Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? В прощлом году взял 2-х годовалую А4, за 24 штучки. Машина не пригнанная, покупалась и обслуживалась у дилера, взял от 1-го хозяина. Отъездил год (20000 км) поменял масло и две лампочки, не нарадуюсь и на японца не хочу.
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? Иксовые это маркировка "Х" в номере запчасти. Смысл в том, что при замене этой запчасти старая сдаётся как бы "в зачёт", что довольно-таки выгодно с т.зр. цены. Навскидку помню, что Иксовые рулевые рейки, насосы ГУР, а вот теперь и нижние рычаги 8Е. Рубена знаю, конечно, тока не любит он 8Е почему-то, а жаль
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? X = запчасти заводского восстановления. рейки, диски сцепления, ...
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? Господа, а что за болезнь у катушек зажигания на А4?
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? И что бывает при выходе катушек из строя? Машина не заводится? Можно ли ее заменить самостоятельно (если вдруг в дороге где-нить крякнется?)
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? заводится и трясецца =) самому заменить можно - минут 5. главное набор обычных инструментов под рукой иметь.
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? Заводится и работает... Но плоха Троит и чек мигает заменить самостоятельно - без проблем... если есть с собой катушка
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? может вопрос баян, но подскажите на америкосов запчасти достать проблема или также как на немцев? нужна А4 8Е
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? хорошо, вопрос в следующем, отличаются ли машины из америки от европейсих по запчастям, есть ли там какието особенности?
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? Надо возить всегда с собой в запасе одно катушко Меняется элементарно, даже без инструментов: монеткой откручиваем пластиковый кожух, под ним 4 катушки. Теперь надо определить, какая сдохла. Для этого на работающем двигле отключаем их по-очереди (осторожно, двигло очень горячее ). Как только определили - глушим двигло, снимаем разъем, вытаскиваем катушко, ставим новое, ставим разъем, ставим пластиковый чехол, едем
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? эдмундс замерял вроде. на лонг-тайм тесте. причем я не уверен, что и это правда. ибо пассат 170 л.с. с типом за стока разгонялся. а тут еще и кваттра.
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? Все понятно. вопросов больше не имеею на пассате коробка другая. Кватра при такой мощности роли не играет!!!! (см характеристики мультика и мех-кваки) типтрон если очень сильно тупит проиграет максимум секунду. ЗЫ тему 1,8TQ-tip - овощь в топку! ЗЫ2 найду мануал по американки там посмотрю - ибо только это верные данные а замерять можно скока угодно.
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? не надо мануалы пендоские смотреть - там нет разгона до 100. плюс периодически совсем смешные цифры пишут. типа тип на европейке добавляет XXX, а в америке XXX/2. при одинаковом моторе и коробке а вообще возьми ЖПС и сгоняй по трассе в одну и другую сторону на одном участке. а потом усредни. буит правда. порядка 11 сек =)
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Опыт это хорошо, но в общем мне все понятно вопросов больше не имею. ЗЫ:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu мануал это первоисточник все остальное от лукавого ибо очень субьективно.
Ответ: Муки выбора A4 подержанный или новый CIVIC, COROLLA и т.д. ? Так и есть даже на палке а4 1.8ТQ не очень, а на автомате вообще худо Таже песня с А6 с5 2.4Q АКПП :rotate: