Муки выбора турбины для AEL

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andrei a6 c4, 24 апр 2016.

  1. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Друзья подскажите. Приходит конец моей турбине и естественно сток ставить не вижу смысла, да и низы поднять немного хочется. Какую турбу воткнуть? Желательно без глобальных переделок. Хочу лошадей 200, больше смысла не вижу на моноприводе. Может от Т4 GT2252V или от audi v6 2.5 GT2052V? Вроде у них фланцы как у меня. Смогут они потянуть 200лс? ЭБУ буду менять на MSA15 ну или EDC15. Распылители от Т4 скорее всего 0.216. Спасибо!
     
  2. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Предлагают гибрида собрать. На мою К14 воткнуть холодное колесо от К16. Кто что может сказать по этому поводу? Наверно долго будет раздуваться, но полку наддува можно будет сделать побольше. (самый бюджетный вариант)
     
  3. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #3 MotoFan, 25 апр 2016
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  4. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Это я уже видал. Кучу форумов перелопатил. Вот только слишком много переделок. Да и 250 лс лично моё мнение это перебор. Хотелось бы чтоб турбина к коллектору прикрутилась без всякого колхоза. Конечно это идеальный вариант, но боюсь потом последствия хреновые будут. Неужели турбина с v6 не сможет надуть на 200 лс если в стоке у AKE 180? Вроде как фланцы одинаковые.
     
  5. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    А почему просто к16 не воткнуть? У себя ставил- подхват чуть позже по ощущениям,правда логи не снимал. Но как раздуть ее?
    Может лучше к24-к26?
     
  6. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    K16 долго раздувается, хотел наоборот порезвее сделать. К24-26 это вообще жесть, пока надуешь офигеешь, но зато потом конечно.
     
  7. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Ну тогда наверное можно любую турбину с актуатором поставить.Переделывать фланцы все равно придется.Где-то даже на форуме фотки видел.
     
  8. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Вот склоняюсь к 2052 от v6. По фото фланец такой как у меня.
     
  9. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Может кто подскажет. Одинаковые или нет.
     
  10. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    #10 andrei a6 c4, 26 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2016
    [​IMG]
    [​IMG]
    Думаю встает без особых проблем.
     
  11. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Походу этот вариант не подойдёт :hot: подача масла с другой стороны. Думаем дальше :shock:
     
  12. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
  13. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Было дело читал давненько. Понял одно, что без колхоза не обойтись :). Если уж делать, то сразу лошадей 250 т.к не подобрать турбину лошадей на 220 чтоб с низов дула и полку держала, а для 2260 и 1756 220 лс это баловство:). Правильно я думаю? Поправьте меня если я ошибаюсь.
     
  14. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Ну низы вообще больная тема для турбированных движков,особеннно без геометрии.