Всем доброго дня! Являюсь обладателем Ford Explorer. Поскольку мы с данным аппаратом уже около 7 лет вместе (машина куплена в самом конце 2013 года) постепенно начинает вставать вопрос дальнейшего апгрейда. К Форду претензий в глобальном смысле слова нет никаких. При пробеге в 150 т.км. в принципе есть не просит (тьфу 3 раза). Да, шумочка не самая сильная сторона этого автомобиля; да, отделка достаточна проста; да, подвеска машины простовата и откровенно слаба в условиях российских дорожных реалий (примерно на каждом ТО приходится что-то перетряхивать по подвеске, благо стоимость з/ч не космическая) и да, еще и головной свет в автомобиле откровенно слабый. Не самая удобная эргономика салона (для водителя, по крайней мере). В принципе все. Отчасти все указанные минусы компенсируются ОГРОМНЫМИ размерами данного авто, что позволяют зачастую использовать его как маршрутное такси с функцией мини-Газели Как указал выше, в связи с тем, что авто уже не молодо, да и хочется чего-то посвежее, с плюшками, там, всякими, постепенно походим семьей к процессу подбора кандидата на звание следующего семейного авто. Да, семья у меня большая: ближайших членов, регулярно ездящих совместно со мной - 4 человека (из них 3 - дети). Таким образом, пусть и периодически, но 7 мест приходится задействовать. Но на самом деле готовы 7-местностью салона пожертвовать при выборе следующей повозки. Итак, на сегодня наш выбор семейного авто сводится к следующим кандидатам: А) Ауди Q7; Б) Вольво ХС90; В) Дискавери 5; U) VW Touareg. Поиграл предварительно с конфигураторами всех указанных кандидатов. Цена на новый авто с учетом набора тех опций, которые мне, как кажется, нужны/нравятся, получается не менее 5.5 млн. руб. В связи с тем, что выложить от 6 млн. руб. (с учетом колес/ковриков и всякой прочей хрени) для меня видится не в полной мере разумным, подбирается кандидат из бывших в употреблении. Ищу авто с наличием остатков гарантии (хоть какое-то самоуспокоение), желательно до середины 2021, а лучше до 2022 года. Следовательно, машина должна быть от 2017 года (а вообще супер - 2018). Не принципиально, конечно, но все-таки хотелось бы дизель (тем более, что ни один из кандидатов не предлагает обычный рядный атмосферный бензиновый двигатель, который мне очень нравится в Форде (92 бенз)). Пробег...мое нутро (и моя жена) говорят, что крайне желательно до 50-70 тыс. км. Плюшки, которые очень хотелось бы иметь в авто: адаптивный свет (который крутится во все стороны, а-ля матричный/лазерный в Q7), хорошая шумоизоляция, пневмоподвеска (для комфортУ), желательно адаптивный круиз со всякими электронными ассистентами (типо остановка перед препятствием, блисс-контроль в зеркалах, удержание в полосе и т.д.), комфортные кресла с продольной регулировкой подушки, цифровая приборная панель и (вишенка) - проекционный дисплей. В процессе выбора морально готов поступиться какой-либо из перечисленных плюшек в угоду другим не менее важным факторам, перечисленным выше, а также тем, о которых укажу ниже ) Наличие 7 мест в салоне рассматривается как вообще хорошо, но не крайне обязательно. И самое главное: Б Ю Д Ж Е Т. Учитывая года поиска авто (от 2017) бюджет от 3 до 4 млн. Господа профи в мире качественных, комфортных, премиальных поповозок, буду благодарен всем вашим мнениям и комментариям на основе которых я буду дальше ориентироваться в поиске своего идеального будущего авто. А если еще и с конкретными экземплярами, которые по вашему мнению достойны внимания с учетом обозначенных критериев, буду вообще счастлив и безмерно благодарен. Срок поиска нового транспорта - не ограничен ни чем. Форд (тьфу 3 раза) ездит себе спокойно, а за поиск нового авто больше отвечает "шило", живущее в одном всем известном месте, но которое можно бесконечно (почти) ограничивать во вседозволенности.
Такой приятный пост у Вас ) Я так же был озадачен некоторое врем назад... Возможно, ку 7 будет идеальным авто для Вашей семьи. И рассмотрите Мультиван или подобные ) Ездил и на том и на другом-классные авто,только назначение слегка разное.
