В смысле? В современных условиях 0-120 - основной диапазон скоростей, потому мне важна динамика и эластичность именно на первой сотне, а если после 140 она сдуется - я переживу.
Всем добрый день! Я новичок. В семье есть уже авто, но с момента, как стал задумываться о покупке машины себе лично, А3 стала моей мечтой. Прочитав о проблемах с S Tronic, насторожился. Да к тому же и поговорил с некоторыми владельцами. Опасения подтвердились. Не хочется отдавать за ремонт такие деньги или "воевать" с ОД. Спокойная жизнь - важнее.))) Она - одна. Уже подумываю взять на механике. Вот только надежда умирает последней. Скажите, спецы, а на дизелях тоже устанавливаются автоматы S Tronic? Просто на авто.ру в объявлениях указываются какие-то DPF. Что это? ...Заранее всем спасибо.
Взять 320 дизель БМВ и не заморачиваться, интерьер, уж точно не хуже А3, восьмиступка автомат очень бодрый и надежный, управляемость тоже обалденная, дооснастить навигацией стоит рублей 60, а не 150 как в А3. В итоге в эти деньги получаете прекрасный автомобиль выше классом, достаточно мощный и экономичный
Полностью с тобой согласен и сам кстати придерживаюсь точно такого же мнения . Поэтому и себе авто заказал с 1,4 мотором , потому что знаю этих 122 лошадки и 200 момента мне будет вполне достаточно для перемещения по городу . Только вот понятия *разгон до сотни* и *прыжок со старта* уже немного из другой уже оперы ... И по определению Golf GTI , а тем более Golf R , о которых шла речь выше , покупают не для езды в условиях 0-120 км/ч.
Schurter, да не, гольф - офигенно утилитарная машина, особенно с пакетом плохих дорог. Даже GTI. А Golf R мягче GTI, как ни странно. Видимо, из-за полного привода. У меня еще гольф 1.4TSI есть, как раз те самые 122 силы. В драйве разницы с 1.8TFSI особо нет, а вот в спорте очень даже есть.
Jump , да речь то совсем о другом ... Тема называется - Муки выбора. A3 или нет. , перечитай первый пост , там ТС говорит что после нескольких тест-драйвов практически определился с выбором , это А3 1,8 кватро , но он спрашивает нашего мнения чисто по коробке и ценам на одноклассников , но слова нет о разгоне до сотни , прыжках со старте , драйве или спорте ... И шло нормальное обсуждение вопроса по теме до поста 27 , пока один из клубней не вбросил - без раздумий - golf gti 7 а лучше брать R , и ветка ушла в другую сторону . Но я ни в коем случае никого не упрекаю ,тем более сам ТС даже и не просит вернутся к обсуждению по существу . а нам тут какая разница о чем воздух трясти то , да ? Все нормально короче ,
Смотрите чё нашел ^_^ http://www.sspperformance.com/product/ssp-dsg-titan-series-stage-5-ultimate-track-package/ Типа боишься коробки, плати еще пять косарей и получишь счастье =)
Мы действительно отклонились от темы, решил перечитать первый пост Не поленился залез в немецкий/британский/американский конфигураторы где вы нашли A3 седан на quattro? я не увидел, только передний привод http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...de/neuwagen/a3/a3-limousine/motor/benzin.html PS: у америкосов A3 не продается И почему DSG 6? вот в брошуре ясно написано 7-ми ступенчатая 1.8 TFSI 180PS 7-speed S tronic http://www.audi.co.uk/content/dam/audi/production/PDF/PriceAndSpecGuides/a3-saloon.pdf Я думаю не стоит мешать все коробки в одну кучу. DSG 7 на гольф 1.4tsi отличается от PDK который идет на Porsche 911, и точно также отличается от S-tronic на A4. Даже quattro на A3 (haldex) и на A4 (torsen) отличается. Хотя иногда встречаю такие сообщения на форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7960186#post7960186
Не правда ваша, DSG7, она же DQ200, одна и та же на гольфах и а3 На полный привод ставят DSG6 (DQ250)
очень рад) но мысль моя была дальше чем коробки для гольфов и A3 на A4 7ми ступенчатая, это по вашему тоже DSG 6? А изначально я только хотел сказать, что не нашел A3 седан на полном приводе с коробкой DSG 6
Не сбивай человека, он прав. Действительно stronic a4 dq300 и 350 не имеет dsg аналога, потому как никто в концерне более двигатели продольно не ставит. А для поперечных ставят dq200, где крутящий до 250 и dq250 где выше. Dq500 ставят на транспортер, обещают на гольф р и $3, т.е. она для поперечников и в а4 не станет. Она создана на базе технологии КПП с двойным сцеплением 02E (DQ250), которая была основательно доработана доуровня DQ500 http://www.vw-transporter.ru/files/VW_T5_DSG_DQ500.pdf
Видать, давно я не интересовался, про 300 и 350 первый раз слышу Ну если а4 продольно, то DL501..но сути не меняет ) Либо я вообще не шарю )