил топливный насос, забрал только сегодня... и все вроде стало норм.... но по датчику топлива на приборке, где то на 1\3 - 1\4 машина опят глохнет... завелся, доехал до заправки залил до 1\2 бака.... и все хорошо, и едет и не глохнет...
шланги на РДТ проверял? Все на месте? Без трещин? Насос новый ставил? VDO? Родной бензонасос на 2.0Alt отжил 250К, при снятии сеточка была в идеале (заправка - только Лукойл). Риски на датчике уровня топлива - с выработкой до половины, могли бы еще столько же прожить. Корректная установка бензонасоса в бак возможна только в одном положении, после чего датчик, если тягу поплавка не погнули при перевозке и установке, показывает корректные значения уровня топлива.