мне на вопрос о продление лицензии ответили тоже самое В настоящий момент предоставление ряда сервисов, которые реализованы через соединение с порталом MyAudi и предполагают использование персональных данных, приостановлено. Отсутствие соединения с сервером не связано с техническим состоянием автомобиля или неисправностью установленного на автомобиле оборудования. Все усилия концерна направлены на восстановление работы сервисов. Просим понимания, что решение данного вопроса не связано напрямую с действиями концерна Audi и может потребовать определенного времени, но мы приложим все усилия, чтобы всё зависящее от марки было сделано в минимальные объективно необходимые сроки. Вы можете обратиться на горячую линию Audi по номеру 8 (800) 200-23-33 для получения дополнительной информации.
Всем привет. Я думаю, Ауди реально пох... на всю эту ситуацию. Как уже много раз писалось выше - хотели бы - давно решили. Проблем технических там НИКАКИХ нет. Извините...
Думаю что AUDI стали заложником ситуации. Источник всей проблемы, закон Яровой. Персональные данные должны храниться на территории РФ. В отличии от других автопроизводителей, у AUDI на портал MY AUDI завязаны множество сервисов, это и данные по индивидуальным настройкам, и обмен данными по дорожной ситуации между автомобилями в режиме движения и тд,. Спроектирован портал исключительно на централизованную работу. Поэтому поднять отдельную копию MYAUDI в России чисто для российских пользователей не вариант. Разместить зеркало, не прокатит, так как данные по-любому присутствуют на серверах в европе. и тд. Думаю AUDI ищут вариант юридического решения вопроса, который позволит им фактически хранить данные в Росиии, но для обеспечения работы сервисов передавать их на обработку в Европу. Вариантом передачи обезличенных данных третьей стороне за пределы Росиии для обработки, сейчас пользуются многие западные ритейлеры в Росиии. У других автопроизводителей, возможно архитектура программного обеспечения позволила им для Росиии поднять локальный сервис на территории России, обеспечив работу сервиса и выполнить закон Яровой.
Безусловно, вы правы, я не настолько погружён в технические нюансы. Но! То, как построена система хранения данных именно у MyAudi - это же их решение, значит не учли риск подобных законов хранения персональных данных - и это ведь касается не только РФ. Т.е. я что хотел бы сказать: вот логика «у БМВ работает, а у Ауди - нет» - она ведь абсолютно правильная с точки зрения рядового потребителя - на кого в итоге и рассчитан весь продукт и комфорт - для нас с вами. P.S. Ну и деньги берут - как с полноценной опцией - тоже простая и понятная логика. В итоге так и должно быть, как мне кажется.
Причем это четко прослеживается еще и по ситуации с распознованием знаков в России. Работает ведь у БМВ (может еще у кого, просто я не знаю) и причем давно. Но у Ауди во всем "нестандартные" знаки виноваты, а не их криворукие спецы. Как мне сказали официалы, Россия для Ауди слишком маленький рынок сбыта, чтобы напрягаться. Толи дело Штаты или Китай...
Ленивые прямолинейные балбесы эти разработчики. Что мешает держать сервер на территории РФ, на котором будут хранится персональные данные. Кто мешает на этот серваке зафиксировать связку -владелец-вин, и присвоить ей обезличенный цифровой код, который и передавать на основной сайт. Т. Е. на территории РФ определён основной пользователь, а в Европе обезличенно , но при этом гарантированно конфиденциально обеспечивать полную работоспособность Сервиса??? Думаю, технически это легко осуществимо. Это решение лежит на поверхности. Уверен, что есть масса других. Хочется верить, что сейчас работая удаленно на карантине эти лодыри от безделья вникнут и решат проблему. Хотя, конечно, это смешно))) захотели остаться на российском рынке - интегрировали в машины бездарную систему эра-глонасс. Причём, воткнули беспрекословно. А с сервисом хвостом крутят(((
а вас то за что? на самом деле хоть чукчами, хоть пендосами лишь бы работало в любой точке мира если немец приедет на Q8 в Челябинск у него будет работать?
Все верно. Данной схемой пользуются большая часть западных ритейлеров в России. Просто я опустил технические ньюансы
Вот ут уж точно не знаю. Может пинок сверху (от VAG) нужен, а может еще чего. Они после дизельгейта не точно осторожничать, боятся всего стали.
А по-моему, им просто пофиг. Дизельгейт не дизельгейт - это ж ПО, а не замеры выбросов подделывать...