МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vbnzq75, 28 фев 2006.

  1. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Только не посылайте в поиск , Я там уже три часа лажу.
    Подскажите как проверить лямбду мультиметром не снимая.
    У меня перерасход и я грешу на ламбду . Помогите пожалуйста буду рад любым советам.:shock:
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #4 saw, 28 фев 2006
    Последнее редактирование: 28 фев 2006
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Надёжнее такие вещи проверять осциллографом, чувствительность и быстродействие намного выше, чем у тестера. А вообще-то твой мотор сделан не экономичным, а быстрым, мало кушать он не будет. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

     
  6. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #7 saw, 28 фев 2006
    Последнее редактирование: 1 мар 2006
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Мда, 20л\100км это конечно многовато. Просто, даже на стрелочном вольтметре, если ЛЗ ещё живой, но уже немного вяло реагирует, трудно увидеть его работу, другое дело на осцике. Странный у тебя впрыск, К-Джетроник, но с обратной связью через ЛЗ. :shock: Может, всё же КЕ-Джетроник, катализатор-то есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Мда, 20л\100км это конечно многовато. Просто, даже на стрелочном вольтметре, если ЛЗ ещё живой, но уже немного вяло реагирует, трудно увидеть его работу, другое дело на осцике. Странный у тебя впрыск, К-Джетроник, но с обратной связью через ЛЗ. :shock: Может, всё же КЕ-Джетроник, катализатор-то есть?[/QUOTE]
    А в принципе бывают редкие виды К-Джета с лямбдой. Она работает через специальный лямбда клапан, который стоит в магистрали управляющего давления (между РУДом и дозатором). :nod:
     
  9. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    #9 vbnzq75, 2 мар 2006
    Последнее редактирование: 2 мар 2006
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    сегодня проверил ЛЗ колебания 0,4-0,5 в при увеличении газа 0,8в примерно потом снова падает до 0,4 вроде рабачая. У меня трёх контактная стоит . Два белых (плюс и минус они видимо и на подогрев) и один чёрный ( на считку).
    Проверка так : минус на корпус плюс на уонтакт чёрного и вперёд.:rock:
    Но у меня подозрение что ещё датчик топлива в преборке глючит. УУтром было 50л. проехал 20км + грелся и на датчике уже 40л. Такого просто быть не может , а лезтьв бак всё откручивая не очень хочется.Попробую проехоть до полной пока не заглохну только канистру с бензом багажник закину чё получиься отпишу. Всем спасибо за советы и инфо.:hi:
     
  10. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Катализатор кстати есть вернее был сейчас стоит пустая банка. Авпрыск вроде К- джетроник с моим мотором я ничего другого не нашёл просто. С турбо только этот.:p
     
  11. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Да, скорее всего лямбда рабочая. И похоже что просто с датчиком была проблема :) А засечь лучше залив полный бак (под горло) и, поездив, опять долить до горла - тогда и точно будет, и без риска для бензонасоса...
     
  12. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Настоятельно не рекомендую так проверять, загонишь воздух в систему, замучаешься потом, да и топливный насос на сухую угробить можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Приветствую Вас vbnzq75!
    У меня была 200 с двигателем МС и могу сказать, что это ненормальный расход. Даже "тапка в пол" давала 12 литров (после замены лямбды).
    По поводу проверки лямбды могу сказать по собственному опыту- тестер (ни стрелочный, ни цифровой) не дает правильного результата, т.к. помимо медленного изменения напряжения есть еще и быстрые, которые можно посмотреть только осциллографом. На моей машине "цифровик" давал похожие на Ваши показания, но осциллограф показал, что колебаний, описанных в пункте 8 первой ссылки, нет. Поставил вместо "родной" жигулевскую и был доволен.
    С уважением Валиков Дмитрий.
    P.S. По поводу пробега до сухого бака полностью согласен с уважаемым "saw". Можно попортить бензонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    По поводу проверки волтметром - МОЖНО проверить, только надо знать КАК! Хоть конечно и на так точно как осциллографом, но если лямбда удовлетворит проверке вольтметром (только стрелочным!), то она еще хоть и не новая, но рабочая.
    Про расход в 12 литров "тапка в пол" что-то не то...так не бывает...22 литра - поверю.
     
