Мутная история с электрикой.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 30 ноя 2013.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Решил подкачать компрессором колесо, компрессор втыкается в прикуриватель. Забыл про него, компрессор нагнал в шину 6 атм.:lol: Опомнился, ВЫКЛЮЧИЛ компрессор. Далее, дай думаю подкачаю другое колесо. А х. наны, в прикуривателе напруги нет.:unhappy:
    Вобщем завязан прикуриватель с 3им предохранителем. Так же там висят освещение салона, багажника, магнитола. Само собой все это не работает. Предохранитель целый. Получается отгорело где то по дороге от преда. Вот тут вопрос, куда оно там идет от преда, где оно там раздвояется по потребителям? Не охота всю машину дербанить.

    И еще странность. Так же перестали работать эл часы в приборке. Каким они то боком к этому всему?:rollingeyes:
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #2 Al-wagen, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    Я по часам и определяю - как встали, так я встрял.
    Отследи по цвету - недальтоникам аудисты помогали как могли :D

    А вапче бывают варианты: у меня в одной машинке накосячено было - до прикуривателя кинут от 30 клеммы, через отдельно висящий пред, толстенный, квадратов 6 провод, а около самого прикуривателя - скруточка с тонким проводишкой и именно там был плавающий контактец, зарядки телефонные пашут, регистраторы/нафигаторы - пашут, насос - не пашет, пока бороду не разобрал - не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    компрессор вернее к АКБ цеплять
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не важно куда его включать. Там пред на 25 А, компрессор столько не жрет. И повторяю еще раз - я компрессор ВЫКЛЮЧИЛ сам, он РАБОТАЛ.
     
  5. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    предохранитель для начало новый ткни. на 25 А.. ну и попробуй прозванивать провода в прикуривателе и питании магнитолы относительно точек массы машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #6 Geka, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    Нахрена их прозванивать, если там напруги нет? Прикуриватель не работает, магнитола не работает, свет в салоне не работает, свет в багажнике не работает, часы не работают.
     
  7. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    проверь предохранители, может и гнёзда поплавились, что чудно - если выкл работающий компрессор, то напруга получается была...:shock:, а потом вдруг пропала....
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот и подозреваю, что где то какая то колодка поплавилась. Посему и интересует вопрос - где эти провода расходятся в стороны? В каком месте машины? Не охото вскрывать пол морды на обум.
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Залезь в блок предохранителей снизу, возможно, там косяк.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    Всё, разобрался. Вобщем действительно снизу блока дерьмовая скрутка. А изначальный виновник прикуриватель. От температуры начал плавиться и замкнул массу с плюсом. А пред не выгорал по причине той самой дерьмовой скрутки. Только я её начал мацать, пред сразу выгорел.

    Да, и фиг соответствуют реальности эти дерьмовые книжечные схемы. Реально не третий предохранитель, а четвертый.
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Откуда там температура, контакт плохой был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Часто встречается при подключении сильных потребителей - компрессор, ноутбук, инверторы и т.п. Контакт там само собой не айс изначально, вот и начинает на больших токах греться.
     
  13. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    у меня примерно таже проблема. качал колесо компрессором от прикуревателя. внезапно компрессор встал (пропало питание), часы тоже погасли. полез смотреть предохранители (флажковые). нашел (15 А), вытащил и как только вставляю новый, тут же горит. 3 штуки сразу выкинул, моментом горят. решил для пробы на 20 поставить. и этот тоже моментом сгорел. подскажите где болячку искать что бы все исправить
     
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Лезь в прикуриватель, 90% в нём проблема.
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Там в самом гнезде прикуривателя "оригинальная защита" имеет место быть:) Когда гнездо очень сильно перегревается, плавкий элемент перемыкает плюс и минус. В сочетании с китайским предохранителем, такая связка мне дала 1.5 метра горелой проводки:-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    45 А попробуй, ну или скрепку, должна держать :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    #17 SPAIZZZ, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    и тогда привет всей проводке, ну нафик такие вещи. должен быть 15 А, значит нужно сделать что бы не горел
     
  18. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    #18 SPAIZZZ, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    то есть нужно сам прикуриватель смотреть или где-то на пути к нему?
    и если вытаскивать гнездо прикуривателя, то это геморно или нет? просто торпеду ни разу не разбирал
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сам прикуриватель. Смотреть его бесполезно, меняйте на новый.
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да пару-тройку болтиков открутить и все дела. Вот здесь смотри, начиная с пункта 12. На фото из пункта 14 уже виден один-единственный болтик, который нужно открутить, чтобы вытащить прикуриватель.
    Да, болтики, указанные стрелками на фото 14, откручивать не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...