Мне VW и Volvo показались маленькими. Диско сам не смотрел, видел на ютубе сравнение с Ку7, понимаю что для нас он бы не зашел. Для наших задач была выбрана ку7 - перемещение в основном по городу-пробкам - большой багажник и много места на 2-м ряду. Плюс наличие ассистентов. Денег было очень жалко - но за VW & Volvo их было жалко категорически. Вывод который сделал для себя: в топку понты (это я про LC200) и мнение других. Смотрим на: 1.Характеристики - у Ауди это дизель, автомат и легковая управляемость. У других что то свое есть - хз 2.Цели и задачи - место фактор очень важный - до ауди катал тигуан - нравилось все кроме того что тесно. До Тигуана катал паджеро - не нравился расход и несовременность. Но у меня меняется образ жизни - паджеро был игрушкой для меня по выходным прокатиться, тигуан рабочая лошадь для супруги - экономичность и удобство. Q7 опять таки для супруги - мотаться по городу с максимальным комфортом и перевозить много вещей без нервотрепки что не влезает. Соответственно возможности LC не нужны расход на ауди в меньше а едет шустрее. Свои ощущения - хочу платить за ауди и не хочу за вольво в вольво реально показалось тесно как для водителя так и для пассажира. Но это субъективно мое. Спорить с впечатлениями других людей бессмысленно. Для себя думаю, что очень важно выбирать авто под дорогу на которой ему придется работать, если бы были буераки в основном то наверное посмотрел бы на диско. а у нас буераков нет вообще - зачем мне ходы подвески? Кстати если трое детей то это может быть хорошим аргументом за 3-й ряд - у ауди в этом случае не будет запаски никакой, только ремкомплект (правда не знаю как для предыдущих поколений) Кстати у VW еще терамонт былон кажется вполне себе большим, но его я совсем не смотрел.
Как вам уже написали, очень приятный у вас поиск) Надеюсь в следующем году встану тоже перед таким выбором, а сейчас пофантазирую. Ваш бюджет немного удивляет. Точнее удивляет границы. 3млн и 4 млн это прям очень разные вещи)) Не знаю, ходили ли вы смотреть данные машины вживую в салон?Вопрос, можно ли найти дорестайлинговые Q7 и Volvo, но Тур и Диско кажется не обновлялись сильно. Так вы покатаете все машины и поймете что больше и меньше ваше. -У Volvo не смущает 2.0 мотор? Также мне категорически не нравится электронная панель приборов с убогой графикой...Я понимаю, что в современных машинах настоящие спидометр и тахометр - это архаизм, но тогда будьте добры, делайте хорошую графику! -У Диско не смущает так себе надежность и анекдоты про джентельменов и обязательной покупке двух машин?) -Тур классная машина. Но на нее не смотрел никогда... На мой вкус абсолютно неэмоциональная машина...Да, типа классная, хорошо напичканная, надежная и тд... Но блин , пенсия пенсией, в любом покалении, даже сейчас! -Q7 лидер в этой четверке. Но внутри она тоже на любителя весьма...Экранчик удивляет. С бюджетом в 4 млн можно рассмотреть две другие машины. -X5 в кузове f15. Данный бюджет для этогой машины это самый верх рынка с минималным пробегом и самой жирной комплектацией. Не уверен только что она будет гарантии. Так, приличные варианты будут в районе 3,3-3,5 млн. -GLE. Мне лично не нравится, но машин хороший) Мерс, плавность все дела) -Ну и Cayenne вполне в бюджете. Там тоже вопросы в гарантии, но если машина в порядке, то ее можно продлить.... Я бы в финал вывел X5 и Cayenne.
Когда речь про 4 млн, на мой взгляд друго порядка машину хочется получить) У меня нет претензий к Киа Соренто прайм например, но это другой класс машины
В Вашей ситуации Q7 наиболее оптимален. Модельный ряд сменился и прошлое поколение в цене уже подсело; с 2016-го гарантия Ауди - 4 года, т.е. вариантов с остаточной гарантией больше; великолепные дизеля на этих моделях ещё один плюс в копилку Q7. Как вариант можно посмотреть Х5, с 3 литровым дизелем - отличный вариант. Главное убедится в чистой сервисной истории и отсутствии дополнительных китайских приблуд и чип-тюнинга, установленных в неавторизованных (неофициальных) сервисах которые автоматически прерывают гарантию. В этой ситуации и чистая сервисная история не поможет. Удачи.
Ну, очень хочется купить за 3 млн, но, понимая реалии рынка, вижу, что фактические диапазон простирается от 3.2 до 4 млн. руб. за живые экземпляры всех представленных кандидатов, которые имеют пробеги тысяч до 70, и остатки гарантии (у кого-то еще 2-3 годы получается). Смущает. Смущает, конечно. Но есть и другие мнения на этом счет от реальных владельцев этих авто, которые диаметрально противоположны устоявшимся стереотипам. Учитывая потенциальные риски поэтому и ищу гарантийную машину, чтобы хотя бы не за свой счет (если что). Ездил на выходных на тест драйв СантаФе новой дизельной на полном фарше и....Х7 на 3-л дизеле. СантаФе после Х7 отпала категорически, небо и земля, ценник тоже почти в 3 раза различается . Да и в сравнении с нынешним Эксплорером, как сказала жена, Санта - это шаг назад. И все же маленький он, как ни крути. Как туда 3 ряд впихнули (я на 5-местной ездил) - хз. Поэтому в фаворе на данный момент все-таки более-менее премиальные марки немного б/у. Тоже нравится. Но БМВ в данном кузове по программе BMW premium selection (аналог LandRover approved, предоставляющий гарантию на авто) есть только одна штука в ценовом диапазоне - до 4 млн. руб. Выбирать особо не из чего, а покупать просто с рук или в салоне без каких-либо гарантий я стремаюсь, ибо не спец.
