Задумался поставить на свою еще машину одну секретку - попдлее - такую чтоб машина заводилась и ехала , а потом глохла. Например вариант: Берется датчик удара от сигнализации - регулируется на минимальную чувствительность и прячется в недрах салона. Он подключается к реле, которе при срабатывании датчика размыкает какую либо цепь, либо замыкает. При начале движения датчик неизбежно будет срабатывать и ехать не получиться. Вопросы: 1 Не помню какие контакты у этого датчика - где питание - где сигнальный (вроде из 3). 2. Что лучше заблокировать (датчик Холла, катушку и т.д.) 3. Может лучше не размыкать цепь, а коротить на массу - (например ту-же катушку) - так надежней в плане защиты от набрасывание я паука. В целом мне кажется вариант дешевый и интересный Жду Ваших мыслей
Так можно доэкспериментироваться до убийства системы топливоподачи. Даже хорошие иммобилайзеры , которые блокируют двигатель работают в щадящих двигатель режимах. Крайне не советую заниматься этим самостоятельно.
1 сигнальный как правило по средине, в принципе это легко определить разобрав датчик. Только в лоб подключить его к реле не выдет. 2 в зависимости от того что ближе находится ибо длинные провода легче вычислить. 3 ну если катушку на землю, то тогда что нить сгорит либо комутатор либо провода