Привет форумчане!!! Заметил что когда машина прогрета (А4 В6 1.8ТQ) во время остановок или на небольших скоростях, например при поворотах на перекрестках машина дымит. Дым не черный, не сизый больше прозрачный и с запахом горелого масла, масла доливаю 2 литра на 7-8 тысяч. 3 месяца назад удален кат, перешита под евро-2. Мужики подскажите куда копать и что смотреть!!! Заранее спасибо за советы..
да как уже сказали проверь турбину , после этого если турба гуд то мск желаю удачи в поиске неисправности
масло съемные колпачки, (у меня при заводке начинала дымить немного, на ходу не обращал внимания , расход был 1л на 1000км)
доброго вечера у меня такая же проблема. турбина норм. кулер сухой (почти) вентиляцию картера промыл (практически был чист).свечи без нагара. мастера не знают что делать и где искать.
Значит беги подальше от таких мастеров. Чудес не бывает, смотри турбу, ВКГ, ну и крайний случай разбор и замена МСК, а если менять МСК, то сразу и направляющие поглядеть и клапана притереть.
я понимаю что чудес не бывает. от мастеров вторую неделю бегаю. на вост. москвы все такие что ли, куда не подскажеш
Меня всегда умилял поиск сервисов по районам Москвы поближе к дому так сказать,особенно когда машина что-бы попасть например к Диме (а потом частенько к Владу или ко мне ) на ремонт вариатора из дальних уголков России приезжает .... Посмотрите в партнерах хотя-бы ,думаю они заинтересованы в позитивном мнении..
А как с оборотами при этом? Не скачут? Напруга бортовой сети не просидает? может короткое замыкание и изоляция на проводе генратора дымит?
Было у меня такое, уже писал где то, не раз. Дело было в турбине, расшаталось уплотнительное кольцо на валу и масло выдавливало в горячую часть турбины и оттуда сразу в выпуск. При этом в патрубке интеркулера ничего не было. Пока не снял турбину так же ломал голову.
сколько читаю проблемы дымления своей причины найти не могу даже и близко, у меня машина дымит не понятно как, завел сегодня не дымила хотя если бы постоял бы минуту вторую возможно и задымила б,на ходу дыма не замечалось я сказал бы что его нет вообще при езде,приезжаю домой выхожу с машины дыма нет стою минут пять нет дыма потом глушу,сразу же завожу обороты на минимум ну где то 200 -300 потом через пару секунд нормализуются и вот пожалуйста густой дым вонючий,но не жидкость антифриза этот запах я уже знаю.дым не черный подчеркну.может ли из за кого го датчика машина дымить?