впереди небольшое ТО вот подбираю запчасти пока выбрал эти нормуль или не катят VAG 056 129 620 Фильтр воздушный 9 347,91Р VAG 056 115 561 G Фильтр масляный 146,28 VAG 893 133 511 Фильтр топливный 479,11 VAG 431 505 172 Сайлентблок 189,05 VAG 811 511 247 Сайленблок 152,03 Otto Zimmermann 100.1048.00 Диск тормозной 600,57 Lucas GDB 826 Колодки тормозные передние 694,17 Lemforder 1014301 Рулевой наконечник 338,86 Lemforder 1369401 Пыльник ШРУСа 243,86 VAG 101 000 036 AA Свеча зажигания 198,75 вот только масло еще не выбрал какое залить сейчас Mannol MOLIBDEN BENZIN но тут его все хаяли! что посоветуете?
Я на Castrol Magnatec 5W-40 тоже езжу, а вот свечи дорогие мне кажется не стоит покупать: в "за-рулём", номер не помню - летний, вроде, была статья об эффективности свечей, там было примерно такое резюме: лучше чаще менять свечи, а брать можно наши "жигулёвские". Почему, да потому, что одинаково быстро приходят в негодность на нашем бензине.
У нас в Питере в гипермаркетах ОКЕЙ CASTROL MAGNATEC 10W/40 4L стоит 499 руб. Я думаю, что это очень близко к оптималу. MANNOL однозначно - отставить. ESSO - вот нижняя граница качества(по крайней мере для меня).
Такое писал товарисч Nexus давным давно. Я по его совету, кстати и перешел на Шеврон 5/40 Супрем синтетик. На счет МАНОЛ с молибденом. Слышал что этот самый молибден не рекомендуют к постоянному примению ибо оседает не только на парах трения но и уменьшает сечение масляных каналов со всеми вытекающими. Сам езжу на Шеврон после Мобила1. После первой заливки и перехода машинка как-то довольно заурчала, "жирно" как-то поехала, легко. Это субъективные ощущения. П,С, Вот на неделе МСК махну, посмотрю как там детальки выглядят.
Лью себе NESTE CITY PRO 5W40, доволен. Не самое популярное масло, но зато шанс нарваться на бодяжное очень мал.
ELF-неплохое масло, но хуже MOBILа. Еще я заметил, что на ELFе двигатель работает более жестко.На высоких оборотах двигатель начинает работать натужно. Мне не понравилось.
А я дорогой Motul полусинтетику лью...по 170 р. за литр...у предыдущего хозяина ездила на Castrol'е...кушала масло немного(точно сколько не знаю, сказал что немного, а там хрен его знает... ). При первой же замене сменял Castrol на Motul...скушала дополнительно 2-2,5 л на 10000 км... Через 10000 км залил тот же Motul...проехал уже 4000 км...долил 200 гр...так что может масло и влияет как-то на раход масла...
Motul подделывают часто. Надо в проверенных магазах покупать. А у меня одно время был доступ к бочковому Shell (англ.) Масло темнеть начанало тыщах на шести Эх...
У меня сейчас Hellix 10w40 залито, 8,5к прошло и почернело... шась машину из сервиса заберу и хочу себе Castrol или Мобил залить. Helliх скначало кушала примерно 1л на 3000, а после смены МСК перестала кушать вообще ...
Что-то ты сильно заморочился... А что за фильтр такой за 9 347,91 р. - с золотым вкраплением, что ли? Масляный фильтр на 4-цилиндровые моторы идет Kneght OC-47, это конвейерный вариант, стОит в Кунцево 140 руб. В "Руси" 3-электродные свечи NGK BUR6ET в отделе для ТАЗов стОят 115 руб./шт. и нормально работают (можно, конечно, в иномарочном отделе купить такие же с логотипом VW & OOOO? только уже по почти 600 руб./шт. - это любителям оригинала) А насчет масла - всяк кулик свое болото хвалит (масляное ), но я много раз слышал предостережения от использования масел, содержащих молибденовые присадки... И видел засранные от него движки... (Я вот пользуюсь уже 7 лет ELF 5W50, Synthetic, на днях менял МСК после того, как 2 года назад ставил ГБЦ с гидриками - голова внутри чистая, как новая! - значит, масло работает, никакого нагара)
Re: Re: Муки выбора запчастей и масла фильтр, стоит 347,91Р а 9от срока доставки осталась фильтр масляный это оригинал, свеча зажигания тоже! а масло вот и спрашиваю что лучше кто какое пользовал и на каком остановился и почему!