  15. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Здравствуйте уважаемый Denni !
    Я указал реальный расход для 200 88 года с двигателем МС, замеренный после поездки с 14 км Рублево-Успенского шоссе до Таганки (43 км) в 3.00 ночи летом за 23 минуты, скорость от 60 на посту и радарах, до 160 на Кутузовском.
    В данный момент имею 200 90 года с движком 3В (т.е. еще мощнее- чипован до 270 л.с) и после предыдущего хозяина расход компьютер показывал 18 л на 100 км., а с ним при пробной поездке я мысленно попрощался с жизнью. В данный момент расход зимой 11,7 на 100, замерен и по заправкам и по компьютеру. Летом был ниже. Грешу на ДМРВ от ЗМЗ406, который установил вместо родного.
    С уважением Валиков Дмитрий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.011
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Вы наверное ездиете совсем без остановок... и не меньше 10 км за раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Я не против что может быть такой расход, да и тем более можно сказать сказать по трассе, но не "тапка в пол" же!!! :unhappy:
     
  18. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Зравствуйте уважаемые sanya-1 и Denni !
    Я действительно использую машину для поездок из дома на работу и обратно (37 км туда и 43 обратно), но на Рублево-Успенском шоссе, с утра в область, из-за "мигалок" эти 14 км сплошное ускорение-остановка, постоянно ГИБДД перекрывает для них встречную или они внаглую прут по осевой, а шоссе однополосное. Назад на Новом Арбате таже ситуация из-за сплошных казино и припаркованных в два ряда машин, да плюс набережная Софийская со сплошными клубами и казино. Так что средняя скорость по компьютеру не более 32 км/час.
    Прошу извинить меня уважаемого Denni . Наверное я не правильно оцениваю выражение "тапка в пол" . Для информации. У нас на работе принято давать коллегам прокатиться на вновь приобретенных машинах (своеобразный тест-драйв). Так вот, после поездки одного сотрудника охраны в течении получаса на моей первой 200 с МС (уж не знаю, что и как он делал), маршрутный компьютер показал расход в 55 литров.
    Искренне Ваш Валиков Дмитрий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Добрый день ВАЛИКОВ ДМИТРИЙ.:beer:
    По поводу ЛЗ я не знаю какой стоит оригинал или нет, поскольку машина у меня только второй год . Судя по тем ЗП и ремням и многому другому что там стояли я начинаю склоняться к мысли что ЛЗ китайский или ещё чего. Я успел заменить замок зажигания, переднюю подвеску всю, все ремни , ролики, помпу и термостат. Скажу честно стояло такое говно ,что сам удивляюсь до сих пор как она бедная ездила и вообще как там всё работало.
    ЛЗ я проверил 0,4-0,5в при холостых и 0,8 с быстрым падением к 0,4-0,5 при 2500 оборотах. Я в воскресение проверил СО2 - было 2,4 отрегулировал до 0,8-0,9 но на холодную приходиться держать педальку поскольку глохнет как прогрееться - всё ОК.При повышеннных СО2 она тоже глохла , но не так часто.
    Я вот ещё что хотел знать- у меня долго заводиться не важно холодная или горячая примерно 3-4сек. а прогревочных нет значит полетел 4-х контактный датчик или я не прав? В чём может быть проблема? Клапан ХХ рабочий при вкл. зажигания начинает вибрировать если егоснять с шлангов то не завести. А сегодня я попробовал отсоединить ЛЗ так она заводиться и тут же глохнет.
    С уважением :hi:
     
  20. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: МУЛЬТИМЕТР И РУКИ.

    Здравствуйте vbnzq75 !
    По поводу держания педали до прогрева двигателя я ничего сказать не могу, т.к. на моей 200 с МС такого не наблюдалось.
    Долгий завод (3-4 сек) возможен по причине неисправности аккумулятора давления топлива, например на моей 200 с 3В. Деталь 11 на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=088&unit=EAD0442D , тем более, что форсунки на МС механические, и для набора необходимого давления насосу нужно определенное время.
    Вибрация датчика ХХ говорит только о исправности обмотки, и отсутствии залипания иглы, но не о его чистоте. При снятии его со шлангов двигатель должен заглохнуть, т.к. отсутствует воздушная составляющая в топливной смеси. По этой причине (загрязнении клапана ХХ) может быть запуск и прогрев с принажатой педалью (воздух идет в обход клапана). Мой Вам совет- очень тщательно промыть этот клапан WD40.
    По поводу отключенного ЛЗ могу сказать следующее. Не испытывал, но из конференции auto.ru сделал вывод, что в этом случаи ЭБУ должен перейти в режим игнорирования регулировки по ЛЗ и продолжать работу с повышенным расходом бензина и горящей лампой неисправности инжектора. При первой возможности проведу такое испытание на своей 200 с 3В.
    С уважением Валиков Дмитрий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...