Универсал Audi RS4 Avant будет стоить от 3 644 500 рублей, а заказы начнут принимать осенью нынешнего года. Комплектация изначально предполагается богатая, но детали появятся позже. Технически RS4 повторяет купе Audi RS5, а это означает 450 «лошадок», семиступенчатый «робот» и полный привод. Из конкурентов «эр-эски» можно вспомнить Mercedes C 63 AMG и BMW M3. Правда, 457-сильный Мерседес у нас представлен в виде седана (3,45 млн руб.) и купе (3,55 млн руб.). И та же история с баварской «трёшкой», так что сравнение не вполне корректное. Седан М3 оценивается в 3 063 000, а купе — в 3 259 000 рублей (указаны цены с «механикой»). Двигатели этих двух «эмок» развивают 420 л.с. Приличные 490 литров в багажнике и максималка в 280 км/ч (с разблокированным ограничителем) — мало кто может похвастать таким иррациональным сочетанием параметров. Мечта дачника-кольцевика? Что касается наиболее популярного параметра для сравнения — разгона с нуля до сотни, — то расклад таков: М3-седан с «механикой» может похвастать 4,9 с, а с автоматизированной коробкой Drivelogic — 4,7 с (у эмки-купе оба эти показателя лучше на 0,1 с). Новому универсалу RS4 Avant требуется на ускорение 4,7 с. Самой способной среди этих трёх покорителей трасс оказывается модель C 63: её показатель (с обоими кузовами) равен 4,4 с, а с пакетом Performance — 4,3 с. www.drive.ru
Начитавшись тем про DSG, масло и т.д. Понимаешь, что оно того совершенно не стоит, тем более в России.
DSG = S-tronic=ВЫП=>в помойку!!! коробки автомат славятся у мерса! а у ZF=> классический автомат вот его и надо на RS4 ставить.