Ну так вот в чем мне нужна помощь мужики хотелось бы чтоб кто владеет или владел или знакомый или вообще слышал (любая информация мне интересна) про двигатель 2.0TDI(170ps) CAHA поделился плюсами и минусами!!! Так как я человек очень последовательный и хотелось бы разобраться иизучить за год перед покупкой авто стоит ли брать даный двигатель!!! А почему заинтересовал так сейчас владею Двигателем АМВ 1.8Т и хочеться что то по мощнее а если брать 2.0Т бензинку то не хочеться нашему дебильному государству отдавать почти 14 ежегодно а дизель как всем известно мощная и резвая штучка))))
Дружище! Пока ты рассуждаешь, эта красота еще в продаже http://suchen.mobile.de/auto-insera...ant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3 А насчет твоего вопроса присоединяюсь к Саньку! Бери!
Я когда брал, то брал сознательно дизель, т.к. до этой была тоже дизельная А4. Дизели у Ауди без особых проблем. Нынешние, как и любые современные, любят хорошее топливо и качественное масло (в смысле, любят масло, но не жрут его). Что САНА, что CAGA - разница в турбинах и ПО, как писали выше. И те и те бывают с полным приводом. На что обращать внимание в обслуживании? Ну, к примеру сажевый фильтр. Любит хорошую солярку не ниже евро-4, масло допуск VW 507, не любит частые поездки на малых оборотах и долгие тарахтения на холостых (так все говорят), соответственно, в пробках наших больших городов для него не самые лучшие условия. Про сажевый фильтр можно почитать в интернете. Например:http://systemsauto.ru/output/soot.html Еще один момент - 2-х массовый маховик, в виду конструктивных особенностей, имеет свойство на многих машинах выходить из строя примерно после 150 т.км., симптомы проявления, отзывы о заменах можно часто найти здесь на форуме, набрав в поиске словосочетание "двухмассовый маховик". Больше каких-либо массовых проблем в данных двигателях, насколько я понял, не встречается. А, еще забыл про "шестигранник" Но это, скорее фантом, чем реальная проблема, все говорят, но никто не видел. Если не хочешь на нее заморачиваться, бери машину от 10-го года. В эксплуатации, что тут сказать, у каждого по-своему, и расход зависит от стиля вождения, и ресурс от отношения. Среднестатистический расход топлива в смешанном цикле в пределах 6-6,5 л/100 км. (сужу по своему опыту за время владения 7 месяцев). ГРМ меняется на 180 тыс. км, дальше не знаю, можно через 90 для спокойствия. Масло, кто как меняет, думаю, макс. 15 тыс. Едет машина нормально, но для гонок не стоит рассчитывать, хорошо едет с 3-й передачи, 1-я передача, для того, чтобы тронуться, 2-я для того, чтобы переключиться на 3-ю На трассе хорошо идет, я и на 6-й не напрягаясь по спидометру до 200 разгонял, запас еще был, но дорога заканчивалась Причем, не заметил никакой тяжести в разгоне от 140, как кто-то пишет про дизели, от 140 до 170 довольно бодро, дальше уже помедленнее, да и зачем. Бери, в общем
Сразу и от меня вопросик, а что скажите про 177 л.с. мотор вроде уже CGLC. Просто пришёл на замену 170л.с..
Принципиально ничего нового. Иногда езжу на 170-ти сильном САНА, честно сказать впечатление что все передачи очень короткие, когда нужно придать максимального ускорения. Оно и понятно, полка максимума момента очень короткая 1800-2600, постоянно мешалкой нужно работать. На трассе вроде нормально.
Все правильно написано - мотор классный! Учти, что первые 2-е передачи реально короткие, ехать начинает с 3-ей. Расход приятный. У меня где-то в смешанном ( но больше город) выходит 7,5. Но это не тошнить и с полным приводом. Правда не знаю как в России с хорошей солярой, я б опасался, хотя может зря.
В итоге понял что все хорошо на самом деле обстоит с этим двигателем можно брать и ездить не обламываться даже во многом лучше чем бензинка!!!)))
CAHA нормальный двигатель, прет, как танк. Зять на 143 лошадях после обгонов, когда едем вместе, по полчаса догоняет.)) Правда у меня еще колдун стоит на датчике давления топлива. Работает тихо, ест не много. Лью только хорошую солярку, сажевик и маховик пока не беспокоят. Масло не ест, лью Мобил 1 ESP, VW507. На замену брал 6 литров, 5 залил, литрушка на запас осталась.
Ну да, висит на датчике давления топлива, ставится/снимается за пару минут, сколько ценник не знаю, он уже стоял. Относился раньше к этим примочкам скептически, поэтому поездив, убрал эту коробочку. Потом прокатился и поставил ее обратно. С ней заметно бодрее. Вот так выглядит: http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-...760603764?pt=DE_Autoteile&hash=item43b2aeb874 там даже кино есть об установке.