Вечер добрый всем !Расскажу всё сначала.Машина 2007г. А4,1.8Т BFB.пробег 175000.Ехал по городу,остановился и почувствовал пятой точкой ,что с машиной что-то не то.Вышел,открыл капот,мотор весь колотится и хлопки в глушитель...подумал катушка..в багажнике лежала запасная,по очереди ставил на каждый цилиндр-эффекта ни какого...кое-как доехал до дома,позвонил местному диагносту,тот приехал,посмотрел ошибки и приговорил клапан вентиляции картерных газо(вроде так называется),вообщем грибок,который стоит вверху двигателя и к нему идут два патрубка.Заказал по номеру клапан,привезли,поставил и вот тут началось...Обороты на прогретом двигателе 1000-1100,позвонил диагносту,тот сказал что они вернуться на прежние после двух-трёх часов работы двигателя,ну думаю ладно,покатаюсь...Поехал на заправку(1км),еду назад и...загорается давление масла(красная маслёнка) при оборотах около 3-3500тыс.Сразу на обочину,глушу мотор,стою пару минут,включаю зажигание-всё ок,завожу мотор,всё ок,трогаюсь,еду метров 400 и опять маслёнка...останавливаюсь,курю,снова запускаю мотор,снова всё хорошо...еду ещё 400-500 метров и опять маслёнка,но уже стало отчётливо слышно дизелёк под капотом-глушу,курю 5 мин и снова завожу-тишина полная,доезжаю до гаража-тишина,нажимаю на газ,обороты 3500 и снова маслёнка,глушу,машина стоит 3 часа,завожу-тишина,холостые примерно 800-850,машина прогрета,нажимаю на газ,обороты 5000 и ни какой маслёнки,всё хорошо,но холостые уже опять выросли до 1000,думаю дай проеду,проезжаю 700-800 метров,пару раз обороты были 4000 и опять маслёнка моргает три-четыре раза и тухнет,под капотом тишина...Мужики,помогите пожалуйста найти причину,что это может быть?Может сетка маслонасоса забилась?масло оригинал,замена каждые 7.5 тысяч строго.Может ли это быть из-за клапана?Просто до этого такого ни разу не было.Да забыл сказать,пока ждал клапан,машина заводилась дважды и перегонялась без клапана из гаража во двор(20 метров).
я ездил с дырявым этим грибком. ничего не колотилось. судя по оборотам 1000 на х.х. где-то дыра. надо проверять всю вкг. трубки и 2 клапана в её составе. сами собой обороты точно не вернутся. из вкг мог отвалиться кусок кокса и забить сетку маслоприёмника
сегодня мерил давление механическим датчиком и вот результат:холостые-1.4,нажимаешь на педаль,доходит до 2.0 и сбрасывает до 1.5 при этом загорается маслёнка...может под редукционный клапан что попало пока машину перегонял без клапана
Не знаю поможет или нет , НО при полном отсутствии давления красная маслёнка загорается ТОЛЬКО после 2000 оборотов ( даже на исправном ДВС ) . Это так у них так задумано .
да вроде оригинальное масло заливал всё время...теперь проблема с холостыми,держаться примерно в районе 1000-1100...всё это после замены клапана вкг.
капец,сегодня загорелся джеки а вчера обнаружил что у меня просто течёт масло откуда-то сзади мотора,причём в масле вся правая сторона коробки и ниже клапана вкг капли висят...может ли быть нерабочим новый клапан?