У нас дорога очень разная. Процентов 90 всех наших путей, как и Ваши, нормальная асфальтовая дорога. 10% - разбитые бетонные плиты (подъезд к дому), и часть маршрутов пролегает там, где асфальт есть, но ремонт он видит не часто. На бездорожье мы не ездим специально. Для всех наших нетривиальных задач (например зимние сугробы) с которыми мы по факту сталкиваемся с некой периодичностью достаточно любого кроссовера, главное, чтобы чуть повыше "пузотерки" и наличие любого вида полного привода. Все. Сознательно в "говна" мы не ездим. Дискач по моим ощущениям крупнее Q7. Да, Q7 длиннее, но полезный размер салона (читай - кубатура) как мне кажется в Дискаче будет побольше. Мне в этом плане мой Эксплорер5 очень нравится: увезти 95 кв.м. ламината с подложкой, да с пассажиром - легко. За один раз увезти 8 европаллет - легко. Понятное дело, что для этих задач можно привлекать иногда Газель, но бывает иногда удобнее использовать кубатуру собственного транспорта. Поэтому в случае нашей семьи полезный объем внутреннего пространства в авто вещь актуальная.
Вот собственно именно этот тандем (еще можно приплюсовать оч. комфортную подвеску на пневме, если верить обзорам): двигатель+АКПП+подвеска подкупает в Ауди. Но не очень нравится, что внешне Q7 стал как слегка "раздутый" alloroad. То есть больше похож стал на универсал, чем на большой внедорожник. Паспортные размеры, которые превосходят тот же ЛК200, не чувствуются. Видимо сказывается то, что машина достаточно низкая.
Вот вроде вариант неплохой. С гарантией. https://www.audi.ru/ru/web/ru/used-car-stock/details.sc_detail.UlVTMDA0MTAwMDAyMDUtMTE2NTM0=.html#
Подороже уже, но тоже судя по всему неплохой экземпляр... https://www.audi.ru/ru/web/ru/used-car-stock/details.sc_detail.UlVTMDA0MjAwMDE4MTItMTE0NjI5=.html А вот конкурент от ЛендРовер: https://cars.landrover.ru/cars/disc...e18b021b22e95e/?city=moskva&model=Discovery 5
Как и в другой теме вам написал)) Напишу и здесь: у корейцев нет нормального полного привода. Взять корейца вместо моноприводного немца- более чем разумно. Брать корейский «внедорожник» ну прям ржака)) только если вместо бмв))
Может стоить микрики потестить? MB V и VW. Взять и покатать день другой. Может понравиться. Две сдвижки электро, задняя электро. Условный полный привод. В ваш бюджет можно приличный авто найти. Вдруг зайдет.
По Роверам сам лично устриц не ел, но у одного друга Эвок, а у второго Диско. Оба уже не гарантийные и обслуживаются в сторонних сервисах. Прям криминальных проблем с машинами нет, но оба говорят, что во-первых запчасти все же дороже чем на VAG и выбор производителей неоргинальных запчастей сильно меньше чем на VAG, MB и BMW
Мне микрики нравятся. Условного полного привода, как и написал в сообщениях повыше, мне с головой хватит, ибо нет потребности в настоящем внедорожнике (искал бы настоящий внедорожник - не стал бы писать на форуме Ауди )) ). Но вот проблема основная: это авто будет эксплуатироваться преимущественно женой, ну а женщине водить ГАЗель (супруга примерно так смотрит на эти микрики) как-то не камильфо. Ну вот и у меня примерно также. На работе у двоих Диско4, видавшие виды (охотники), плюс у приятеля был сначала Диско 3 (угнали), теперь Диско4. Оба брал б/у, но еще на гарантии (2-3 летние). В общей сложности на Дискаре уже 10-ый год пошел как ездит, души в нем не чает вообще. Только ТО. По стоимости запчастей тут хз знает, конечно. Но беглый мой мониторинг каких-то типовых расходников показывает, что на все изучаемые мной машины о которых мы тут переписываемся, расходники существенно дороже чем на мой нынешний Эксплорер 5 ))
Кайн как по мне так маловат. Он больше для спорта, драйва, понта (?), удовольствия за рулем для водителя (преимущественно) чем для перемещения большой семьи с большим комфортом, да еще и с грузом на разные расстояния.
Ну да, Кайен не про это) Правда по факту то +- все SUV одинаковые по размеру. Я бы не сказал, что Q8 прям будет комфортным для большой семьи нежели чем Кай или Тур... Мне кажется, что тут действительно классно бы иметь Микрик, но ездить на нем за хлебом - это дичь ))