Здравствуйте! Машина Audi A4 B6 1.8T Quattro AMB. была ошибка по кату, а так же прогорела гофра. Вчера я в сервисе его вырезал и поставил пламягаситель а так же новую гофору. Мне поставили обманку на 2ю лямбду и вроде бы все хорошо. Но я так понял теперь необходима прошивка под Евро 2??? Подскажите по этому поводу кто знает что! И еще! Решил сфоткать турбину изнутри раз предоставилась такая возможность и офигел! Трещины! Умирает? Фото прилагаю.Нажмите на изображение для увеличения https://pp.vk.me/c627826/v627826919/b1a8/c5SJaIRNZ6c.jpg - ссылка на фото турбины Так же просканировал машину VAG COm и вылезли следующие ошибки: 16688 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования P0299-002 - нижнее предельное значение не достигнуто 18339 - Блок управления вентилятора радиаторв J293: сбой в работе P1931 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно