Только не посылайте в поиск , Я там уже три часа лажу. Подскажите как проверить лямбду мультиметром не снимая. У меня перерасход и я грешу на ламбду . Помогите пожалуйста буду рад любым советам.
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Вот попробуй почитай: http://www.bavar.ru/pbb/viewtopic.php?t=1495&view=previous http://demio121.narod.ru/inj/lz.htm http://opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php http://autoelectric.ru/diagnostic/l-zond/l-zond-1.htm
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Надёжнее такие вещи проверять осциллографом, чувствительность и быстродействие намного выше, чем у тестера. А вообще-то твой мотор сделан не экономичным, а быстрым, мало кушать он не будет.
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Мда, 20л\100км это конечно многовато. Просто, даже на стрелочном вольтметре, если ЛЗ ещё живой, но уже немного вяло реагирует, трудно увидеть его работу, другое дело на осцике. Странный у тебя впрыск, К-Джетроник, но с обратной связью через ЛЗ. Может, всё же КЕ-Джетроник, катализатор-то есть?
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Мда, 20л\100км это конечно многовато. Просто, даже на стрелочном вольтметре, если ЛЗ ещё живой, но уже немного вяло реагирует, трудно увидеть его работу, другое дело на осцике. Странный у тебя впрыск, К-Джетроник, но с обратной связью через ЛЗ. Может, всё же КЕ-Джетроник, катализатор-то есть?[/QUOTE] А в принципе бывают редкие виды К-Джета с лямбдой. Она работает через специальный лямбда клапан, который стоит в магистрали управляющего давления (между РУДом и дозатором).
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. сегодня проверил ЛЗ колебания 0,4-0,5 в при увеличении газа 0,8в примерно потом снова падает до 0,4 вроде рабачая. У меня трёх контактная стоит . Два белых (плюс и минус они видимо и на подогрев) и один чёрный ( на считку). Проверка так : минус на корпус плюс на уонтакт чёрного и вперёд. Но у меня подозрение что ещё датчик топлива в преборке глючит. УУтром было 50л. проехал 20км + грелся и на датчике уже 40л. Такого просто быть не может , а лезтьв бак всё откручивая не очень хочется.Попробую проехоть до полной пока не заглохну только канистру с бензом багажник закину чё получиься отпишу. Всем спасибо за советы и инфо.
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Катализатор кстати есть вернее был сейчас стоит пустая банка. Авпрыск вроде К- джетроник с моим мотором я ничего другого не нашёл просто. С турбо только этот.
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Да, скорее всего лямбда рабочая. И похоже что просто с датчиком была проблема А засечь лучше залив полный бак (под горло) и, поездив, опять долить до горла - тогда и точно будет, и без риска для бензонасоса...
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Настоятельно не рекомендую так проверять, загонишь воздух в систему, замучаешься потом, да и топливный насос на сухую угробить можно.
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Приветствую Вас vbnzq75! У меня была 200 с двигателем МС и могу сказать, что это ненормальный расход. Даже "тапка в пол" давала 12 литров (после замены лямбды). По поводу проверки лямбды могу сказать по собственному опыту- тестер (ни стрелочный, ни цифровой) не дает правильного результата, т.к. помимо медленного изменения напряжения есть еще и быстрые, которые можно посмотреть только осциллографом. На моей машине "цифровик" давал похожие на Ваши показания, но осциллограф показал, что колебаний, описанных в пункте 8 первой ссылки, нет. Поставил вместо "родной" жигулевскую и был доволен. С уважением Валиков Дмитрий. P.S. По поводу пробега до сухого бака полностью согласен с уважаемым "saw". Можно попортить бензонасос.
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. По поводу проверки волтметром - МОЖНО проверить, только надо знать КАК! Хоть конечно и на так точно как осциллографом, но если лямбда удовлетворит проверке вольтметром (только стрелочным!), то она еще хоть и не новая, но рабочая. Про расход в 12 литров "тапка в пол" что-то не то...так не бывает...22 литра - поверю.
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Здравствуйте уважаемый Denni ! Я указал реальный расход для 200 88 года с двигателем МС, замеренный после поездки с 14 км Рублево-Успенского шоссе до Таганки (43 км) в 3.00 ночи летом за 23 минуты, скорость от 60 на посту и радарах, до 160 на Кутузовском. В данный момент имею 200 90 года с движком 3В (т.е. еще мощнее- чипован до 270 л.с) и после предыдущего хозяина расход компьютер показывал 18 л на 100 км., а с ним при пробной поездке я мысленно попрощался с жизнью. В данный момент расход зимой 11,7 на 100, замерен и по заправкам и по компьютеру. Летом был ниже. Грешу на ДМРВ от ЗМЗ406, который установил вместо родного. С уважением Валиков Дмитрий.
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Я не против что может быть такой расход, да и тем более можно сказать сказать по трассе, но не "тапка в пол" же!!!
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Зравствуйте уважаемые sanya-1 и Denni ! Я действительно использую машину для поездок из дома на работу и обратно (37 км туда и 43 обратно), но на Рублево-Успенском шоссе, с утра в область, из-за "мигалок" эти 14 км сплошное ускорение-остановка, постоянно ГИБДД перекрывает для них встречную или они внаглую прут по осевой, а шоссе однополосное. Назад на Новом Арбате таже ситуация из-за сплошных казино и припаркованных в два ряда машин, да плюс набережная Софийская со сплошными клубами и казино. Так что средняя скорость по компьютеру не более 32 км/час. Прошу извинить меня уважаемого Denni . Наверное я не правильно оцениваю выражение "тапка в пол" . Для информации. У нас на работе принято давать коллегам прокатиться на вновь приобретенных машинах (своеобразный тест-драйв). Так вот, после поездки одного сотрудника охраны в течении получаса на моей первой 200 с МС (уж не знаю, что и как он делал), маршрутный компьютер показал расход в 55 литров. Искренне Ваш Валиков Дмитрий.
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Добрый день ВАЛИКОВ ДМИТРИЙ. По поводу ЛЗ я не знаю какой стоит оригинал или нет, поскольку машина у меня только второй год . Судя по тем ЗП и ремням и многому другому что там стояли я начинаю склоняться к мысли что ЛЗ китайский или ещё чего. Я успел заменить замок зажигания, переднюю подвеску всю, все ремни , ролики, помпу и термостат. Скажу честно стояло такое говно ,что сам удивляюсь до сих пор как она бедная ездила и вообще как там всё работало. ЛЗ я проверил 0,4-0,5в при холостых и 0,8 с быстрым падением к 0,4-0,5 при 2500 оборотах. Я в воскресение проверил СО2 - было 2,4 отрегулировал до 0,8-0,9 но на холодную приходиться держать педальку поскольку глохнет как прогрееться - всё ОК.При повышеннных СО2 она тоже глохла , но не так часто. Я вот ещё что хотел знать- у меня долго заводиться не важно холодная или горячая примерно 3-4сек. а прогревочных нет значит полетел 4-х контактный датчик или я не прав? В чём может быть проблема? Клапан ХХ рабочий при вкл. зажигания начинает вибрировать если егоснять с шлангов то не завести. А сегодня я попробовал отсоединить ЛЗ так она заводиться и тут же глохнет. С уважением
Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ. Здравствуйте vbnzq75 ! По поводу держания педали до прогрева двигателя я ничего сказать не могу, т.к. на моей 200 с МС такого не наблюдалось. Долгий завод (3-4 сек) возможен по причине неисправности аккумулятора давления топлива, например на моей 200 с 3В. Деталь 11 на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=088&unit=EAD0442D , тем более, что форсунки на МС механические, и для набора необходимого давления насосу нужно определенное время. Вибрация датчика ХХ говорит только о исправности обмотки, и отсутствии залипания иглы, но не о его чистоте. При снятии его со шлангов двигатель должен заглохнуть, т.к. отсутствует воздушная составляющая в топливной смеси. По этой причине (загрязнении клапана ХХ) может быть запуск и прогрев с принажатой педалью (воздух идет в обход клапана). Мой Вам совет- очень тщательно промыть этот клапан WD40. По поводу отключенного ЛЗ могу сказать следующее. Не испытывал, но из конференции auto.ru сделал вывод, что в этом случаи ЭБУ должен перейти в режим игнорирования регулировки по ЛЗ и продолжать работу с повышенным расходом бензина и горящей лампой неисправности инжектора. При первой возможности проведу такое испытание на своей 200 с 3В. С уважением Валиков Дмитрий.